artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

Работа с ритуалами

Прочитанное сообщение artemius

Все - заклинания, заговоры и иже с ними - когда-то были созданы. И могу предположить, что созданы они были людьми (по крайней мере, в большинстве своем...да, магов, колдунов и иже с ними я тоже считаю людьми, несмотря на то, что многие из них считают себя нелюдями). Вообще, каждое заклинание (какое можно прочесть в любой брошюрке, продающейся на лотке) содержит определенный символический ряд, вызывающей в сознании определенные ассоциации. Заклинание приводит колдуна в измененное состояние сознания, необходимое для выработки намерения - как раз с помощью этих ассоциаций. Тем не менее, сам по себе заговор работать не будет. Любое заклинание работает только через мага - собственно, не заговор работает, а намерение! Заговор же, как и ритуал - своеобразная ловушка для намерения, инструмент для его выработки, когда человек позволяет себе - нет, не поверить - а понять, что будет ИМЕННО ТАК. Не вера в результат дает эффект. А знание того, что эффект будет именно таким. Между верой и знанием - большая пропасть.

Пример: можно спросить человека: "Вы верите в Бога?" и ответ будет: "Верю", на что всегда подмывает ответить: "Ну и верь себе на здоровье. Средневековые люди верили, что Земля - плоская..." Когда человек ВЕРИТ, он подразумевает тем самым автоматически, что этого на самом-то деле... может и не быть...

Человек, который только-только в магию входит, очень нуждается в выработке такого знания - "Я знаю, что будет так!" - он пока не умеет этого делать сам, и именно ему часто нужен этакий допинг в виде дополнительной уверенности и дополнительной концентрации, который даст ему "работающий заговор". Это позволит ему сформировать намерение (ну как же! ведь сказали, что он работает!). Чем сложнее ритуал (взять зуб повешенного, выйти на перекресток семи дорог, икнуть три раза и и попрыгать на одной ножке, одновременно дрыгая второй в воздухе, держась за мочку левого уха), тем у человека сильнее - не вера - а намерение (а маг в данном случае все-таки, как говорится, знает "откуда ноги растут").

Многие ритуалы подразумевают, например, действия в соответствующий день недели (действительно, расположение планет влияет на характер энергий в нашем мире - да простят мне астрологи столь корявое и, пожалуй, невежественное высказывание). Но если маг уже не совсем новичок, какое-то "не то" положение Луны ему не помешает. Другое дело, если ему в работу хочется подключить еще и энергию ее определенной фазы.

В описании ритуалов приводятся перечни инструментов, которые нужно использовать. Но в общем и целом, любой набор инструментов (цветная свеча, определенные ингредиенты и т.д.) будет действительно иметь эффект в том случае, если маг знаком с их символикой. В принципе, во многом и всякие "дни Марса" и "дни Венеры" имеют смысл в том случае, если маг может подключить к своей работе эти энергии. А для подключения их надо знать, какие силы они представляют. Можно обложиться предметами силы, но нужно уметь включать их в работу. Нужно знать, что они вам помогут в работе - и чем помогут. Иначе они будут просто декорациями.

То же самое касается всех инструментов: красная свеча - почему красная? А не синяя? А не зеленая? Без знания (хотя бы интуитивного) цветовых соответствий, проведение ритуала превратится в бездумную механическую работу конвейерного типа.

Нет неработающих ритуалов и заговоров. Есть человек, умеющий сформировать намерение, а есть человек, которому никакой ритуал не поможет.

Сейчас во множестве расплодились "кухонные сборники", написанные вроде бы известными магами и колдуньями (разрешите предположить, что и известны-то они стали только после выпуска этих сборников), содержащие в себе, простите, просто бездумный набор фраз. Мало привести заговор. Надо научить человека им пользоваться. Иначе - кой черт было вообще книгу выпускать? И еще ладно, если в книге приведен двухсотлетний заговор против сапа у коня (хорошо, лошадники среди современного населения Земли есть). Но все-таки, давайте задумаемся вот над каким вопросом: если бы авторы этих книг действительно применяли бы эти заговоры на практике, то полагаю, набор бы их был бы другой, с учетом "текущего международного положения". По крайней мере, названия болезней, от которых лечат эти заговоры, не менялись уже бог знает сколько времени...

