Ненависть? У меня? Спаси господь.
А отвращение к сожалению я не настолько контролирую, оно проявляется без моего на то желания. В целом не вижу ничего разрушительного в этом чувстве.
Ненависть? У меня? Спаси господь.
А отвращение к сожалению я не настолько контролирую, оно проявляется без моего на то желания. В целом не вижу ничего разрушительного в этом чувстве.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Ненависть? У меня? Спаси господь.
А отвращение к сожалению я не настолько контролирую, оно проявляется без моего на то желания. В целом не вижу ничего разрушительного в этом чувстве.
А объясните мне, пожалуйста, кто такой просветленный человек? Что говорит о его просветлении?
Оххо. Хороший вопрос, очень сложный и очень хороший.
Испытывали ли вы сатори? Если да, то должны помнить его "послевкусие". Просветление к сожалению непостоянно, как и святость. Бывают моменты, в которые я практически идеален.
Но к сожалению живя в обществе приходится чем-то заполнять внутреннюю пустоту и отсюда проистекает моя неидеальность. Как собственно говоря и ваша. Вот Сёко сидит в тюрьме. Он идеален сейчас.
Просветлённый - это пустой человек. Это человек без места, человек, который свободен от своей личности. Можно много ещё
сказать, но суть именно в этом.
А отвечая на ваш вопрос, добавлю, что внешних признаков вроде свечения вокруг головы может и не быть. А могут и быть впрочем.
(Квазотль, перенеси вопрос с ответом туда, где я на вопросы отвечаю пожалуйста. И дальнейшую дискуссию тоже. Буду признателен.)
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Просветление к сожалению непостоянно, как и святость.
Просветлённый - это пустой человек. Это человек без места, человек, который свободен от своей личности. Можно много ещё
сказать, но суть именно в этом.
Т.е. человек может быть просветленным временно? А потом опять личность берет свое?
В большинстве случаев так и есть. Современный мир очень сильно подавляет волю. Кроме того всегда есть шанс стремясь к освобождению потеряться в новых отражениях...
Но если хотя бы однократное сатори у человека было, то этот мистический опыт он пронесёт с собой всю жизнь.
--------Последователи Дао!
Дхармы разума лишены формы, они заполняют собой все десять сторон.
В глазах их называют зрением. В ушах их называют слухом. В носу [их называют] обонянием.
Во рту [их называют] ведением беседы.
В руках [их называют] хватанием и держанием.
В ногах [их называют] хождением и бегом.
Сами же по себе1 [Дхармы разума] являют чистое сияние, разделенное на шесть согласованных сфер2.
Как только прекращается всякая мысль, [человек], где бы он ни был, освобождается от уз.
Почему я излагаю [это] таким образом?
Только потому, что все вы, последователи Дао, не можете остановить свою мысль, мчащуюся [куда-то] в поисках, [потому], что вы устремляетесь в сферы праздных выдумок вслед за какими-то (?) людьми прошлого.
Последователи Дао!
Если вы примете мою точку зрения, то вы отсечете голову Будде [в облике] Тела Воздаяния и Будде [в облике] Превращенного Тела3.
[Бодхисаттва], довольный [достижением] десяти земель, все равно что наемный работник4.
[Достигший] двух степеней прозрения — тождественного и чудесного5 — является узником, носящим цепи и колодки.
Архаты и пратьекабудды6 — это все равно что грязь отхожего места.
Бодхи и нирвана подобны столбу, к которому привязан осел7.
Почему это так? Да потому, что последователи Дао не постигли пустоту (?) трех бесчисленных кальп8, — это и является препятствием.
Если бы вы были истинными приверженцами Дао, ничего подобного никогда бы не было. [Вы] бы просто приспосабливали прошлую карму соответственно обстоятельствам (?): одевались бы как хотели9, ходили бы, когда хотелось ходить, сидели бы, когда хотелось сидеть. У вас никогда и мысли не возникло бы стремиться к плодам Будды.
Почему это так?
Человек прошлого10 сказал:
«Если, творя карму, вы будете стремиться к плодам Будды, то Будда станет великим предвестником [круговорота] Жизни и смерти».--------
опять же Лин Цзи Лу.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Прочитанное сообщение Квазотль ар Феанор
Был в 7 церквях. Думаю ты меня понял.
Если я правильно понял, то как же после этого отрицать мистицизм в церкви?
Но если хотя бы однократное сатори у человека было, то этот мистический опыт он пронесёт с собой всю жизнь.
опять же Лин Цзи Лу.
А опыт...
Этто что....разве не знание...
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Но если хотя бы однократное сатори у человека было, то этот мистический опыт он пронесёт с собой всю жизнь.
опять же Лин Цзи Лу.
А опыт...
Этто что....разве не знание... :?: :roll:
Нет. Знание - это когда майра книжку прочитала. А опыт - это когда Зикр практику провёл. Удачную или неудачную уже второй вопрос.
Вы можете сколько угодно читать о том, как правильно плавать, но научиться этому можно лишь практикуя плавание.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Прочитать книжку...
Сделать определенные выводы и узнанного...
Применить на практике...
Получить результат...
П.С. И что в этом ...не так...
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Ага, и йогу вы всю пропрактили?
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum