ИерехорнСветлый
Сообщения: 199
Зарегистрирована: 19 октября 2011
Была 15 января 2012, 15:31

Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение ИерехорнСветлый

Кто что знает напишите плз! А тио я в одной рублики такой бред нашел

= Некромант бореться с неупокоенами которые встают из своих могил и режут несчасных людей... Сделайте себе из серебра мечь (1-2метра) Возьмите лапату идите на кладбише выройте гроб вскройте его и вонзите в серце зомби... Во типо этого... :)


Earendil
Earendil
может сначала познакомимся, а потом сами спросите всё что интересно))))
Сообщения: 105
Зарегистрирована: 23 декабря 2011
Откуда: мечта
Была 9 декабря 2012, 19:19

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение Earendil

это ты где такое нашёл?)))


________________/////

Earendil
Earendil
может сначала познакомимся, а потом сами спросите всё что интересно))))
Сообщения: 105
Зарегистрирована: 23 декабря 2011
Откуда: мечта
Была 9 декабря 2012, 19:19

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение Earendil

вот нашла на сайте одном))

Это первый пункт овладения собой он посвящен овладению своими эмоциями и вниманием.

1. Поход на кладбище (предназначен для общей настройке на практику)

Практика некромагии подразумевает умение входить и выходить с кладбища, оставляя или обрывая связь, в зависимости от целей практикующего.

Ритуал «входа» и ритуал «выхода». Делается это в произвольной манере, смысл входа – сроднение-подключение к кладбищу, выходы – закрытие за собой кладбищенских ворот.

В зависимости от целей ритуалы бывают большие и малые.

Малые ритуалы – для повседневной работы, тут хватит визуализации, простенького заговора и жеста.

Большие ритуалы – это уже заклинания, комбинации настроечных жестов и черчения знаков границы и ее открытия на земле.

Кроме того, пока вы не научились улавливать информацию с кладбища, нужно проводить ритуалы гадания перед какими либо практическими действиями на кладбище и после них.

2. Семьсот семьдесят семь камушков (упражнение на концентрацию и спокойствие, из камушков выкладывается символика Смерти)

3. Уход от мира (молчание и удержание эмоциональных реакций)

Врата вторые (умирание)

Следующий пункт овладения собой касается мимолетности всей совокупности явлений, включая всех живых существ, и в особенности непостоянству в нашей собственной жизни и существовании. Этот вопрос объяснен в практическом наставлении из трех частей. Приведена следующая последовательность медитаций:

1. Медитация о разложении окружающего мира.

2. Медитация о собственной смерти.

3. Медитация о потере богатства и успеха.

4. Медитация о неизбежности увядания и разрушения физического тела.

5. Медитация о смерти, неотрывно преследующей нас.

6. Медитация об отождествлении себя со всеми смертями, которые вы видели или о которых слышали в прошлом.

7. Медитация о том, что изменяется с течением времени.

Основная цель данных практик отсечение прежних привязанностей. Наши привязанности являются одним из основных источников проблем, особенно если речь идет о том, что нам принадлежит, или могло, или должно бы принадлежать. Привязанность - это источник множества наших проблем, и это особенно верно в отношении к тому, что любые "моё"; эти "я", "я сам", "мне", "мое" в конце концов оборачиваются как - "мои проблемы".

Пройдя данные практики будущий некромант теряет большую часть своей человечности и делает первый шаг к нежизни, и открывает себе начальный уровень «Видения Смерти»*1.

Пример от одного начинающего некроманта прошедшего эту стадию обучения:

«…Когда мне показали фотографию и поинтересовались, что с этим человекам, вглядевшись я увидел как сквозь его лицо проступают контуры черепа и понял, что он уже мертв…человек был действительно мертв»

Врата третьи (перерождение)

Начинаются с ритуальной смерти и рождения*2 и продолжается формированием ауры смерти.

Дальше уже следуют непосредственно внешняя и внутренняя практика

Когда сознание очищено медитацией и видение мира обновилось, если всё еще хочется быть некромантом – можно начать менять свое психологическое и энергетическое строение с помощью практик схожих с подготовкой к большому ритуалу некромантии.

Первой стадией становления некроманта является внутренне изменение.