Ну да ладно, публикации такие лежат на совести этих коллекционеров. Да и все ж таки пользу из них можно почерпнуть - если человек знает, как заговором пользоваться, он из этого обилия может подобрать себе что-то по вкусу, подходящее именно ему. Как никак, результат работы многих поколений колдунов. Но я неспроста говорю так много об ассоциативном ряде, символике и подключении определенных видов энергий. В принципе, для магического воздействия, по сути, не нужно ничего, никаких цацок, инструментов и прибамбасов. Все свое у мага с собой, а именно - личная сила. Достаточно намерения, а его можно (и, ИМХО, нужно) уметь сформировать без цацок. Но если уж вы пользуетесь заговорами и заклинаниями, то неплохо было бы хотя бы понимать, о чем в заговоре вообще идет речь, а для этого необходимо, как минимум, образное мышление. Если текст того или иного заговора, ритуала, "цепляет" вас, если вы входите с ним в резонанс - очень хорошо. Но... все заговоры были отточены под того человека, который их применял (либо же человек был отточен под них). Самое главное в заговоре и ритуале - он должен быть вашим, родным.

Именно поэтому я полагаю, что чтобы пользоваться "каббалистическими заклинаниями", надо знать, что они проводят. Если произносятся, пишутся имена Бога, то что может дать бездумное их применение? Если в упражнении (см., например, того же известного упростителя Майкла Крэга) дается набор звуков (предположительно - слово на иврите), которое оператор должен проговорить, но которое он просто не понимает, будет ли от этого толк? Ведь не то что правильно произнести (по транскрипции в книге да еще после многочисленных переводов с языка на язык это, пожалуй, практически невозможно), даже настроиться на проводимые энергии он навряд ли сможет...

Частенько маги пользуются чужими техниками - но перед этим происходит "примерка" техники на себя - подойдет или нет? Далеко не все из чужого опыта маг может применить - просто потому, что он может "жить на другой частоте", нежели автор какого-то магического метода. Сказано сложно, но на практике проверяется легко: мое - не мое.

Так вот, вся эта долгая речь велась к одной мысли: бывает куда лучше придумать свой собственный заговор, заклинание, ритуал, чем следовать чужому, к которому не лежит душа. Да, можно обойтись без них. Но иногда с ними веселее жить. Как это сделать?

Первое - уяснить себе цель, необходимый эффект. Второе - подобрать символику, раз уж вы решили ей пользоваться

И не надо жать кнопку "Написать письмо Зау", чтобы определить, какая символика нужна. Приобретите энциклопедию символов и проштудируйте источники. Хотите руны - пожалуйста, есть ссылки на сайты, есть список рекомендуемой литературы.

И определить для себя тот набор действий, которые, как вы ЧУВСТВУЕТЕ, необходимо сделать. И не менять их уже. Он может быть традиционным (очерчивание круга, возжигание свечей и ароматов, призывание сил, чтение спелла, отпускание сил, убирание круга), или любым, который близок вашему сердцу. Может, для вас лучшим ритуалом будет прогулка в лесу или бросание в реку цветов? Или вырезание из дерева символа?

Заговоры тоже хорошо составлять самим. Я встречала в жизни очень мало готовых заговоров, которые подходили лично мне. Практику составления спеллов можно посмотреть в статье Масенкова в Инете. А в общем совет таков: хорошо, если ваш заговор ритмичен. Хорошо, если будет рифма. Если вы можете обойтись без нее - ну и ладушки. Просто это должно быть то, что повлияет на ваше сознание (и подсознание), а лучше всего на него влияют ритмичные и рифмованные строки. В целом, можно даже взять понравившееся стихотворение, если оно действует на вас должным образом.

Ритуал можно увидеть во сне, заговор - услышать. Для этого просто стоит подмечать свои сны, выуживая из них то, что имеет силу. Это будет наверняка одним из лучших вариантов - потому что продиктовано будет вашим источником снов лично вам, а стало быть, и отточено это будет под вас.

Ведьма всегда ЗНАЕТ, КАК НАДО. Она знает, что если она сделает то-то и то-то, то это будет работать, хотя никто ее этому не учил. Поэтому самое главное - доверять своему чутью. Слушать в первую очередь его. И не только в том плане, "будет это работать или нет", а и неплохо бы задать себе вопрос "Надо мне это? Или не надо?" И если во время прощупывания ситуации (чтобы понять, что будет работать, а что нет) чувствуете, что утыкаетесь стену, чувствуете неприятное сосание, напряжение под ложечкой (ну, у каждого индивидуальные ощущения дискомфорта) - стало быть, и не в технике дело. А в цели, которую вы себе поставили - не та цель, или не тот способ ее достижения. Эта самая "стена" - верный признак неверного пути, закрытого пути, и тут уже надо не ритуал разрабатывать, а молча посидеть и подумать над вопросом: "Что я делаю не так?".

А часто задаваемый вопрос: "Почему не работают заговоры? Дайте действующий!" смысла не имеет. Они не работают потому, что не хватает либо Дара, либо навыка."


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

Ритуал самопосвящения

Прочитанное сообщение artemius

"Ритуалов самопосвящения существует достаточно много. Я приведу два из них. Источник первого - Майкл Д. Крэг "Современная магия". Сама книга посвящена практической Каббале, а каббалисты почитают Бога Единого, Бога Творца и его эманации - соответственно, Бог упоминается в ритуале. Виккане же проводят посвящение в присутствии Бога и Богини. Но суть - одна. Поэтому даю два варианта, на выбор - чтобы тот, кому надо, мог схватить суть. Оба ритуала проводятся в магическом круге

Ритуалов самопосвящения существует достаточно много. Я приведу два из них. Источник первого - Майкл Д. Крэг "Современная магия". Сама книга посвящена практической Каббале, а каббалисты почитают Бога Единого, Бога Творца и его эманации - соответственно, Бог упоминается в ритуале. Виккане же проводят посвящение в присутствии Бога и Богини. Но суть - одна. Поэтому даю два варианта, на выбор - чтобы тот, кому надо, мог схватить суть. Оба ритуала проводятся в магическом круге.Ритуал магического обета

1. Очерчивание круга.

2. Возвести Сторожевые башни (призвать управителей).

3. Дайте следующий обет:

"Я (магическое имя или девиз) в день сей духовно связываю себя с магической жизнью. Я отказываюсь от эгоистичной жизни и посвящаю себя преданному служению Божественному источнику, творящему в безмолвии, но выражающему единство раздвоенности, единство за пределами его понимания.

Я удержу в тайне практическое и теоретическое знание от неспособных воспринять, так как правда для человека, не воспринимающего ее, равносильна лжи.

Я не объявлю себя большим, чем то, что я есть - ученик магической жизни, света, любви и свободы. Не будучи посвященным, я не посвящу кого-либо.

Я буду совершать магическое действо в месте, удаленном от внешнего мира. Я не выкажу своей магической силы и не предъявлю ее тем, кому не надо ее принимать. Я не изготовлю символа или талисмана тем, кто действительно не нуждается в них. Пред теми, кто знает о магии лишь немного, я покажу только простую общедоступную технику, удерживая более глубокую мудрость и методику для тех, кто будет готов учиться им.

Я обещаю и присягаю, что по воле Господа, начиная с этого, я посвящу себя Великому Делу - очистить и возвысить свою духовность, чтобы с помощью Божьей смог я служить человечеству, постепенно возвышаясь до высшего Божественного разума, и я не употреблю во зло данную мне величайшую силу.

Я клянусь никогда не совершать магических действ, не совершая заклинания имен Господа, связанных с ними. Я не употреблю свое знание магии во зло и ради только самого себя. Если же я нарушу клятву, я заклинаю ангела мести направить совершенное зло против меня.

Я обещаю обращаться со всеми людьми одинаково, вне зависимосит от их расы, религии или пола. Я не стану злословить, лгать, распускать слухи.

Обещаю следовать магической жизни - работаю я один или же с помощниками.

Если мне доведется встретить человека, говорящего о магическом знании, я проверю его прежде, чем признать. Я не раскрою перед ним ничего из полученной мудрости, кроме того, что я могу дать любому, прежде чем не буду убежден в истинности его знания.

Этими словами как Адептус Минор (Адепта Минора) даю я обет в присутствии Господа и великого ангела мести. По собственной воле, призывая их в свидетели, говорю: если я нарушу свой магический обет, пусть я утрачу магическую силу до тех пор, пока они не сочтут нужным вернуть ее мне - да помогут они мне и моей душе!"

4. Размыкание круга."

