Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Любовь

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Надеюсь, понравилось? :mrgreen:

P.S. Angel, зацени уж и соседнюю тему: "Проклятия..." :)


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Шоу экстрасенсов

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Да лан, не стоит так превзято относится ко всем передачам

Прежде всего, они ориентированы на рейтинг. Думаю, продолжать не надо...


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Несложные техники. Практически для новичков

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Атака и защита.

Пусть какой-либо человек посылает Вам свой отрицательный заряд. При данном виде нападения заряд не проникает дальше энергетического слоя, застревая в нем.

Симптомы: понижение тонуса, ухудшение настроения, мелкие боли, раздражительность.

Способы защита: молитва, лечение биоэнергией.

Замечание:

Однако не накручивайте себе много. Вообще, нападения сами по себе бывают редко. А то, представьте себе: Вы включаете воображение: "Ах, на меня напали...", соответственно, рисуете поражения. О-па, враг достиг, чего хотел. Вы сами разрушили себя.

Поэтому общая методика защиты на эти нападения:

1. Положительный настрой.

2. Не обращать внимания.

Техника медитации. Положительный настрой.

· Сесть в позу лотоса или на колени.

· Закрыть глаза

· Произносить про себя фразы:

1. Будь спокоен спокойствием утра

2. Верь в будущее, как ты веришь в Восход Солнца

3. Будь справедлив(а), и тогда жизнь будет справедлива к тебе

Техника закончена.

Принцип концентрированной защиты.

Помогает при психических нападениях.

Сконцентрируйтесь на чем-нибудь интересном. Забудьте о проблеме. Уверяю, она перестанет Вас беспокоить.

Построение защитных оболочек.

Представьте в голове, на уровне третьего глаза, золотую горошину. Начните "раздувать" ее до размеров тела, представьте свое тело внутри нее.

Теперь представьте еще одну горошину, также увеличьте ее в размерах, сделайте так, чтобы первая оболочка находилась внутри второй. Теперь, мысленно представьте, что вторая (большая) оболочка состоит из двух равных частей: верхней и нижней. А теперь - начинайте крутить эти части, верхнюю по часовой стрелке, нижнюю против.

Достоинства: весьма эффективна, Вы успеете поставить защиту, если пробьют одну из оболочек

Недостатки: требует много энергии и поддержания визуализации

Медитативная защита.

Она сводится к быстрому изменению вашего нынешего состояния. Вывод Вас из равновесия.

Примеры:

1. Возьмите красный острый перец, положите его в рот, и медленно жуйте. Эффект снимет большинство атак.

2. Включите рок-эн-ролл и начинайте быстро танцевать.

3. Контрастный душ.

В общем, попробуйте каждую из этих техник защиты поставить.


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Для потерпевших.

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Защита "Обручи Альгиз":

Самая оригинальная защита - это руническая защита в виде обручей.

Визуализация: Представляем как с земли строятся параллельные обручи вокруг тела. Они покрывают тело с ног до головы. Потом сверху оболочки с обручей ставим купол. После купола, впереди и сзади создаем два щита. На щитах рисуем руну Альгиз красным цветом. Щит готов.

Плюсы: хорош при любой атаки демона, кикимор, злых духов, змей и чертов (при атаки любого противника). Держитса как максимум неделю. Так что при частых стычок, ставить почти каждый день (желательно). Если пробьють щит вы сразу это заметити.

Минусы: требует хороший затраток энергии, труден при визуалки


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Порчи и проклятия. Техники и советы.

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

РАЗРЫВ ЭНЕРГО-ТЕЛА ИЗНУТРИ.

При этой атаки человек умирает мгновенно (это очень ОПАСНО.). На всякий случай кину.

1.Как бы делаем с мелких шариков небольшую волну энергии, визуализируем на шариках руну Хагалаз.

2.Впитываем волну из шариков в тело человека, через точки входа (через ступни,руки) , когда впитываем твердим "входи разрушение в мелких шарах Хагалаз"

3.Все шарики проводим по всем чакрам энерго-тела.

4.Потом крутануть коловрат против часовой стрелки и кинуть в Анахату.

5.Последние остается лопнуть все шарики в энерго тели, а остаток энергии викинуть в небытие


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Ритуалы.

