прошу прощения за вмешательство. я не знаю, кто давал Вам схему обряда, но она, мягко говоря, некорректна.
1) указанное время - не Самайн.
2) в обрядах ничего и никогда не читается по книге. "Песнь Валькирий" не соотносится ни с Дикой Охотой, ни с целями обряда. Геката вообще не относится к этой истории.
3) в какой именно лес? какая должна быть местность? какие деревья? на холме, или у реки, на опушке или в центре леса? как ориентировать алтарь по сторонам света? как влияют гвозди (они железные вообще-то) на ход процесса?
4) не написано, какие и каких материалов должны быть свечи. натуральные? каково время горения? ставится ли из них схема защиты и если да, кто какая именно?
5) какой полуночи? астрономической или по часам?
6) вы помните, что такое Дикая Охота? и кстати, по логике вещей призыв должен быть совершен после жертвы.
6) как должно стоять тварь и где? как она должна быть привязана?
7) в какой именно кубок? не описаны ни кубок, ни жертвенный нож.
в каком размере читать вызов?
9)по логике вещей, жертвенную кровь надо не только вылить, но и, частью, выпить. кстати, с веревочкой хорошо придумали, но сам по себе проведенный круг не дает ничего.
далее, уже без пунктов. это два совмещенных обряда. на Самайн не проливает крови никто, кроме тех, кому это положено, и, поверьте мне, Вы к ним не относитесь. я тоже. жертву же приносят на Йоль, в зависимости от разных представлений в начале, в середине и в конце Йоля.
в общем же, какой-то эффект Вы, безусловно, получите. самый простой вариант (если время то же) - призванная Дикая Охота, если она уже гуляет по-над миром, радостно прихватит Вас с собою. вариант посложнее - одержимость.
в любом случае, обещанного эффекта Вы не добьетесь.