- В этой теме 69 ответов, 10 участников, последнее обновление 16 лет, 6 месяцев назад сделано
Майра.
-
АвторСообщения
-
8 февраля, 2009 в 17:19 #99081
Самое печальное состоит в том, что с помощью магии мы не можем решить ни одну из своих проблем. 🙁
Вопрос…зачем она тогда нужна?8 февраля, 2009 в 17:25 #99082проблемы нужно самому решать,а магия…это всего лишь один из путей саморазвития
китайцы говорили о нескольких путях развития человека-путь мага,путь воина и что-то там ещё подобное…не помню,врать не буду8 февраля, 2009 в 17:43 #990839 февраля, 2009 в 08:39 #99084@Майра пишет:
Ну и что тебе дает двигание спички в плане развития?
осознание того, что ты можешь двигать спичку не касаясь ее уже сдвигает твое сознание.
9 февраля, 2009 в 08:43 #990859 февраля, 2009 в 15:03 #9908615 февраля, 2009 в 19:31 #99087@onibi пишет:
получиться должно именно сегодня,а завтра может вобще не наступить…по крайней мере,для отдельно взятого индивидуума
Это я к тому, что не всегда напор это лучший вариант.
Действие от противногоЕще Лао-цзы говорил, что противоположности движут Дао.
Если хочешь ослабить, укрепи, если хочешь закрыть, открой, если хочешь упадка, добейся расцвета, если хочешь отнять, то сначала дай.
Эта идея отражена и в «Книге перемен»: когда вещь достигает предела своего развития, она превращается в свою противоположность.
Это, можно сказать, одна из основополагающих идей традиционной китайской философии, особенно даосской. Она нашла свое отражение во многих сферах культуры, например в каллиграфии: если хочешь провести линию вверх, то сначала кисть надави книзу, если линию хочешь провести вправо, то начинай ее вести слева.Принцип действия от противного является основным и в тайцзицюань.
Если хочешь пойти влево, то сначала сделай шаг вправо, если хочешь выпрямить руку, то сначала согни ее, если хочешь наступать, то сначала отступи. Роль этого принципа особенно возрастает в парных упражнениях.
Наставники стиля Чэнь для наглядности, объясняя действие этого принципа, использовали образы мяча и качелей. Для того чтобы мяч высоко подпрыгнул, его надо с силой бросить вниз, для того чтобы качели качнулись вправо, их надо сначала как следует качнуть влево.
Во всех движениях стиля Чэнь заложена идея действия от противного: когда противник наступает, надо отступить, когда он отступает, надо наступать, когда он атакует справа, надо уходить влево.(с)15 февраля, 2009 в 22:48 #99088Стиль чень это ересь ???? ибо является не чистым тайцзи а в смеси с другими «внешними» стилями семьи Чень.
P.S. хотя может это я говорю ересь, ибо сам практикую стиль Ян.
P.P.S. ох уж эти парные упражнения, Когда смутно понимаешь суть противоположностей такая хрень получается ????…а если серьезно то суть парных упражнений как раз заключается в том что партнер наиболее уязвим в конце янской фазы движения, то есть когда его активное движение закончилось. В этом и заключается принцип что когда партнер атакует ему не надо сопротивляться, а нужно за ним последовать, а когда закончится его ян, то достать свой.
16 февраля, 2009 в 20:16 #99089Все , Фе, больше тебе ни колбасы, ни курчонка. :Search:
Тому, кто хочет по-настоящему включиться в процессы психофизического совершенствования, необходимо знать следующие правила при изучении Тайчи:
Первое правило:
безубойное питание, т.е. ни рыба, ни мясо, ни птица, ни креветки, ни медузы не употребляются в пищу.
Необходимо заметить, что монахи-даосы, проживающие в горах Уданьшань, так же как и монахи-буддисты из Шаолиньского монастыря, убойную пищу не едят.
Это правило безубойного питания важно, потому что Дух, несущий в себе жизнь, не приемлет физическое тело, построенное на энергии мёртвых.
Раз Дух не втекает в тело, то теряется главный смысл занятий, и человек нарабатывает не Гармонию и Созидание, а Разрушение и Уничтожение, что противоречит самому смыслу Жизни.Правило второе:
позитивный эмоциональный фон.
Даосы говорят: «Намерение сердца управляет движением тела, рук и ног».
Основой системы Тайчи является Любовь, которая позволяет достичь Гармонии.
Тайчи предполагает трансформацию качеств, несущих в себе разрушение тела, в человеческие состояния: честь, созидание, понимание, доблесть…Третье правило:
Созидание Гармонии в окружающем мире.
Если человек своим Бытием усиливает жизнь в окружающем мире, он создаёт вокруг себя энергетическую защиту и становится неуязвимым для негармоничных ситуаций.
Даосы говорят: «Человек, достигший Высшего Предела, то есть Вершины Совершенствования, неуязвим на поле боя ни для копий, ни для мечей, а в диком лесу ни для лап, ни для когтей тигра».
http://damo.ru/text/taichi_top_perfection.shtml16 февраля, 2009 в 22:28 #99090Ведущий инструктор Центра изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря, мастер Ши ЯнВэй (Рогов Вячеслав Михайлович) об основных принципах искусства Тайчи.
это типа как:
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл об основных принципах иудейского обрезания?16 февраля, 2009 в 22:43 #9909117 февраля, 2009 в 01:41 #9909217 февраля, 2009 в 21:36 #99093@onibi пишет:
ХА! ещё бы Рогов Вячеслав Михайлович плохо говорил по-русски 😀
+1 ????
По поводу безубойного питания:
…когда читал Дао Де Цзин не нашел там ни упоминания того что нельзя есть мясо.
да и вообще понятие энергия мертвых там отсутствует вроде как.
вообще словосочетание «безубойное питание» странно звучит.
…если вспомним индуизм то там душа может стать в очередной жизни растением…следовательно кушая растения мы убиваем существ с душой.
…или вот еще мысль а если мы свинье отрежем ногу и съедим, но свинушку потом вылечим чтобы она не умерла, это будет считаться безубойным питанием?плюс Шаолинь всегда был Буддийским монастырем. И как носитель шаолиньской традиции может рассуждать о даосских практиках, а тем более еще и так обобщать с буддийскими непонятно.
P.S. Так, что не трогать мою курятину и свинятину. :crazy:
17 февраля, 2009 в 21:57 #99094@Feanor пишет:
Ведущий инструктор Центра изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря, мастер Ши ЯнВэй (Рогов Вячеслав Михайлович) об основных принципах искусства Тайчи.
это типа как:
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл об основных принципах иудейского обрезания?Почитай
http://damo.ru/nastoyatel.shtml
http://damo.ru/text/shi_yankan.shtml@Feanor пишет:
…или вот еще мысль а если мы свинье отрежем ногу и съедим, но свинушку потом вылечим чтобы она не умерла, это будет считаться безубойным питанием?
P.S. Так, что не трогать мою курятину и свинятину. :crazy:А как же главный принцип основных восточных учений «не навреди». А ты сделал калекой бедную свинку и рад? :v:
17 февраля, 2009 в 22:49 #99095@Майра пишет:
Почитай
http://damo.ru/nastoyatel.shtml
http://damo.ru/text/shi_yankan.shtmlткни пальцем в нужную строчку. Я не понял к чему ты это?
@Майра пишет:А как же главный принцип основных восточных учений «не навреди». А ты сделал калекой бедную свинку и рад? :v:
Вопрос был в том: будет ли это считаться безубойным питанием ????
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.