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

тут будет написан МРП в осного его лежит розенкрейский ритуал и ОТО с моими доработками

1 Прикоснитесь колбу провебрируйте АТА

2 Прикоснитесь к груди АЙВАС( этот пункт делают телемиты так как это САХ Кроули)

3 Прикоснитесь к гениталиям МАЛКУТ

4 Прикоснитесь к левому плечу ВЕ ГЕБУУРА

5 Прикоснитесь к правому плечу ВЕ ГЕДУЛА

6 Сложите ладони в области сердца ЛЕ ОЛАМ АМЕН

( Значение этой части РП следующее: А - Та означает "Твой" на иврите. Визуализация, данная выше, с точным указанием кинжала (или пальца), показывает, что вы связываете свою высшую Божественную самость с Божеством.

Маль - Кут означает "Царство" и по Каббале имеет отношение к Земле. Вот почему мы должны указывать вниз.

Виг - Бу - Ра означает "И сила", в то время как Виг - Ду - Ла означает "И слава".

Ли - О - Лам - "навсегда".

Аминь - "аминь". )

Создание Пентаграмм

СТУПЕНЬ I. Пойдите влево, повернитесь вокруг лицом к алтарю, к стороне круга так, что вы окажетесь в восточной части круга и будете обращены лицом в сторону, от середины круга, где находится алтарь. Другими словами, вы на востоке и смотрите на восток. Нарисуйте там пентаграмму таким образом, как описывалось раньше. Визуализируйте фигуру как горящую газовую струю в форме нарисованной голубой пентаграммы.

СТУПЕНЬ 2. Вдохните через нос. Вы ощутите энергию, исходящую из глубины Вселенной в нос и тело и выходящую у основания ног к центру Земли. (Вы больше не в центре магического круга, а в центре Вселенной. Когда вдыхаете, обе руки должны подняться в боковой плоскости к ушам. Кинжал (или указательный палец правой руки) показывает вперед. Левая рука, до сих пор остававшаяся на боку, поднимается в такую же позицию до левого плеча. Указательный палец направлен вперед, остальные сжаты в кулак.

СТУПЕНЬ 3. Шагните вперед с левой ноги. В то же самое время выбросите вперед руки так, чтобы они указали в самый центр пылающей голубой пентаграммы перед вами (такая позиция известна как "Божественная Форма", а Божественная Форма известна как "Входящий") . Во время совершения этой процедуры выдохните и почувствуйте, как энергия уходит из вашего тела, из ваших рук, кистей, через

пентаграмму на край Вселенной. Необходимо при выдохе произносить Имя Бога: Иуд - Хе - Вав - Хе.

СТУПЕНЬ 4. Возвратите левую ногу в исходное положение и в это время верните руки к ушам, опустите левую руку, а указательным пальцем правой руки или кинжалом укажите на центр пентаграммы. Проведите в воздухе линию от верхней точки центра пентаграммы по направлению часовой стрелки по окружности. Необходимо повернуться на 90° Вы будете стоять на юге и смотреть в южную сторону. Чертя линию в воздухе, визуализируйтс яркий белый свет, исходящий с конца вашего пальца или лезвия. На юге проделайте то же самое, что и на востоке, но с другой звуковой вибрацией: А - До - Най.

СТУПЕНЬ 5. Повторите выше приведенные ступени, но повернитесь на запад. Звуковая вибрация: Э - Хе - Йе.

СТУПЕНЬ б. Повторите выше приведенные ступени, но повернитесь на север. Звуковая вибрация: А - Гла.

СТУПЕНЬ 7. Завершите круг, проведя белую линию от севера на восток, где вы начали, затем, поворачиваясь по часовой стрелке, вернитесь в положение за алтарем перед стулом - в этом положении вы начали Ритуал. Вы снова смотрите на восток .

Прим. Если у вас нет помещения для круга, просто вращайтесь, стоя за алтарем.

СТУПЕНЬ 8. Визуализируйте яркий белый круг, формирующий сферу вокруг вас. Вы формируете белую светящуюся сферу голубыми пентаграммами. В том месте, где произошел заряд вследствие действия

Вызывание архангелов.

СТУПЕНЬ 1. Вытяните руки в стороны, чтобы ваше тело создало крест. Если есть кинжал, он должен указывать наверх. Подождите секунду или две пока снова не почувствуете энергию, текущую через вас и образующую сверкающий световой крест в центре вселенной. Крест представлен четырьмя архетипичными элементами: Воздух, Огонь, Земля, Вода (подробнее о них дальше).