Длительное отождествление себя с мертвецом изменяет психику начинающего некроманта (а следом его энергетику, позже тело) до состояния изменения восприятия мира настолько, что взаимодействие с проявлениями мира смерти становится естественным как повседневное взаимодействие с проявлениями мира живых. Некромант начинает видеть смерть в жизни, ощущать места отмеченные смертью, возможно открытие видения духов.

В процессе происходит поиск своего кладбища.

Зачастую, если очень постараться, некромансерство (замечательный фэнтезийный термин который прекрасно описывает современные взгляды на некромантию, которая всегда была всего- лишь частью умений мага, а не отдельной магической традицией, и только в современном сознании, а следовательно и практике выделилась) обратимо, что позволяет некроманту вернуться к обычному состоянию, но если он захочет продолжить изучение магических традиций не связанных с проявлениями смерти, то ему придется весьма, по сути, начинать с нуля, из-за того что Сила некроманта имеет специфический характер отличающийся от умений других магов прежде всего своей узостью и глубиной.

Если развитие и силу обычного мага можно сравнить с деревом растущим вверх ветвями, а в землю корнями (что сверху, то и снизу), то развитие и силу некроманта можно сравнить только с корнем.

Пройдя эту стадию начинающий некромант обычно закрепляет эффект с помощью ритуала смерти и рождения. Хотя иногда это ритуал может выполнятся в процессе работы по преобразованию психики.

Второй стадией становления некроманта является уже создание внешних связей с миром мертвых. Это поиск и обретение духов помощников, покровителей…

Пояснения:

1«Видение Смерти» - это один из навыков некроманта, заключающийся в умении видеть незначительные пролески сущности Смерти, такие как видение приближения оной в конкретных людях и вещах.

2«Путь Анубиса»

«Ритуальная смерть» из книги «Путь Темных Богов» Шам Эя Цикона

«Ритуал Владычицы»


________________/////

Earendil
Earendil
может сначала познакомимся, а потом сами спросите всё что интересно))))
Сообщения: 105
Зарегистрирована: 23 декабря 2011
Откуда: мечта
Была 9 декабря 2012, 19:19

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение Earendil

Некромантия (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) — осуждаемый всеми мировыми религиями вид гадания, который заключается в вызывании духов мёртвых с целью узнать будущее. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны. Эти святилища строились обычно в сакральных, близких к подземному миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников.

В произведениях фэнтези понятие некромантия стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези Некромант - это тёмный маг, враг главного героя; в большинстве случаев он сам мертвец, на которого наложено проклятье и который должен до скончания времён служить своёму повелителю (чаще всего это дьявол). С помощью своих экспериментов некромант может стать после (или вместо) смерти Линчем

Объяснение, что такое Некромант по условиям фэнтези

Некроманты - самые страшные и злые черные маги, умершие и вновь ожившие, потому что их души не принял ад (по аналогии с зомби). Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому, видимо, в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это видно даже из названия этих магов: "некро" в переводе с латыни - "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение, он способен принести и исцеление и помощь кому бы то ни было. Правда, никто не застрахован от того, что после этого некромант не востребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете, что остались живы. Некроманты редко встают на сторону других существ, да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других" - энергетически сильных существ - вот что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. самый известный из некромантов Фауст 1.

Некроманты в более широком обзоре

Отбросив завзятое представление о некромантах, как о тёмных колдунах, мы можем взглянуть на представителей этой мифологической профессии более широко. Во-первых, стоит заметить, что в последнее время в обиход вошло такое слово, как "некромаг", маг, оперирующий эманациями смерти. можно счесть это определение как более точное ибо слово "некромант" обозначает гадателя, часто восточного, использующего в своём ремесле приёмы вивисекции, вскрытия животных и людей, а так же вызов душ из загробного мира. Без предвзятости некромантов/некромагов можно считать не злыми, но и не добрыми. Скорее серыми, если принимать условную цветовую классификацию. Некроманты отрешены от активной жизни и их цели, если таковые у некроманта имеются, зачастую непонятны для простых людей. Скорее у некроманта искажённый взгляд на жизнь и смерть, для него оба эти состояния переплетены и порой неотличимы. Чтобы изучать мёртвую магию не обязательно быть мёртвым или восставшим из мёртвых, зачастую некромантами являются живые люди со вполне человеческими потребностями. Но порой тело некроманта всё же претерпевает мутации или эволюционирует путём атрофирования внутренних органов, которые больше не нужны некроманту для жизнедеятельности или существования. Некроманты не боятся смерти, они могут вполне сносно манипулировать этой силой, запирать её в склянку, насылать её вместе с заразой или наоборот, прогонять от живых людей. Обычно близость некроманта к смерти даёт ему некоторые преимущества. Например иммунитет к инфекционным болезням, проклятиям, воздействующим на здоровье, а так же нечувствительность к физической боли. Так же некромагам приписывается способность манипулировать своей плотью, видоизменение её в разных формах (например, восстанавливаться при сильных ранениях).