Примечание: слова обета некоторым могут показаться дискриминационными для мага, но на самом деле это не так. Лишение силы в случае употребления ее во зло (то бишь не по назначению) нужно, прежде всего, самому же магу - иначе ему будет очень трудно остановиться. И вместо магии он займется лишь раздуванием Чувства Собственной Важности до тех пор, пока не превратится в капризное и слабое духом существо. Обязательство же не совершать магических действ без упоминания имен Бога определяет, какие силы маг будет призывать. Обязательство не употреблять магию ради только самого себя означает, что человек не пройдет по головам других людей для достижения своей личной (как правило, весьма мелочной) цели, подумает не только о себе, любимом, но и об окружающих. Эгоистичность в маге разрушает его же самого...

Да, иногда полезно бывает вновь внимательно перечитать слова обета. Не сразу становится понятной глубина этих мудрых слов, их полная обоснованность...

Второй ритуал, викканский, приводится из книги С. Каннингема "Учебник по колдовству" - в целом, неплохой книги, несмотря на название :-))

Ритуал самопосвящения

"Подготовьте себя омовением в ванне с теплой водой. Положите в ванну столовую ложку соли и капните несколько капель ароматического масла, например, сандалового.

Если у вас нет ванны, можете воспользоваться душем. Положите в саше (матерчатый мешочек) соль, капните масло и натрите тело. В качестве ванны можете использовать любой природный водоем - реку, озеро, море - что вам больше нравится.

Пока вы купаетесь, подготавливайте себя к предстоящему ритуалу. Откройте свое сознание высоким мыслям. Дышите глубоко. Очистите разум, как вы очистили свое тело.

После ванны высушитесь и оденьтесь для путешествия. Идите на природу, в место, где вы чувствуете себя защищенным. Это должно быть удобное место, где вас никто не потревожит, где проявляются энергия Земли и элементов. Это может быть вершина горы, пустынный каньон или пещера, дикий лес, каменистый берег моря или маленький островок посреди озера. Даже пустынная часть парка или сада может быть использована. Нарисуйте в вашем воображении картину этого места, а потом постарайтесь найти его.

Не берите с собой ничего, кроме флакона с ароматическим маслом. Сандаловым, лавандовым, коричным или любым другим. Когда придете на место посвящения, снимите обувь и несколько минут посидите спокойно. Придите в себя, если вас взволновало путешествие. Дышите глубоко, чтобы вернуться к нормальному ритму, и освободите свой мозг от суматохи мыслей. Откройте себя естественным энергиям, окружающим вас.

Когда вы успокоитесь, встаньте на одну ногу и повернитесь кругом себя, обозревая землю. Вы нашли идеальное место. Не старайтесь искать его специально, откройте свое сознание этому месту, и оно само найдет вас. Когда вы поняли, что это оно и есть (вы узнаете, когда), сядьте или лягте на спину. Полжите масло на землю перед собой. Не вставайте - важен полный контакт с Землей.

Продолжайте глубоко дышать. Почувствуйте энергии вокруг себя. Призывайте Богиню и Бога словами, которые вам больше нравятся, или используйте следующие молитвы. Запомните эти слова перед ритуалом, потому что потом будет некогда, или импровизируйте:

О, Мать-Богиня, о, Отец-Бог,

Откройте все тайны,

но что-то оставьте тайной до времени.

В этом месте силы

я открываю себя Вашей власти.

В этом месте и в это время я изменюсь

И впредь буду идти по пути колдовства.

Я посвящаю себя Вам,

Мать Богиня и Отец Бог.

(подождите минуту, сидя молча, а затем продолжите)

Я вдыхаю вашу энергию в себя,

Она смешивается со мной,

успокаивает и проникает в мой мозг.

Теперь я могу видеть божество в природе,

Природу в божестве,

Божественность в себе и везде.

О, Великая Богиня,

О, Великий Бог,

Сделайте меня одним целым с вами!

Сделайте меня одним целым с вами!

Сделайте меня одним целым с вами!

Вы можете почувствовать жжение сил и энергий, или спокойствие, или умиротворение. Голова может кружиться. Земля под вами может пульсировать и изгибаться от энергий. Дикие звери, привлеченные духовным вмешательством, могут посетить вас.

Что бы ни произошло, знайте, что вы открыли себя и Боги услышали вас. Вы почувствуете себя совсем по-другому, умиротворенными и полными энергии.