СТУПЕНЬ 2. Визуализируйте фигуру на возвышении перед вами. Фигура одета в желтую мантию, светящуюся ярким багрянцем. Она держит жезл (символ, представляющий жизненную силу), мантия развевается на ветру, вы должны "почувствовать" дуновение, исходящее от фигуры. Произнесите: "Предо мной Ра - Фа - Ил (имя Архангела).

СТУПЕНЬ 3. Визуализируйте фигуру за вами, одетую в синее, несущую оранжевый свет. Фигура держит чашу и окружена водопадами. Попробуйте почувствовать влажность воздуха. Скажите: "Сзади меня Гав - Ри - Ил".

СТУПЕНЬ 4. Справа от себя визуализируйте фигуру, одетую в алый цвет, излучающую зеленое сияние. Она держит пылающий меч. И вы должны почувствовать тепло, исходящее из этого направления. Скажите: "Справа от меня Ми - Ха - Ил".

СТУПЕНЬ 5. Слева от себя визуализируйте фигуру, одетую в зеленое и коричневое, на плодородной Земле. Фигура держит сноп пшеницы. Скажите: "И слева от меня О - Ри - Ил".

СТУПЕНЬ 6. Выставьте левую ногу влево и визуализируйте еще одну голубую пентаграмму вокруг вас, повторяющую по очертаниям контур вашего тела. Скажите: "Около меня сияет пентаграмма".

СТУПЕНЬ 7. Визуализируйте золотую гексаграмму: шестиконечную звезду, иногда называемую звездой Давида, там, где ваше сердце. Скажите: "Внутри меня сияет шестиконечная звезда".

Материалы взяты из книги Крега "Современная ритуальная магия"с незначительными изменениями кто проводил ритуал напишите пожалуйста свои ощущения при проведении.

Эта статья взята с Клана ОФ


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Ритуалы.

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

И. О. И.

Эта техника не нова, но представляет собой новую интерпретацию древних средневековых магических психо-техник. Такая техника обычно называется экзотеризм.

Считается, что это способ избежать власти демонов или дьяволов (если они существуют), которые могут "овладеть" человеком. Разумеется, такие демоны встречаются в наше время нечасто. Однако в средневековой литературе они были широко распространены. Что же случилось с ними? Ответы могут быть следующими: либо они прекратили беспокоить людей, либо совершенно видоизменились. Нет оснований полагать, что демоны изменились и, учитывая опыт средневековых писаний, нет причин считать их вымыслом. Следовательно, можно предположить, что они действуют иным способом. Если взглянуть на книги по экзотеризму, то можно поразиться тому, насколько сходны описания "одержимых" и тех, кто сегодня имеет определенные физические или ментальные проблемы. Итак, если даже и допустить, что раньше приходилось иметь дело с одержимостью демонами, то очевидно, что ранняя психотерапевтическая традиция - психограмма - имела дело со множеством фактов подобного рода.

Эта техника связана не только со средневековым христианством. Подобные методы использовались и в некоторых других системах. Но нам важно знать лишь то, что экзотеризм действовал во многих случаях.

Например, система телесматических образов основана на комплек- сной технике визуализации, в соответствии с ранее установленными кодом или образованием. Подробное обсуждение ее достаточно сложно. Основная идея заключается в создании образа чего-либо, лишенного определенной формы. Так, "справедливость" может быть представлена в некоем образе. "Свобода" становится ангелом или архангелом. "Нетерпимость" может быть визуализирована как демон. И может быть воссоздана жизнь этих образов (в определенной степени). Действуют живые существа - как вы или я.

Таким образом, форму может обрести любое качество. На этом основывается И. О. И. - техника; если рассматривать экзотеризм как способ избежать психологических проблем.

Примечание. Может быть так, что квалифицированный психотерапевт, уважающий оккультизм, окажется для вас более полезным, чем И. О. И. -техника. В этом курсе только технику И. О. И. можно назвать опасной. Но это не значит, что на вас могут напасть демоны или вы можете заболеть. Подразумевается, что с помощью этой техники вы можете узнать о своей истинной природе больше, чем способны принять. Известно, что на дверях древних мистических школ была надпись: "Познай себя". Действительно самопознание может внушить большой ужас и стать самым страшным опытом. Если вы при выполнении упражнений почувствуете страх, физическое недомогание или упадок сил - немедленно остановитесь! Ум имеет в распоряжении определенные блокировки и предохранители, защищающие нас от познания внутренней высшей истины о себе до тех пор, пока мы не готовы. Работайте медленно, будьте вежливы и добры по отношению к себе, если пробуете следовать этой системе. Она очень сильна.

