Olmer
Olmer
Справедливый Дьявол
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 июля 2007
Был 30 июля 2007, 16:32

Sims 2...

Прочитанное сообщение Olmer

Я сейчас играю в Симсов...давайте тут будем двавть советы друг другу спрашивать, хвастаться, обсуждать эту игру....я начну:

Дядя и тетя)))Лучшие друзья.......после немалого количества ВууууХуууу были не большие недоразумения и споры)))))поэтому уже и не мылые.....было предложение - ОТКАЗ!!!

Живут хорошу:мужик хорошо зарабатывает, баба классно готовит и убирает....и еще она умная!

играю этой парой 3 дня.


И будущее убивает надежду на лучшее, с каждой минутой становясь настоящей...

Звезды притягивают звезд, к неудачникам тянутся только неудачники.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Прочитанное сообщение оля

Я играю со взломщиком...куча денег .....не в чем не отказываю.....все круто........А еще я очень люблю в игре строить дома и сама создавать обои, полы....прически.....одежду правда еще не пробывала......но это дело времени :lol:


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

ZTFD
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сентрября 2007
Был 2 октября 2007, 10:52

Прочитанное сообщение ZTFD

Нужны вам коды? :wink:

boolProp testingCheatsEnabled true

этот код включает режим разработчика/отладчика/тестера, при котором в игре становятся доступными следующие возможности:

1. Отладочный режим при создании симов. Для входа в этот режим нужно проделать следующие манипуляции: перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

2. Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько взаимодействий, способных значительно облегчить игру.

3. Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к "отлетанию симов". При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete -- к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".

3. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "выполнится".

Остальные возможности доступны, если этот код включен в файл userStartup.cheat

4. Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help.

5. Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.

The Sims 2:

Во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C]

после чего вводите следующие чит коды:

(внимание: чит коды чувствительны к регистру)

help - список всех чит кодов в игре

help [<чит_код>] - показать информацию о конкретном чит коде

пример: help [exit]

Kaching - получить 1000 денег

exit - выйти из игры

exit - закрыть поле ввода кодов

expand - изменить размер поля ввода кодов

moveObjects on - убирает ограничение по занимаемому месту

для всех объектов в режиме Buy Mode (покупки)

и Build Mode (постройке)

Будьте внимательны, так как использование данного чит кода

позволяет удалять и перемещать такие объекты, которые нельзя удалить.

И восстановить это будет невозможно.

moveObjects off - отключить вышеуказанные опции

aging on/off - вкл./выкл. старение (изменение возраста) Сима

autoPatch on/off - вкл./выкл. автоустановку обновлений для The Sims 2

slowMotion [<число>] - изменить скорость игры, число = 0-8

(0 - нормальная скорость, 8 - самая медленная)

Отличное настроение у Сима:

Набираем MOVE_OBJECTS ON, входим в меню мебели, удаляем Сима, потом в

меню жизни, нажимаем на его иконку и он появляется в отличном настроении.

Правда один минус, сим появится с теми способностями и наработками,

что и перед последним сохранением, так что надо не забывать сейвиться.

Aging -on/-off Симы не стареют

StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.

BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).

Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.

BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.

Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.

IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру

BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.

FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица

GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

The Sims 2: University:

Во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C]

после чего вводите следующие чит коды:

(внимание: чит коды чувствительны к регистру)

help - список всех чит кодов в игре

help [<чит_код>] - показать информацию о конкретном чит коде

пример: help [exit]

Kaching - получить 1000 денег

motherlode - получить 50,000 денег

exit - выйти из игры

expand - изменить размер поля ввода кодов.

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме

Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства

Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома

BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима

Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах

Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности

TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности

Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья

Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду

Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом

Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.

Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него

Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде

BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее

BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео

Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255

Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато

Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением

Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.

Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов

Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме

Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле

Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи

help показывает не полный список кодов

exit закрывает окно для ввода кодов

expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов


@Vendetta@

ZTFD
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сентрября 2007
Был 2 октября 2007, 10:52

Прочитанное сообщение ZTFD

Вот еще: :D

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

Тут можно закачать программку, которая позволяет поворачивать объекты на 45 градусов, размещать их вне сетки, а так же убирать цензуру без всяких кодов и патчей. Просто перед загрузкой игры открываешь окно этой пограммы и зелеными галочками отмечаешь желаемые изменения. Не требует распаковки в папку Downloads или др. папку The Sims2! Для скачивания необходима регистрация.

http://www.sexysims2.com/showthread.php?t=164118

Должно работать со всеми версиями в любой их комбинации.


@Vendetta@

S@nerk
S@nerk
Падший Ангел
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 11 января 2007
Был 12 мая 2008, 14:10

Прочитанное сообщение S@nerk

Ёееепрт....... Кто-то играет в Симс?!?!?! Как в это вообще можно играть! Да еще и с читами!!!!! Пасьянс и то интереснее!


Да... Я - темный ангел! Я восстал

Подобно Асмодею, осмелев

Я падший... Но низко я не пал!

Я просто показал свой гнев...

Взгляни в глаза! Они как ночь...

Они как-будто багровеют...

Чужих отталкивают прочь!

Любимых - ласково согреют... (с) x_Dark_Angel_x

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Прочитанное сообщение оля

Да ты че......прикольная игрушка.....Знаешь как здорово создавать дома....попробуй.......самого потом от нее не оттянешь )))


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

Olmer
Olmer
Справедливый Дьявол
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 июля 2007
Был 30 июля 2007, 16:32

Прочитанное сообщение Olmer

гг, а я играю на PS2 так тама кодов нет и не будет))))

Кста, там тоже оч прикольно)


И будущее убивает надежду на лучшее, с каждой минутой становясь настоящей...

Звезды притягивают звезд, к неудачникам тянутся только неудачники.

оля
оля
умею снимать боль биоэнергетикой
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мая 2007
Откуда: Москва
Был 28 сентрября 2007, 11:52

Прочитанное сообщение оля

Лучше на компе...в нее играть...разных модификаций можно скачать гы-гы....и игра реалестичней становится ....


Нельзя обладать тем, чего не понимаешь.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.

ZTFD
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сентрября 2007
Был 2 октября 2007, 10:52

Прочитанное сообщение ZTFD

Угумс,а еще одежду создавать в бодишопе :D


@Vendetta@

Феанор ар Торос
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 4 июня 2006
Откуда: Валинор
Был 28 сентрября 2022, 12:07

Прочитанное сообщение Феанор ар Торос

:) до вторых я так и не добрался..но в первых убил кучу времени.


Мара
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Был 16 апреля 2008, 19:56

Re: Sims 2...

Прочитанное сообщение Мара

Приветик! Да Sims это прикольно хуже наркотика!


чтобы ответить в этой теме