После молитвы смочите пальцы в масле и нарисуйте эти два символа на вашем теле (см. ниже). Не имеет значения где, вы можете сделать это на груди, бедрах, руках. После этого, визуализируйте, как эти символы пульсируют вспышками в вашем теле, а затем рассыпаются на миллион светящихся точек.

Формальное самопосвящение окончено. Поблагодарите Богов за их внимание. Совершите медитацию, сидя, прежде чем покинуть место посвящения.

Вернувшись домой, отпразнуйте это событие особым образом".

Примечание: С. Каннингем рекомендует найти место на природе для проведения ритуала. Однако далеко не у всех есть такая возможность. Конечно, куда приятнее проводить ритуал в лесу перед сложенным из камней алтарем и в свете костра, но все то же самое можно делать и дома (уже без костра, разумеется). Гораздо более важен настрой."


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

Основы обучения телепатии

Прочитанное сообщение artemius

вот нашел интересную статью

Здесь представлены основы обучения телепатии В тайное учение тибетцев, как один из его разделов, входит и телепатия. Они считают телепатию наукой, поддающейся изучению, как и всякие другие науки. Ею могут заниматься все, получившие необходимую подготовку и обладающие соответствующими способностями для применения теории на практике. Для овладения техникой телепатии рекомендуются различные методы. Но тибетские адепты тайных учений единогласно приписывают первопричину этого явления очень интенсивной, доходящей до транса концентрации мысли.