Буква "И" в И. О. И. значит "идентичность". Ваша первая и наиболее трудная задача здесь - идентифицировать аспекты самого себя: те, которыми вы не хотите больше обладать. Вы черствы? Эгоистичны? Не надежны? Нерешительны? Что бы это ни было, вам нужно сначала идентифицировать это. Сначала это довольно безопасно, хотя может быть нелегко допустить некоторые вещи, в которых вы неправы. Позднее станет легко признавать свои ошибки на уровне сознания, но ваша неосознанность может сопротивляться сознанию. Пройдет некоторое время - и станет легче. Никогда не форсируйте что-либо, если оно само собой не идет легко. Пусть все идет своим чередом. Этот процесс может занять некоторое время, но он короче и легче, чем анализ Фрейда. И что главное - он работает.

Вторая ступень - самая простая и самая веселая. Буква "О" в И. О. И. значит "объективизация". Суть заключается в построении образа, который представляет то, что вы идентифицировали. Это может быть что угодно, но лучше, если оно будет исполнено жизни. Например, скала менее удачна, чем эльф, собака или образ демона.

Давайте предположим, что вы определили вещь, от которой хотите избавиться, как черствость, неспособность к изменениям. Мы хотим получить объективизацию черствости, представить ее в образе чего- либо. Мы можем создать любой образ, но для наших целей здесь больше подойдет человеческая внешность. Лицо должно иметь строгие отточенные черты, и на голове (пусть это будет мужчина) армейский шлем. Его глаза серые, как сталь. Он высокий и сильный, но суставы ног и бедер не действуют - его сила бесполезна. На нем надет серый джемпер, сквозь который видны сильные мускулы, не знающие расслабления. В некоторых местах мускулы выглядят как орехи, как болты. И хотя для глаза незаметно, можно догадаться, что он чувствует величайшую боль из-за того, что не может расслабиться, вынужден всегда оставаться в напряжении. Существует страх оказаться неправым. Итак, образ черствости выстроен. Все описанные вещи - прообразы ее. Если вы сами хотите работать с ними далее - начинайте. Итак, какого цвета его кожа и волосы? (Не ограничивайтесь обычными цветами) . Держит ли он что-нибудь в руках? Что делает?

Затем дайте этому созданию имя. Вы можете использовать любое имя - знакомое или нет. Оно может быть также и нестандартным. Например, И-гис или Грельфлексор.

Проведите некоторое время, держа этот образ в уме и концентрируйтесь на нем, сколько возможно. Если у вас есть художественные способности - нарисуйте его. Необязательно в человеческой форме: например, как причудливое животное.

Так как вы "создали" образ, нужно дать ему и жизнь. Визуализируйте его и совершите вокруг вас обоих РП. Если вы создали рисунок или скульптурное изображение образа, используйте его как точку фокусировки РП. Объедините физическое искусственное создание и ментальный образ.

Затем выполните технику Срединного Столпа. Когда ощутите энергию в Столпе, глубоко вдохните и на полном выдохе как бы пошлите энергию через свои руки, ладони по направлению у ментально созданному образу. Если у вас есть физическое представление его - пошлите энергию к нему.

Буква "И" означает "изгонять". Это магический эквивалент экзотеризма. Мы изгоняем нежелательное в себе.

СТУПЕНЬ 1. Очиститесь, приняв ритуальную ванну, как описывалось ранее.

СТУПЕНЬ 2. Совершите Ритуал Релаксации.

СТУПЕНЬ 3. Если у вас есть изображение или скульптура образа, посмотрите на нее несколько минут. Затем отложите в сторону физический образ и работайте только с воображением. Если у вас нет физического образа, создайте его в своем воображении.

СТУПЕНЬ 4. Как часть визуализации, вы должны видеть разлохмаченный провод или конструкцию из проводов, соединяющую вас и образ. Провод должен соединять вас обоих в области солнечного сплетения. Если у образа нет солнечного сплетения, тогда связь должна быть в области сердца или головы.