Особенности ремесла, боги некромантов

Конечно же самой яркой "эмблемой" ремесла некроманта можно считать способность поднимать мёртвых из могилы. Принято считать, что некромант, как злой колдун, адепт так называемой "чёрной" магии имеет обыкновение вредить людям сглазами, проклятиями, порчами и прочими злыми чарами. Но, безусловно самой знаковой чертой некроманта является оживление. Именно оживление мёртвого тела, а не воскрешение, потому как воскрешение - это полное оживление покойника божественным способом вмести с возвращением души, а некромант не способен подарить настоящую жизнь никому и ничему, если это уже умерло. Некромант способен поднять из могилы труп и заставить его служить себе. Такой труп называется зомби. Слово "зомби" пришло в нашу культуру из Африки и за неимением более подходящего названия для ходячего покойника, прижилось. Более разумным будет назвать поднятого из могилы мертвеца шатуном, как медведя, проснувшегося после спячки. Так же некромант, при наличии определённого опыта может подчинять своей воле неодушевлённые предметы, путём вселения в них мёртвой души, навязывать свою волю вампирам, поскольку они являются мертвецами, изгонять и призывать призраков, полтергейстов и прочих инфернальных сущностей. Некромаги порой обращаются к богам смерти, в частности к Аиду, хозяину подземного царства, и Гекате, богине, забирающей мертвецов на тот свет. Для обращения к богам проводятся ритуалы и подношения в виде жертв. Совсем не обязательно, чтобы жертвы были человеческими, но почти всегда должна быть пролита кровь.

Механизм осуществления проклятия

Механизм действия проклятий сложен для описания его на языке плоти и, следовательно, для восприятия и понимания его человеком. С научной стороны этот процесс ни коим образом не может быть объяснен, так как происходит он на других, намного более высоких уровнях. Разве наука объяснила существование Бога или Дьявола? Разве ограниченность мышления и возможностей научных деятелей позволила узреть человеку, что находится за гранями вселенной и, более того, присутствие Тьмы в каждой мельчайшей частице этого мира? Нет… Но, несмотря на это, научный язык является наиболее подходящим из всех существующих для того, чтобы донести определенные Знания, недоступные для человека. Для дальнейшего упрощения понимания этого механизма стоит обозначить некоторые вещи… В первую очередь, нужно помнить, что все процессы, так или иначе связанные с проклятиями происходят исключительно на духовном уровне, следовательно, нужно научиться ощущать его, так как от этого во многом зависит результат. Далее следует знать, что плоть является, так называемой, грубой формой продолжения духа.

Теперь описание самого механизма. Человек по той или иной причине, коими чаще всего бывают месть, желание власти, алчность, либо страх, не находит способа осуществить свои желания своими силами на физическом или даже на духовном уровне без вмешательства Высших Сил. Начало взаимодействия человека и Тьмы происходит непосредственно в тот момент, когда он решает обратиться к Темным Силам за помощью, то есть он просит сил для осуществления задуманного. Эти Силы являются своеобразной концентрацией чистой ненависти, в большей степени присущей порождениям Повелителя ненавистей. Таким образом, Он пропускает в человека сгусток чистейшей губительной энергии, которая, в свою очередь, сплетается с энергией-ненавистью самого человека. Важно это чувствовать и стимулировать это слияние. Человеческая ненависть, как было сказано выше, рождена причиной. Так, причина помогает изначально уже смешанной смертоносной силе приобрести начальную форму и увидеть, пусть пока туманно и расплывчато, цель - жертву. Эта сила, как результат слияния, становится «живым» организмом и, следовательно, требует на данном и последующих этапах энергию, являться которой будет даже сознательная подпитка ненависти в себе самом, яркие всплески эмоциональности по отношению к жертве, осознание значимости причины, и, что особенно важно, - наиболее четкая визуализация жертвы. Нарабатывая более четкое видение жертвы человек, соответственно, помогает смертоносной сущности лучше «видеть» жертву. Наиболее точная визуализация является ключом к успешному результату. Далее, руководствуясь чувствами, человек должен определить степень готовности к кульминации как свою собственную, так и силы, взращенной им. Если человек чувствует, что проклятие не полностью сформировалось, соответственно необходимо работать над ним еще какое-то время. В случае же готовности, возможен выбор – либо он направит его на жертву сам, либо же, в случае неуверенности или слабости, обратится к Тьме повторно, для того, чтобы Тьма направила смертоносную сущность на цель непосредственно. Также выбор может зависеть от способа осуществления проклятия, то есть в случае, если человек использует вольт (фигурку, волосы, ногти, фотографию или кровь жертвы), ему вряд ли понадобится повторное обращение. Итак, жертва поражена. Существо настигло ее и начало действовать. Здесь возможны различные варианты реализации проклятия. Если жертва не имеет сильной защиты со стороны светлых сил, она, скорее всего, будет уничтожена, и, следовательно, физическая оболочка ее прекратит свою жизнедеятельность. Если она защищена богом, то, в этом случае проклятие будет разрушать защиту, давая тем самым путь к жертве каким-либо Темным сущностям, которые заселят ее, чтобы поглотить до конца. Внешне это будет выражаться резким упадком сил жертвы, частыми заболеваниями, потерей семьи, друзей, работы, и, возможно, суицидальным исходом. Таков механизм действия проклятия. Но, в любом случае, человеку, свершающему его, всегда следует помнить о том, что сила проклятия пропорциональна способностям проклинающего, силе его желания и законности его притязаний.


________________/////

Earendil
Earendil
может сначала познакомимся, а потом сами спросите всё что интересно))))
Сообщения: 105
Зарегистрирована: 23 декабря 2011
Откуда: мечта
Была 9 декабря 2012, 19:19

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение Earendil

Инвентарь некроманта

В отличии от большинства прочих носителей магии, некроманты полагаются не только на свою магическую силу, но и на свои физические данные. Иными словами порой им приходится отстаивать свою жизнь с помощью физического насилия. Оружием некромагу служит посох, полый металлический цилиндр, наполненный кладбищенской землёй, ритуальный нож из железа, меди или бронзы. Одна сторона лезвия ножа снабжена пилой с треугольными зубцами для работы с плотью, а другая пилой с параболическими зубцами для работы с сухожилиями. Чтобы переносить материал для своих экспериментов, то есть мёртвую плоть, некромант может использовать мясницкие крюки с рукоятью для ладони. В ритуалах некромантии используются свечи из животного, порой человеческого жира с примесью пепла или кладбищенской земли, особые благовония и зачастую черная ткань. Остальная атрибутика некромантских ритуалов зависит от уникальности того или иного ритуала.

Места обитания

Некроманты черпают свою силу из эманаций смерти. Для этого не обязательно совершать убийства и порабощать души живых людей. Совсем наоборот, некроманты стараются держаться подальше от живых людей и от мест их массового скопления, то есть городов, деревень и прочих типов поселений. Для некроманта важно уединение, тишина и покой, отчего он не приветствует спонтанное вторжение в своё личное пространство. Обычно некроманты поселяются на погостах, жальниках, кладбищах, в склепах и усыпальницах. в таком случае очень важно найти общий язык с Хозяином кладбища, сильным духом, состоящим из обрывков эмоций лежащих в земле мертвецов. Хозяин Кладбища может быть спокойным, и тогда всё в порядке, если же он обеспокоен чем-то, кладбище становится опасным для живых существ и мертвецов на таком кладбище земля не держит. В таком случае некромант очень хорошо может справиться с духом кладбища. Однако если жальник очень древен и Хозяин его силён, он может одолеть некроманта. Ещё одним местом обитания некроманта может стать перекрёсток заброшенных дорог.

"порой дороги зла и добра пересекаются и хозяин этого перекрёстка он - некромант".