Основы обучения телепатии Тибетские мистики - люди неразговорчивые. Те из них, у кого есть ученики, пользуются для их обучения особыми приемами, где речь занимает мало места. Описание их любопытной методики выходит за рамки данной работы. Достаточно здесь отметить, что ученики отшельников-созерцателей видят своего учителя редко, через большие промежутки времени. Длительность разрывов обусловлена степенью успехов ученика или его духовными нуждами, причем о последних может судить только учитель. От встречи до встречи с учителем проходят долгие месяцы и даже годы. Однако, не взирая на такое отделение, когда обстоятельства этого требуют, учитель и ученики (преимущественно наиболее духовно развитые из них) имеют возможность общаться между собой. В тайное учение тибетцев, как один из его разделов, входит и телепатия. Они считают телепатию наукой, поддающейся изучению, как и всякие другие науки. Ею могут заниматься все, получившие необходимую подготовку и обладающие соответствующими способностями для применения теории на практике. Для овладения техникой телепатии рекомендуются различные методы. Но тибетские адепты тайных учений единогласно приписывают первопричину этого явления очень интенсивной, доходящей до транса концентрации мысли. Основы обучения для изучающих телепатию сжато можно обрисовать следующим образом. Предже всего, необходимо выполнять все упражнения, вызывающие состояния транса при концентрации мысли на одном объекте до тех пор, пока субъект не сольется с объектом. Нужно в равной степени тренироваться в выполнении дополнительных упражнений, а именно: 'опустошать' сознание от всякой умственной деятельности, создавая в нем безмолвие и совершенный покой. Затем следует распознавание и анализ разнородных явлений, вызывающих внезапные и, по-видимому, необъяснимые психические и физические ощущения, особые состояния сознания: радость, печаль, страх и, кроме того, неожиданные воспоминания о лицах, предметах, событиях, как будто не имеющих никакой связи с ходом мыслей или действиями человека, в памяти которого они всплывают. После того, как ученик тренируется подобным образом в течении нескольких лет, он допускается к совместным медитациям с учителем. Оба запираются в тихой, скудно освещенной комнате и концентрируют свои мысли на одном и том же предмете. В конце упражнения ученик сообщает учителю все фазы своей медитации, различные идеи, возникшие в ее процессе, субъективные представления. Эти данные сопоставляются с моментами медитации учителя: сходство и расхождения отмечаются. На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации учителя, старается воспрепятствовать возникновению в своем сознании мыслей, создать в нем вакуум и наблюдать неожиданно появляющиеся мысли, чувства, представления, как будто чуждые его собственным интересам и представлениям. Возникшие у ученика во время упражнения мысли и образы снова подвергаются анализу ламы, сравнивающего их с тем, что он мысленно внушал ученику во время сеанса. Теперь учитель будет давать ученику уже конкретные задания. Последний должен в это время сосредоточиться, находясь на небольшом расстоянии от наставника. Если приказы восприняты, это будет видно из ответов или действий послушника. Тренировка продолжается, причем дистанция между учителем и учеником постепенно увеличивается. Они теперь находятся не в одном помещении, но занимают разные комнаты в том же здании, или же ученик возвращается в собственную хижину или пещеру, а через некоторое время удаляется от жилища ламы на расстояние уже в несколько километров. На Тибете вообще никто и не сомневается в способности ученых мистиков читать чужие мысли, когда им заблагорассудится. Поскольку учитель обладает таким умением, его ученик, естественно, может тренироваться в передаче ему телепатических сигналов: учитель узнает об этом намерении прежде, чем он успеет собраться с духом, чтобы начать опыт. Поэтому его ученики начинают с упражнений по обмену телепатическими сигналами на расстоянии между собой. Двое или несколько послушников объединяются для проведения этого упражнения под руководством своего ламы. Их тренировка почти совпадает с приведенным выше описанием. Старшие ученики проверяют свои успехи, посылая кому-нибудь без предупреждения телепатические сообщения сверх предусмотренным планом упражнений и в такой момент, когда адресат занят чем-нибудь и, по всей вероятности, совсем не думает ни о каких телепатических сигналах. Другие посредством телепатической связи стараются внушить мысли или действия тому, с кем они раньше никогда не тренировались вместе. Некоторые пытаются внушать действия животным. На подобные занятия и на различные другие упражнения, направленные на достижение этой же цели, уходят годы. Невозможно определить, сколько учеников из числа всех, проходящих эту суровую тренировку, добиваются реальных результатов. Было бы заблуждением приравнивать групповые занятия оккультизмом к школам с большим контингентом учащихся типа коллеждей в крупных монастырях. Между ними нет ни малейшего сходства. В какой-нибудь уединенной равнине самое большее человек шесть учеников собираются на короткое время вокруг жилища отшельника (обычно учеников бывает меньше). Далеко от обители, в другом горном ущелье можно иногда встретить еще трех-четырех послушников. Каковы бы ни были успехи адептов, систематически готовящихся к применению телепатических связей на практике, все же наиболее авторитетные учителя-мистики совсем не поощряют этих занятий. Они смотрят на старания приобрести сверхнормальные способности как на лишенную всякого интереса детскую игру. Считается вполне доказанным, что великие созерцатели могут по желанию иметь телепатическую связь со своими учениками и даже, утверждают некоторые, с любым живым существом в мире. Но, как я уже неоднократно отмечала, эти способности - побочный продукт их собственного духовного совершенства и результат глубоких знаний законов психики. Когда, благодаря духовному озарению, венчающему долгие искания и труды, перестают рассматривать себя и 'других' как совершенно обособленные, лишенные точек соприкосновения сущности, телепатическая связь осуществляется очень просто. Но, полагаю, благоразумнее будет не обсуждать здесь, какая доля истины и какая фантазии содержится в этих теориях. Зрительная телепатия, по-видимому, тоже существует в Тибете. Если верить жизнеописаниям знаменитых лам в интерпретации тибетцев, мы можем найти в них множество примеров подобных явлений. Но истина и вымысел так тесно переплелись в этих древних 'житиях', что в отношении повествуемых там чудес невольно перевешивает сомнение в их справедливости. Тем не менее и в наши дни встечаются люди, утверждающие, будто у них самих были видения, переданные на расстоянии средствами своеобразной телепатической связи. Эти видения не имеют никакого сходства со снами. Иногда они возникают во время медитации, иногда, когда человек занят посторонними делами. Нужно сказать, что тибетцы, как правило, совсем не стремятся производить расследование психических явлений, и это составляет одно из главных препятствий в работе исследователя. Тибетцы рассматривают психические явления как факты, если не совсем обычные, то во всяком случае, и не настолько необыкновенные, чтобы возбудить у свидетелей или людей, просто знающих о них, непреодолимое желание анализировать эти факты. Они не нарушают в сознании тибетцев сложившихся представлений о законах природы, о том, что 'возможно', а что'невозможно', как это бывает на Западе. Большинство тибетцев в равной степени как невежественные, так и ученые, непреложно верят, что все возможно для того, кто 'имеет', и поэтому происходящие у них на глазах чудеса не пробуждают у них никаких чувств, кроме восхищения ловкостью совершающего эти чудеса человека. "