(Помните о том, что вашей визуализации нужно быть настолько хорошей, как вы можете се сделать. Она не должна быть совершенной. Если вы визуализирусте вещи не слишком хорошо, просто знайте (не думайте, не верьте - но знайте), что она здесь, и, если бы ваше физическое зрение было лучше, вы б увидели ее).

СТУПЕНЬ 5. Возьмите кинжал и обрубите соединяющий провод рядом со своим телом. Если у вас нет кинжала, используйте два пальца правой руки, как ножницы.

СТУПЕНЬ 6. Сразу же сделайте знак входящего (левую ногу вперед одновременно с выброшенными вперед руками, кинжал или указательный палец правой руки вместе с левым указательным пальцем показывают вперед) по направлению к отсоединенной фигуре. В то же время, спроектируйте ярко-голубую пентаграмму на фигуру от своего пальца и крикните: " (имя объекта), изыди!" Это должно вызвать необходимое движение визуализации в сторону от вас...

СТУПЕНЬ 7. РП. По выполнении, фигура должна очутиться за пределами вашего защитного круга. Убедитесь, что вас не связывает ни один проводок.

СТУПЕНЬ 8. Определите, какой инструмент будет подходящим оружием, чтобы разрушить фигуру. Вот несколько примеров.

Против черствости (нежелания изменяться) - чаша.

Против непостоянства - пентакль.

Против лени - булава.

Против отсутствия ясного мышления - кинжал.

- Как можно заметить, инструмент представляет качество, противоположное тому, от которого вы хотите избавиться.

Вода постоянно меняется: так, чаша - хорошее оружие против нежелания перемен. Твердость Земли, представленная Пентаклем, - неплохое средство против изменчивого ума. Энергия, представленная Огненной Булавой, послужит добрым подспорьем против лености и т.д.

СТУПЕНЬ 9. Укажите выбранным оружием на фигуру (выпейте содержимое чаши, если она наполнена). Относительно Пентакля: держите его за черную секцию и направьте вогнутую сторону к фигуре. Держите чашу так, чтобы ее нос или сток были направлены от вас. Если у вас нет таких инструментов, используйте ладони. Произнесите:

"Силою и во имя Ша - дай Эль Хай (вибрируйте имя Бога) я приказываю тебе (имя созданного образа) раствориться, исчезнуть, уйти. Ты исчез навеки и не вернешься. Да будет так!"

Это необходимо произнести с тем чувством, как если бы вы были могучим царем или царицей, разговаривающей с самым низким подданным. Помните, что уничтожаете нежелаемое не вы, носила Божья, проходящая через вас.

СТУПЕНЬ 10. Очень быстро совершите Ритуал Срединного Столпа. Потом, как в Циркуляции Светового Тела, почувствуйте, как сверху вниз опускается энергия в ваши руки, ладони, магические инструменты (если есть), через центр пентаграммы напротив вас - никуда боле; и входит в фигуру. Визуализируйте, как энергия увеличивается и фигура слабеет и постепенно становится прозрачной. С каждым выдохом энергия, исходящая от вас, все увеличивается и увеличивается - до тех пор, пока созданная фигура полностью не окажется ею охваченной и не исчезнет в никуда. Продолжайте посылать энергию во имя Господа еще, по меньшей мере, минуту после того, как фигура окончательно растворится.

СТУПЕНЬ 11. Поднимите руки вверх, чтобы они образовали букву "V". Если вы использовали магический инструмент, он должен быть в правой руке и указывать наверх. Посмотрите вверх и произнесите:

"Славен будь, Бог всей Вселенной. Славен будь тот, кто выше нас. Не в меня, но в тебя пусть войдет сила и слава навеки веков. Аминь".

СТУПЕНЬ 12. Снова совершите РП. Затем визуализируйте "магический круг, исчезающий из внимания, но знайте, что он все еще здесь. Запишите результаты в дневник.

Техника И. О. И. может помочь вам в решении многих проблем. Но помните, что вы лишь начинающий маг. Ученик-повар не всегда готовит отменные блюда; так и ваша И. О. И. - техника сначала может быть далека от совершенства. Возможно, чтобы избавиться от чего-либо, вам придется повторить все несколько раз. Если вы создали искусственный физический образ своей визуализации, после выполнения И. О. И. он должен быть полностью разрушен. Если определенное нежелательное качество не исчезло, продолжайте с другим качеством вашей личности, которое хотите изменить, и вернитесь к первоначальной проблеме позже.

