Приветстваую всех!Зайдите по этой ссылке,тема соответствующая
Elf of the chaos
Приходящий в ночи
Прочитанное сообщение Квазотль ар Феанор
Задача для третьего класса.
Если вы вычтете из любого двузначного числа получится один из вариантов умножения на 9: 9, 18, 27, и так далее до 81.
Например возьмем 42. Вычитая единицы - мы всегда округляем число до числа n умноженного на 10 42-2=40=4*10 и потом вычитаем количество десятков 40-4=36 - тем самым получам число n (в данном случае 4) умноженное на 9.
То есть в любом случае, какое бы вы число не загадали, у вас получится 9,18,27,36,45,54,63,72 или 81.
А теперь внимание на таблицу - все символы под этими числами - одинаковые. Естественно за "магическим черный квадратом" тоже этот символ.
Прочитанное сообщение Насфихон Палеологист
С нумерологией повозишься - и не такое решишь. Но не хочется расстраивать Егора... Молодец.
Всё вечно, но нет ничего без окончания.
Приходящий в ночи
Прочитанное сообщение Квазотль ар Феанор
Вот вам пара задачек.
1. Умножите 37037 на любоую цифру от 1 до 9 и умножите результат на 3. У вас получится число состоящее из одной и той же цифры.
Кто возьмется объяснить сей феномен?
2. Задумайте любое трехзначное число, разница между крайними цифрами которого больше или равна 2. Возьмите число, которе получлось бы если прочитать задуманное число справа-налево.
Вычтите из большего числа - меньшее и прибавьте к резульату, число получившееся если бы мы прочли результат справа-налево. Получлось 1089, верно?
Прочитанное сообщение DarkLord
Точнее ВУ, точнее.
Вычтите из большего числа - меньшее и прибавьте к резульату
Я лично не сообразил, из большего вычти меньшее понятно, а прибавить к какому результату? К первичному трехзначному числу или...?
А вообще математика абсурдна, это придуманный людьми язык и коверкать его можно до конца воображения, ну и уж тем более понятно, что математика не совершенна. В ней столько же тайного смысла сколько вообще во всей нашей жизни!:) Сами придумали, сами разобраться не можем:)
Теория Относительности:
Мы можем вычислить скорость любого предмета, количества предметов, относительно любой поверхности, поверхностей, либо объектов.
Попробуйте вычислить скорость фотонов равнозначно и с одной скоростью отдаляющихся от центра вселенной.
Попробуйте вычислить скорость движения земли относительно снаряда выпущенного из огнестрельного орудия
И т.д. в математике это норма, в реальности абсурд.
Разве может плотность вселенной приобрести знак "-"? Конечно же нет, но именно таким способом была придуманна, теоритически, существующая сила во вселенной, такая как антиматерия...
Мысль, это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение.
Остальным приходится имитировать.
Приходящий в ночи
Прочитанное сообщение Квазотль ар Феанор
2. Задумайте любое трехзначное число, разница между крайними цифрами которого больше или равна 2.
477
Возьмите число, которе получлось бы если прочитать задуманное число справа-налево.
774
Вычтите из большего числа - меньшее
774-477=297
и прибавьте к резульату, число получившееся если бы мы прочли результат справа-налево.
297+792=1089
Получлось 1089, верно?
Верно
Приходящий в ночи
Прочитанное сообщение Квазотль ар Феанор
А вообще, Дарк, математика - абстрактная наука. Ей пофигу к чему применяться. ей и скорость земли относительно пули, ей и антиматериб посчитать. А если вышку да дискретку разбирать, то там вообще черт ногу сломит Вторая, кстати, сильно может облегчить решение задач.
2 всем: Смелее, народ, задача №1 элементарная нужно просто чуть-чуть мозги напрячь.
1. Умножите 37037 на любую цифру от 1 до 9 и умножите результат на 3. У вас получится число состоящее из одной и той же цифры.
Кто возьмется объяснить сей феномен? Rolling Eyes
Обучение на физическом факультете все-таки помогло в решение сложной "жизненной здачи": 37037*3=111111.дальнейшие комментарии излишни.
Попробуйте вычислить скорость фотонов равнозначно и с одной скоростью отдаляющихся от центра вселенной
ответ прост с=3*10^8 м/с... любой студент ФФ ответит так не задумываясь. в любой системе координат скорость фотона не превышает с=3*10^8 м/с. в веществе она падает в n-раз, где n - показатель преломления.
Попробуйте вычислить скорость движения земли относительно снаряда выпущенного из огнестрельного орудия
орость движения земли относительно снаряда выпущенного из огнестрельного орудия равна скорости снаряда. принцип Лоренца (физика.механика.9 класс)
Разве может плотность вселенной приобрести знак "-"?
а почему нет? это всего лишь Знак! точно также как и деление зарядов на "+" и "-" . с тем лишь исключением, что в электричестве "+" и "-" притягиваются, а в гравитации -- отталкиваются. это уже факт, что существует вещество и антивещество. но во вселенной его нет в свободном состоянии. по теории Большого Взрыва...короче так получилось, что вещество преобладает(это всего лишь модель. )
И, кстати, это никакая не математика, это самая натуральная Физика. математики не любят физиков за то, что физики берут и "выдумывают" функции не доказывая их исходя из "основных аксиом".Физика - наука модельная. на любое явление создается модель (некая закономерность).в школе все проходили, скажем, закон Ньютона. было явление планеты притягивается к Солнцу и удерживает на орбитах + астрономы отмечали искривление орбит при планет прохождении близко друг от друга. Ньютон первый, кто смог предложить модель этого взаимодействия (на самом деле она не сводится к формуле, где фигурируют массы и квадрат расстояния).с её помошью открыли Нептун(если не путаю - по искривлению орбиты Урана)
Физиками создается модель нашего Мира(пока что ужасно грубая)...
надеюсь таковая никогд не появится в реальности.
Ну... вообще-то, Мы - волхвы...
Лесной эльф