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

Защита пентаграммой

Прочитанное сообщение artemius

Защита от негативного воздействия магии Пентаграммой

Защита пентаграммой Дион Форчун - знаменитая оккультистка дает следующие рекомендации по защите от всяких нечеловеческих сущностей ("Защита от черной магии'Д.Форчун): "При работе с элементами или не человеческими сущностями наилучшим оружием являются пентаграмма пли пентакль. Это пятиконечная звезда, нарисованная особым образом. вытянув первый и второй пальцы правой руки, соснув другие два пальца и прижав их за кончики к ладони большим пальцем, начните чертить в воздухе пентаграмму руку в локте не сгибая и размахивай ее во всю длину. начните с того, что опустите правую руку поперек тела так, чтобы ладонь приходилась примерно на уровне левого бедра, а вытянутые пальцы указывали вниз. Поднесите руку вверх над головой, словно вычерчивая в воздухе прямую линию, пока вытянутые пальцы не будут указывать прямо вверх Затем снова опустите ее вниз, не сгибая в локте, пока ладонь не займет положение с правой стороны, симметричное начальному положению слева. Таким образом, вы начерпали заглавную букву А (без поперечной черточки). Затем двигайте руку влево вверх, пока она не будет протянута влево на уровне плеч. Перемесите ее горизонтально, пока она не займет аналогичное положение справа, причем пальцы должны указывать в сторону от тела. Теперь двигайте ее влево вниз, пока они не придет в исходное положение. Это исключительно могущественный знак. Ценность Пятиконечной Звезды, символа Человечества, хорошо известна оккультистам, однако ее могущество зависит от способа, каким она чертится. Описанный мною метод предназначен для изгнания"


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

защита от энерговампира

Прочитанное сообщение artemius

Защита от энерговампира Как распознать энерговампира и защититься от него? Психоэнергетические вампиры, живущие за счет вашей энергии, встречаются довольно часто. Как защититься от них, узнать, что кто-то подключился к источнику вашей жизни? Сделать это достаточно просто, без каких-либо специальных средств. Для этого достаточно прислушиваться к состоянию своего организма и самочувствию, понаблюдать, как изменились ваше настроение и готовность что-то делать, насколько велик запас вашей бодрости. Постарайтесь понять, какие причины обусловили дискомфорт, "пробой", потерю сил. Если они сразу не становятся очевидными, а ваша интуиция молчит и в сознании не возникает подсказок, вспомните, что вы делали непосредственно перед тем, как почувствовали упадок сил, с кем общались, какой "эмоциональный осадок" остался у вас после этого общения. Задумайтесь: относится ли причина потери энергии к внутренним факторам, то есть она "произошла под влиянием ваших собственных- мыслей, чувств, перепадов настроения, или - к внешним факторам (вызвана конкретным лицом, стремившимся повлиять на вас)? Если вы "грешите" на определенного человека, прежде чем "записать" его в вампиры, покопайтесь в памяти: что вы чувствовали после контакта с ним во время прежних встреч? И если вы убеждены, что на вас действует психоэнергетический вампир, попробуйте применить против него методы защиты, которые описываются ниже. Построение энергетического щита Этот эффективный метод рекомендуется большинством оккультных учений и систем. Заключается он в том, что человек, уверенный в вампирическом воздействии на него другой личности, должен мысленно окружить себя тонким энергетическим щитом или экраном, как бы сотканным из необыкновенно прочной светящейся материи. Это может быть полусфера, сфера, круг, стена различного цвета - золотистого, серебристого, голубого, зеленого, красного или фиолетового. Чем. ярче у вас воображение, чем вы спокойнее и увереннее в момент нападения, тем эффективнее будет результат. Поэтому для укрепления внутренних сил рекомендуется одновременно обратиться с молитвой к Богу, попросить помощи у ангела-хранителя или духовного учителя, вашего святого. Не стоит бояться зла Чаще всего вампирические или черно-магические воздействия достигают цели потому, что люди относятся к вампирам и колдунам с суеверным страхом, преувеличивают их реальные возможности и силы. И тогда энергетические воришки и мелкие пакостники вырастают в нашем воображении до размеров могущественных великанов. В этом случае необходимо проделать обратную работу - уменьшить в собственном сознании размеры пугающего образа, снизить его значимость для себя. Попытайтесь представить, что воздействующее на вас лицо всего лишь карлик, а вы, по сравнению с ним, настоящий гигант, которому он ничем не способен навредить. Повторяйте это упражнение при каждой встрече с врагом, в минуты, когда думаете о ваших с ним отношениях, чтобы в вашем сознании закрепилось новое соотношение сил. Холодотерапия Предположим, похититель вашей энергии действует с назойливой активностью, постоянно жалуется вам на свою судьбу, проблемы и болезни, но при этом абсолютно ничего не делает для исправления положения. Тогда весьма действенным средством защиты от его попыток решить собственные трудности за счет вашей энергии является холодотерапия. "Советуем относиться холодно к людям с больными излучениями", - говорят специалисты по психоэнергетической защите. Не жестоко или равнодушно, а именно холодно. Разумеется, после такого изменения ваших взаимоотношений с психовампиром, неизбежно их ухудшение или разрыв. Однако поверьте - это наилучший выход для вас обоих. Вы будете защищены, а вампир окажется вынужден учиться добывать энергию нормальным способом. Образная защита Этот метод по своей сути близок к методу построения щита, но отличается тем, что в качестве защитного образа выбирается не просто сфера определенного цвета, а некий духовный символ. Защищающийся мысленно представляет данный образ и окружает себя полем, принимающим форму'этого образа. В качестве его может быть избрана, например, пентаграмма - пятиконечная звезда, напоминающая стоящего человека с распростертыми в стороны руками и широко расставленными ногами. Можно представить себе и огненный православный крест или икону, которая имеет на вас особое эмоционально-духовное воздействие. Так же, как и в случае с пентаграммой, необходимо вообразить себя находящимся внутри избранного вами защитного символа. Круговая защита Метод этот также несложен: мысленно окружите себя или другого человека, которому оказывается помощь, энергетическим кругом серебристого или золотистого цвета, очистительная мощь которого не позволит силам зла приблизиться к вам. Следует только иметь в виду, что защитная сила магического круга будет зависеть от того, сколько энергии и убежденности в его действенности вы вложите в создание этого образа.