Если вы и другие члены вашей группы занимаются техникой И. О. И. регулярно, возможно, что группа станет работать более гармонично. Если же вы хотите работать самостоятельно, ваше И. О. И. - практика только улучшит вас.

Взято с книги "Современная магия"


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Несложные техники. Практически для новичков

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Вызывания

Вызывание - есть особый вид формулы, ставящей своей целью призвать какую-то силу из другого мира для исполнения желания, сообщения будущего или открытия прошлого.

Вызывание, так же, как и Формула, производится в строго определённое время и в требуемом месте. Зачастую оно сопровождается жертвоприношениями. Весь обряд в обязательном порядке начинается с рисования круга (это обязательно только в Западной традиции) , который является защитой от тех сил, которые придут к вызывающему, ибо часты попытки захвата ими человеческого сознания. Также, необходимо иметь при себе некоторые предметы, список которых был позаимствован из "Ключиков Соломона" и представлен ниже:

1) Шкатулка ореховая, оливковая или из другого дерева с белой холщовой подкладкой.

2) Колпак, панталоны, чулки и башмаки белые, а для важных операций - новые. В Серой и Чёрной Магии все атрибуты одежды заменимы на чёрное кимоно, поверх которого надевается плащ с капюшоном и мягкие тапочки.

3) Чернильница и чистые перья ворона.

4) Перочинный ножик с белой ручкой.

5) Стальное шило, вроде резца.

6) Хорошие ножницы.

7) Чернильница белая, фаянсовая (чернила и нитки новые).

8) В шкатулке - маленькая коробочка с огнивом, кремнем и трутом, сера, посвящённая Сатурну, новая восковая свеча, бутылочка с освящённой в канун Пасхи водой.

3 ножа:

- С белой рукояткой.

- Кинжал с чёрной рукояткой.

- В виде серпа, тоже с чёрной рукояткой.

Довольно большой компас.

В шкатулку можно положить ореховую палочку ( во всю длину шкатулки, толщиною в большой палец ) и другую - потоньше.

Кропильница из волос белого жеребёнка или молодой лошади.

Маленькие пакетики с благовониями.

Глиняная курильница и свежий уголь.

Клубок новой верёвки для начертания круга.

Все эти предметы требуют особых формул посвящения, т.к. без оных ножи будут ПРОСТО ножами и не будут оказывать никакого воздействия на эфирные (энергетические) формы.

Не каждый человек может произвести вызывание, ибо мало у кого хватит сил довести его до конца и не испугаться, а также правильно проводить вызванного духа. В обоих этих случаях (если человек испугался и вышел из круга или не проводил духа) человеку грозит опасность навсегда быть изгнанным из этого мира, а тело его или погибнет или будет занято вызванным духом.

По этой причине пригодных к произведению вызывания отбирает Учитель, тем самым беря на себя ответственность за всё, что ученик может сделать неправильно.

P.S. От себя: никогда не начинайте с демонологии. И не занимайтесь ей вообще.

P.P.S. Забыл сказать. Все вопросы, задавать мне в личку.


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Несложные техники. Практически для новичков

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

В Магии и Оккультизме есть такие понятия, как Заклинание, Формула и Обращение. Начнём с последнего, т.к. в повседневной жизни мы зачастую сталкиваемся именно с ним.

Обращение - есть воззвание к Высшим Силам с просьбой о помощи и содействии. Стоит указать на второе название обращения - Молитва - и сразу всё становится ясно.

Больший интерес вызывает понятие Заклинания. Это довольно сложное действие, т.к. требует особого состояния сосредоточения. Если вы прочитаете заклинание как простой текст, не вызывая в сознании никаких образов и не концентрируясь на них, то ваши старания пойдут прахом, ибо никто, кроме окружающих вас стен вас не услышит.

По сути своей заклинания делятся на две группы: первая - заговор и вторая - непосредственно заклинание. Заговор - есть некий гибрид магии и религии. Он имеет небольшую силу, но срабатывает практически всегда. Заклинание же может иметь силу от ничтожной до огромной. Оно требует больших энергетических затрат от человека, его произносящего. Иногда человек (Маг), произносящий заклинание не выдерживает и погибает. Поэтому действительно могущественные заклинания держатся в тайне и доверяются лишь избранным, достигшим определённых высот в Магии. Также, следует заметить, что заклинания бывают различными по своему объёму. Как правило, заклинания, состоящие из пары-тройки слов, отнимают много сил, а большие тексты могут быть как лёгкими, так и тяжёлыми (в плане затрат).

