Здравствуйте.
1. Выбор специальности. Например, "Учитель" - по описанию складывается впечатление, что это включает в себя все остальные специальности. Но тогда какой смысл обучаться по узкоспециализированным направлениям, если есть все целиком?
Ученик выбирает направление, исходя из личных предпочтений. У кого-то личное предпочтение знать все, у кого-то, например, только элементализм.
2. Многие направления по описанию похожи. Например, "Биоэнергетик" и "Вампир", "Друид" и "Некромант", и пр.. Вообще, насколько сильно различается программа обучения на различных специальностях?
До уровня Адепт программа обучения одинакова для всех (т.н. Базовый курс) после идет обучение по специальности. Что касается профессий, то сферы некоторых из них действительно сходны - если не считать незначительных различий, то биоэнергетик и вампир работают с одним и тем же материалом, но по разному.
Смысл специализации в том, чтобы достигнуть как можно лучших результатом в конкретном направлении.
Конечно же, в случае обучения по второй специализации после окончания первой, навыки полученные на курсе вампира помогут в биоэнергетике и наоборот.
3. По поводу сроков на заочном (очного сейчас нет, правильно?) - там нет 3х месяцев испытательного срока? Есть какой-то установленный срок до получения "адепта"?
Наши ученики очень разные, а учебный материал обучаясь дистанционного освоить очень непросто. Поэтому сроки не ограничены и каждый сам выбирает интенсивность упражнений, объем изучаемого им в данный момент материала и выполняемых практик. Тем более в школу мы берем достаточно взрослых людей, как я считаю, способных самостоятельно решать подобные задачи.
4. Временные рамки обучения вообще. Как написано на сайте: "Обучение профессии имеет циркулярную структуру, т.е. обучение идет по Кругам (курсам), в конце каждого из них может сдаваться или не сдаваться зачет.", и там же приведен список "научных степеней". Что это означает: 1 степень = 1 курс (1 год) ?
Как я писал выше, на заочном обучении "ступени" ученика не имеют временных рамок. Фактически ученик сам принимает решение, что он готов к сдаче зачета для перехода на следующую ступень и в последствии сдает или не сдает его.