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

как зделать магический жезл

Прочитанное сообщение artemius

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы. Посох - в рост примерно Большой жезл - два-три локтя Малый жезл - один-два локтя "Волшебная палочка" - примерно пол-локтя. Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях. Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются. Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно "покрывать узором" жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению "этого хотят". Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими. К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение. Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно. Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все.


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

Ночное видение

Прочитанное сообщение artemius

Развивая ночное видение, т.е. видение в полной темноте, параллельно развивается видение энергетических полей живых существ и предметов.

Это упражнение арабских магов. По проделывании данного упражнения возникает ясное и четкое видение в полной темноте не только энергетических полей живых существ и предметов, но так же душ, развоплотившихся и так называемых привидений.

Сидя с прямой спиной в позе лотоса или полулотоса (все зависит от гибкости суставов), нужно закрыть глаза и набрать в рот воздух. Большими пальцами рук закрыть ушные отверстия, указательные - на внешние края глаз, третьи пальцы положить на внутренние края глаз, четвертыми пальцами прикрыть носовые отверстия, а мизинцы положить на уголки губ. И так сидя, с силлой выдувать воздух через плотно сомкнутые губы. Затем снова набрать полный рот воздуха, и снова с силой выдувать. Это упражнение нужно проводить по десять повторений, в течении двенадцати дней. Во время проведения упражнения может создаваться эффект гула в ушах, как буд то бы морскую ракушку поднесли к ушам. И яркое оранжевое свечение в глазах, так, словно бы смотрели на солнце.

По проведении полного курса данного упражнения установится четкое видение ауры всех живых и не живых предметов.

В прятки с вами играть будет невозможно.

Предупреждение: как только видение энергии проявит себя, нужно как можно дольше по времени постараться избегать своего присутствия на кладбищах. Видение не самое приятное. Расстраивать себя нет смысла.


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

Ясень Иггдрасиль

Прочитанное сообщение artemius

как вы относитесь к мифу про Ясень Иггдрасиль


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

ангелы

Прочитанное сообщение artemius

кто что знает про Ангелов и Архангелах пишите


artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

ночь в музее

Прочитанное сообщение artemius

кто видел фильм Ночь в музее как фильм и ваше впечатления о нем :?: