Теория создания мира


По теории «Большого Взрыва», разработанной физиками и рассматриваемой сейчас как наиболее приемлемую, Вселенная родилась из Ничего, при помощи мощнейшей силы взрыва. Считается так же, что это был взрыв одних из элементарных частиц — фотонов. До того, как родилась Вселенная, не было ничего, ни пространства, ни даже времени, так как время — это одна из единиц, измеряющая пространство. Время, само по себе, вообще единица относительная. Как было предсказано Эйнштейном, на больших скоростях, близких к скорости света, время замедляет свой ход настолько, что человеку, сидящему в космическом корабле, достигшего светового барьера, будет казаться, что прошло пять минут, в то время как на Земле пролетит тысячелетие. Гравитационные силы так же влияют на ход времени.

Впрочем, мы не физику здесь изучаем, хотя знать подобные элементарные вещи нам не повредит. Итак, так теория «Большого Взрыва» была дополнена теорией «Пульсирующей Вселенной», которая утверждает, что через некоторое время Вселенная перестанет расширяться, и начнет обратное свертывание вплоть до точки Начала. В этом случае мы можем сказать о Цикле Вселенной. Цикл Вселенной — это период существования материи и энергии, который протекает между рождением Вселенной и ее смертью.

Здесь, на рисунке № 1, можно видеть этот самый цикл. По оси Х у нас течет время, по оси У — расширяется и сужается пространство.

Давайте посмотрим дальше.

Если не было ни времени, ни пространства, то что же было? Существовала информация, которая породила энергию и материю. Схему этого процесса Вы можете подробно рассмотреть в третьей главе. Так вот. Что такое Информация? Информация — это данные, опыт, накопленные сущностью за какой-либо промежуток времени. Давайте рассмотрим, что может накапливать информацию. Конечно, человек, скажете Вы. Да, человек одна из сущностей, которая может накапливать энергию. Рассмотрим заводскую чашку — она одинакова, равно как и тысячи ее собратьев. Побывав в руках человека, она претерпевает различные изменения (такие как расколотая ручка, чайный налет и пр.) То есть, чашка получает какую-либодополнительную информацию, так как ее мы уж точно сможем отличить от сотен других, только что выпущенных. А если кружка и вовсе разобьется, то она не только потеряет определенную часть информации, но и приобретет дополнительную, так как по ее осколкам человек сможет сделать выводы о материале изготовления, хрупкости и пр. Опять человек, — скажете Вы, —только при его участии происходит изменение информации. Нет, — я возражу. Если это кружку или просто камень рассмотреть на берегу моря, мы увидим, что она может разбиваться и царапаться, без нашего непосредственного участия.

Возьмем для примера Вас и Вашего друга. Сравните, что Вы сможете сказать о кружке, и что сможет сказать Ваш друг? Я уверен, шестьдесят-семьдесят процентов ответов окажутся схожими, однако остальные ответы будут разниться. Почему? Конечно! У вас у каждого разное восприятие мира. Чем больше Вы думаете, тем больше вы можете считать информации по этой кружке. Однако же дикарь из Африки, который никогда не видел керамических кружек, получит о ней информацию, разнящуюся с Вашей в семидесяти-восьмидесяти процентах. В чем же дело? Каждый человек имеет так называемые Библиотеки Восприятий. Подобно компьютеру, который распознает программы только благодаря наличию библиотек, человек может выводить суждения, располагая определенными знаниями.

Вот, к примеру, если Вы бы научились писать картины, вы бы смогли сказать более профессионально об орнаменте на кружке, нежели чем простой обыватель. Если бы Вы хорошо знали химию или физику, Вы бы узнали какие-нибудь интересные факты о составе материала кружки.

Иными словами, располагая знаниями, Вы сможете считывать больше информации с предмета изучения, однако, считывание — процесс субъективный, и вы обрабатываете данные на основании имеющихся у Вас данных. Таким образом, Вы воспринимаете Начальную Информацию, посредством субъективного своего восприятия.

Вернемся к графику, как мы видим, мы имеем в точках начала и конца Вселенной различные объемы информации. Так ли это? Да, мы уже разобрались, что информация может накапливаться и может теряться со временем. Вследствие этого, можно предположить, что информация в точке один, не равна информации в точке два. Представим себе поле, засеянное пшеницей. Даже будучи не сильны в агрономии, мы можем сделать вывод, что при прочих благоприятных условиях, количество зерна полученного будет больше количества зерна посаженного. А в случае неурожая, засухи или морозов, зерно будет испорчено частично или полностью. То есть, количество информации, «посаженной», будет, скорее всего, не равно количеству информации полученной. Теоретически, они могут быть и равны, но вероятность этого ничтожно мала.

Отвлечемся на время от информации. Существует предположение, начало данного Цикла Вселенной может одновременно являться концом предыдущего, в то время как смерть нашей Вселенной даст жизнь новой.

Главное то, что каждая рожденная Вселенная может в корне отличаться законами от другой. Например, Вселенная может представлять собой один атом или непрерывную нить и так далее. Человеческий мозг не в силах даже чуть-чуть осознать величие Вселенной.

Обратим наше внимание на следующий график — здесь видно, как происходит сама цикличность (Рис. 2).

Циклы могут разниться по времени, по пространству. А теперь мы посмотрим на все это под другим углом. Ось — это состояние информации, окружность — материя, длинна окружности —время (Рис. 3).

Эта теория называется «Теорией Веретена».

И еще сейчас мы ответим на еще один вопрос, который является важным! Что же такое время?

Отвечаю время — это период, за который меняется информация.

Что из этого определения для нас столь важно?

Тут самое главное это вывод. Если, к примеру, вы будите сидеть и читать какую-нибудь очень серьезную и интеллектуальную книгу, то для вас время будет идти быстро, так как вы будете узнавать много интересного и нового! Сейчас многие скажут: «а как же уроки ведь ты сидишь и считаешь каждую секунду и кажется что до конца еще вечность?» А все по тому, что вы не учитесь и вам нечего делать. Вы не получаете информации! Проведите простой эксперимент на тех уроках, на которых вам очень нудно начните слушать учителя и вникать в то, что он вам рассказывает, и вы заметите, что урок пролетел очень быстро!

И так, основные постулаты, которые мы вывели из текущей главы:

  1. Количество Информации непостоянно.
  2. Вселенная Циклична.
  3. Время относительно.
  4. Время такая же координата Мира как и пространство. Оно может идти и назад и вперед. Но пройти дважды конкретную точку пространства-времени невозможно.

Комментарии

чтобы оставить комментарий