Сами заклинания можно поделить по принципу воздействия, на котором они основаны на смысловые и звуковые.

Действие смысловых заклинаний основано на передачи смысла, который вложен в текст. Такие заклинания не зависят от языка на котором произносятся и единственное, чем вы рискуете, используя русский текст - это точностью перевода.

Звуковые заклинания действуют за счёт производимых звуковых вибраций и глубоких мыслеформ, применяемых для повышения эффективности действия. Такие заклинания всегда зависят от языка, правильного применения голосовых модуляций [5] и качества мыслеформы.

К заклинаниям и некоторым заговорам предъявляется строгое требование - они должны быть выучены магом наизусть (оптимальный вариант) или записаны его рукой в его книге, посредством освящённых перьев и чернил.

Теперь рассмотрим Формулу. Формула - это заклинание, сопровождаемое обрядом, то есть какими-то действиями, производимыми в определённый день и в конкретное время, посвящённое требуемой планете. Формула всегда требует наличия хотя бы одного предмета, используемого в данной процедуре. Пример простейшей формулы, употребляемой сплошь и рядом - Формула Заклинания или Посвящения.

Из всех операций, рассматриваемых нами наиболее сложными являются Вызывания.


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Несложные техники. Практически для новичков

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

А теперь, приступим к самому таинственному... К заклинаниям :) .

Как же их творить? Как их создавать. Думаю, статьи которые я вам дам, вы найдёте полезными.

Для того чтобы создать заклинание нужно придерживатся некоторым принципам:

1.Магия признаёт власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком… Бесстрашные исследователи, приоткроем завесу этой Тайны и отнесёмся к увиденному с подобающей осторожностью…

2.С глубокой древности практикующие магию создавали и использовали словесные формулы, и только самые действенные из них передавались следующим поколениям.

3.Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла – оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.

4."Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать её другому человеку во всей полноте и со всей точностью - ибо в этом случае семя нашей мысли падает в чужую почву, и плоды её не будут теми же самыми." Алистер Кроули

5.Магия – это Искусство, поэтому каждый Маг – это творец Своих Формул, однако Магия – это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.

6.Однако все нижеизложенные принципы - лишь инструмент. Подобно скрипке признанного Мастера : в руках талантливого музыканта она будет творить чудеса, но бессильна сделать гения из бездарности и бесполезна в руках профана.

7.Слово Мага - это выражение его Воли , направляемой Разумом, жизнь Мага - либо триумф, либо неудача Его Слова...

8.Слово – самый короткий путь к подсознанию, универсальный специфический условный раздражитель, способный заменить воздействие любых физических стимулов.

9.Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Удачно созданным словом мы проникаем глубже в сущность явлений, нежели в процессе аналитического мышления; мышлением мы различаем явление, словом же покоряем и подчиняем его.

10.Универсальные механизмы магического воздействия словом отрабатывались веками и закреплялись в соответствующих жанрах текстов. К ним можно отнести заклинания, молитвы, заговоры, мантры, а также формулы гипноза и аутотренинга.

11.Важен контакт слова с личностью, которая его произносит, иными словами избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с Его личными качествами. Ведь, согласитесь, большая разница между ведьмой, нашептывающей заговор, и профессиональным психологом-гипнотизёром.

12.Не зависимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения общее качество всех текстов – ритмичность.

13.Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу.

14.Многообразное употребление синонимов делает ритмичным даже прозаический текст. Особенно усиливает текст употребление синонимических Имён.

15.Длина слова в слогах обратно пропорциональна ритмичности высказывания.

16.Парадоксально построенные высказывания размывают смысл слов, тем самым придавая тексту ритмичность.

17.Заклинания отличает впечатляющая и красочная описательная образность – “картина”, нарисованная с помощью слов, позволяющая стать единым целым с описываемыми силами.

18.Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определённых случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.

19.Заслуживает внимания отклонение частоты употребления тех или иных звуков от нормальной, присущей данному языку.

20.Носитель языка интуитивно правильно представляет себе эти нормальные частотности звуков и букв, и читатель или слушатель заранее подсознательно “ожидает” встретить каждый звук нормальное число раз.

21.Если доля каких-либо звуков в тексте находится в пределах нормы, то эти звуки не несут специальной смысловой и экспрессивной нагрузки, их символика остаётся скрытой.

22.Заметное отклонение количества звуков от нормы резко повышает их информативность, соответствующая символика как бы вспыхивает в сознании (подсознании) воспринимающего.

23.Простейшие гармонические построения в поэзии – четверостишия, вершиной же можно считать “золотую пропорцию”.

24.Она отвечает такому делению целого на две неравные части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.

25.“Золотая пропорция” обнаружена во всех областях художественного творчества. Существует предположение, что частота её проявлений является одним из объективных критериев оценки гениальности произведений и их авторов.

26.Необходимо подчеркнуть, что информация, которая содержится в точке “золотого сечения”, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание.

27.“Золотое сечение” в большинстве магических текстов совпадает с кульминацией и делит текст на две неравные части, часто обладающие различными характеристиками (настоящее-будущее, к примеру).

28.Известно, что первобытные народы гораздо больше боялись колдовства чужаков, чем своих собственных колдунов. Естественно поэтому, что заклинания на чужом языке воспринимаются как более сильные, чем на родном.

29.В то же время у Кроули находим: "Опыт (подтверждающий слова Зороастра) свидетельствует о том, что самые сильные заклинания произносились на древних и почти забытых языках, или же затемняются посредством намеренно искаженного и как можно более невнятного жаргона."

30.И далее: "Согласно традиции, заклинания, содержащие в себе несколько разноязычных элементов, обладают определённым преимуществом. Очевидно, причина здесь заключается в том, что всякая перемена подстёгивает ослабевающее внимание."

31.Подсознательная попытка понять сказанное на чужом языке провоцирует состояние транса, а многократное повторение непонятных слов усиливает его.

32.Не смешивать убеждение с внушением. Убеждение – воздействие доводами разума, сознательное восприятие слова. Внушение – словесное воздействие, воспринимаемое без критики.

33.Магия издавна прибегала к внушению, как к способу воздействия людей друг на друга. Сначала такое воздействие применялось интуитивно, и только с развитием науки начали возникать попытки дать этому явлению своё объяснение.

34.У Папюса находим: “Делая внушение на срок, мы закладываем в импульсивный центр субъекта зерно некоего динамического существа, точный момент появления которого на свет мы определяем текстом внушения. Это динамическое существо будет в своё время действовать изнутри наружу; следовательно, оно не чувство, ибо существенной особенностью чувстваявляется действие снаружи вовнутрь. Это идея , которую воля гипнотизёра озаряет специальным динамизмом и в виде зародыша вкладывает в импульсивное существо субъекта, чтобы она в определённый день активно проявила заключённую в ней энергию, приведя в действие соответствующий центр. Это род одержимости.”

35.Язык заклинания – максимально неопределённый…Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые вами образы находили отклик у того, на кого вы воздействуете.

36.Вы не можете точно знать, что творится у другого в голове.

37.Слишком чёткий и определённый образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами, и, как следствие, нарушение контакта.

38.Неопределённость же даёт простор для фантазии и заполнения недостающих деталей “родными” внутренними образами. Идея воспринимается, как “своя”.

39.Умелое использование отрицаний в речи. У отрицаний есть интересное свойство – они существуют в языке, но не в подсознании.

40.Если вы хотите чего-то добиться, то говорите о том, чего вы хотите, а не о том, что человек не должен делать. Ну, или наоборот. (Вспомните классическое : “Не думай о белой обезьяне…”)

41.Полезное замечание Алистера Кроули: "Для того, чтобы слова возымели своё действие, следует применить одну из двух формул, прямо противоположных по своей сути. Во-первых, слово может приобрести сильные и жуткие свойства в результате постоянного повторения. Именно таким способом действуют большинство религий.(...)

42.Противоположная формула - это формула таинства. Идея увековечивается благодаря тому, что о ней запрещено упоминать.(...)

43.Комбинация этих двух методов может быть весьма выгодна для магической практики - в частности для проповеди нового Закона.

44.С одной стороны мы должны проявлять безграничную откровенность и готовность сообщить все свои тайны; с другой стороны мы должны с возвышенным трепетом помнить о том, что все подлинные тайны непередаваемы."


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)