кому сейчас вредит Ленин?*
ЗЫ риторический вопрос
Прочитанное сообщение incra nabora sesma
кому сейчас вредит Ленин?*
ЗЫ риторический вопрос
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
и ушел в техподдержку
Давайте все хотя бы туда...
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранится нам;
даруй ми, Господи, да ни словом, ни делом, ни помышлением прогневаю Тя, Создателя моего, но вся дела моя, советы и помышления да будут во славу Пресвятаго имени Твоего. (Поклон)
Из православной молитвы.
PS Вот так...все об одном и том же.
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
кому сейчас вредит Ленин?*
ЗЫ риторический вопрос
Он действий не совершает, хотя я например не поручусь, что он не навредил психике кого-нибудь из смотревших на него людей (особенно детей), пока возлежал в мавзолее.
Если вы воспринимаете Непорочное Зачатие как проблему из области гинекологии, а Землю Обетованную — как объект недвижимости, то это значит, что у вас действительно большие проблемы (c) Джозеф Кэмпбелл
Что там, за ветхой занавеской тьмы?
В гаданиях запутались умы,
Когда же с треском рухнет занавеска
Увидим все, как заблуждались мы
Омар Хайям
Если вы воспринимаете Непорочное Зачатие как проблему из области гинекологии, а Землю Обетованную — как объект недвижимости, то это значит, что у вас действительно большие проблемы (c) Джозеф Кэмпбелл
В продолжение темы...как это проявляется в разных религиях.
О благодеяниях
http://www.buddism.ru/lib/!!!Dharma/lib ... _zasl.html
О заповедях
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
"Взирай! глина - высыхая - превращается в железо, но форму ей дал сам гончар;
Сегодня господином стала судьба, вчера же господином был человек".
Таким образом, мы все бываем господами нашего завтра, как бы мы ни были стеснены сегодня результатами нашего вчерашнего дня.
Теперь мы перейдем к упомянутым уже подразделениям и начнем изучать их по порядку, чтобы лучше понять идею кармы.
Три вида причин с их последствиями, действующими и на их создателя, и на тех, кто находится в сфере его влияния. Первый из этих видов состоит из наших мыслей.
Мысль - наиболее могучий фактор в создании человеческой кармы, ибо энергии души действуют в той ментальной субстанции, из тончайшего вида которой и образуется индивидуальный проводник мысли;
но даже и наиболее грубые частицы этой субстанции отличаются способностью быстро отвечать на каждую вибрацию самосознания.
Вибрации, которые мы называем мыслями, т.е. непосредственная деятельность самого Мыслителя, создают из ментальной субстанции определенные формы, или мыслеобразы, которые и дают соответствующие очертания его ментальному телу, как бы отливают его в определенную форму;
каждая мысль видоизменяет ментальное тело, и умственные способности каждого последующего воплощения создаются мышлением предыдущих жизней.
У человека нет силы мысли, нет умственных способностей, которые он не создал бы себе сам терпеливым повторением процесса мышления;
с другой стороны, ни один созданный им мыслеобраз не теряется, но сохраняется как материал для созидающейся способности, а совокупность однородных мыслеобразов вносится в умственные способности, которые и становятся все сильнее по мере создания новых мыслеобразов того же порядка.
Познав этот закон, человек может постепенно создавать свой умственный строй по своему желанию, и он может делать это с такой же определенностью и уверенностью, с какой каменщик возводит из кирпичей новую стену.
Смерть не останавливает его работы, но, освобождая его от бремени физического тела, облегчает процесс созидания из мыслеобразов определенного органа, который мы называем способностью; способность эту человек приносит с собой в свое ближайшее воплощение на земле, причем мозг нового физического тела строится так, чтобы служить проводником для этой новой способности.
Все умственные способности, вместе взятые, образуют ментальное тело для нового рождения на земле, мозг и нервная система формуются так, чтобы это ментальное тело могло появиться в физической среде.
Таким образом, мыслеобразы, созданные в одной жизни, в следующем воплощении появляются в виде умственных способностей. Вот почему и говорится в Упанишадах: "Человек - создание размышления: над чем он размышляет в этой жизни, тем он становится в следующей".
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
"Благочестивые люди, следующие заветам всех великих Учителей религии - платить добром за зло, тем самым погашают бессознательно карму своей текущей жизни, которая иначе отозвалась бы в будущем.
Никто не в состоянии будет связать себя с ними узами ненависти, если они не захотят того и если настойчиво будут погашать все силы ненависти силами любви.
Пусть душа излучает из себя по всем направлениям любовь и сострадание, и тогда для мысли ненависти не найдется ничего, с чем бы она могла связать себя."
Это и есть...как я думаю... "подставь вторую щеку".
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Вещи не такие, какими кажутся
Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи.
Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, cтарший ангел увидел дыру в стене и заделал её.
Когда младший ангел увидел это, то спросил, почему. Старший ответил:
- Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, чьё молоко было единственным доходом семьи, лежала мертвая в хлеве.
Младший ангел спросил старшего:
- Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?
- Вещи не такие, какими кажутся, ответил старший ангел. Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую ночь мы спали в постели хозяина, пришел ангел смерти за его женой. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем все. И даже если имеешь веру, тебе надо еще внушить доверие, что все, что приходит есть в твою пользу. А это поймешь со временем.
Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые становятся нашими друзьями и остаются на минуту. Это оставляет в наших сердцах прекрасные следы, а мы никогда не останемся одинаковыми, потому что наши хорошие друзья нас меняют. Вчера - это история. Завтра - это тайна.
Сегодня, Настоящее, это дар. Жизнь есть волшебство и вкус каждого момента неповторим!(с)
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Природа человеческая
Утро перед казнью. Трех приговоренных спрашивают:
- Каково будет ваше последнее желание?
Ну, первый подумал и говорит:
- Мне бы водочки тяпнуть, чтоб не так страшно было.
- Не вопрос, - отвечают стражники, - сделаем.
Второй говорит:
- Мне бы женщину, хоть какую-нибудь, на часок.
- Сложнее, - отвечают стражники, - но ладно, найдем, здесь всякие сидят.
А третий сказал:
- Я хочу, чтобы мне коленом под зад дали.
- Ну ты даешь, - засмеялись стражники, - но так и быть, последнее желание - закон.
Повернули его спиной, дали пинка хорошего; он охнул, подскочил, первого стражника - в морду, второго - в морду, меч выхватил, порубил всех, дверь вышиб и ходу. Двое первых за ним.
Остановились они в лесу, отдышались, те его и спрашивают:
- Ну ты, в натуре, че ж ты сразу так не сделал?
- Да уж так человек устроен, ребята, - говорит он. - Пока под зад не пнут... ничего и делать не хочется!
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?