________________/////

Earendil
Earendil
может сначала познакомимся, а потом сами спросите всё что интересно))))
Сообщения: 105
Зарегистрирована: 23 декабря 2011
Откуда: мечта
Была 9 декабря 2012, 19:19

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение Earendil

вот читай)))


________________/////

ИерехорнСветлый
Сообщения: 199
Зарегистрирована: 19 октября 2011
Была 15 января 2012, 15:31

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение ИерехорнСветлый

Спс! Классный материал!


Earendil
Earendil
может сначала познакомимся, а потом сами спросите всё что интересно))))
Сообщения: 105
Зарегистрирована: 23 декабря 2011
Откуда: мечта
Была 9 декабря 2012, 19:19

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение Earendil

так же с просторов интернета)))

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». По сравнению с набором мага, этот комплект несколько более сложен в изготовлении, а так же в плане добычи материалов для оного.

Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.

3. 1. «Камни Смерти».

Под Камнями Смерти подразумеваются Камни хтонического происхождения, которые служат Предметами Силы для Некромага, позволяя аккумулировать и трансформировать Энергию Некросилы, а так же использовать их для Некромантии. В первую очередь, это Морион, но за неимением такового подходят также обсидиан, гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз. Морион способствует общению с Миром Мертвых, способствует развитию Темного Ясновидения у посвященных, вызывает вещие сны и способствует общению с призываемыми сущностями в осознанных сновидениях. Способствует развитию Магического Тела и Реинкарнации в другое тело (нужное). Камень является гарантом равновесия Сил, гармонизируя Влияние Восходящего и Нисходящего Потоков на Некромага. Однако, он является коварным и опасным «союзником», который может привести «праздно любопытствующего» к смерти и безумию (не говоря уже о посмертных муках)

3. 2. Посох

Посох является символом зрелости Мастера и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки с толстыми стенками, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается короткая коса.

Второй способ изготовления посоха отличается от первого тем, что сверху на него одевается не коса, а деревянное, каменное или металлическое навершие в виде головы собаки или змеи. Полость рта головы соединяется с полостью внутри трубки, из которой сделан посох. Сама трубка при этом заполняется не сухой смесью пыли и кладбищенской земли, а той же смесью, смоченной или кровью жертвы или обездушенной дистиллированной водой. В какой-то момент содержимое посоха начинает гнить, источая неприятный запах. По окончании гниения посох готов к использованию.

Освящается посох или самим учеником по составленной им формуле, или Мастером. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или живое существо, которое в процессе погибает). Во втором случае Мастер применяет собственный ритуал, а ученик не видит процесса освящения.

3. 3. Универсальный нож

Универсальный нож – удобное и опасное ритуальное оружие. Он не имеет гарды, и его обоюдоострый клинок, медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую стальную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.

Освящается нож на алтаре путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

3. 4. Жертвенный Нож Гекаты

Этот нож куется из сырого железа и имеет форму удлиненного наконечника копья. Нож куется ночью, во время, посвященное Богине, и посвящается ей в процессе ритуала освящения с окуриванием благовониями Гекаты.

3. 5. Крюки

В процессе работы Мастер использует два заточенных крюка, сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг каждый. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом конце крюка.

Крюки используются для захвата и перемещения тел «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то крюки также можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

Записан

Разрываюсь между виртуальным пространством и реальностью. Если нужен - отправьте в личку сообщение. Могу ответить сразу или через годы, или не ответить. =)

Ugos

Практик

Ветеран форума

Репутация: 50

Сообщений: 1408

Re: «Ритуальные предметы». (Со – Орден «Глаз»)

« Ответ #1 : Декабрь 15, 2007, 13:00:50 »

3. 6. Жезл

Так повелось, что жезл изготавливается из кости. Причем чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к., живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.

Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Триединой Гекаты и ее изображениями, а также изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием специальных шрифтов.

Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний.

3. 7. Черные свечи

Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала. Черная свеча есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.

Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю на перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Гекате.

Здесь необходимо сделать примечание. Когда жертва Гекате приносится на перекрестке, то "до готовности" ее доводят непосредственно на пересечении дорог, а оставляют после ритуала на обочине. Так повелось с тех времен, когда жертвенники Гекаты было принято ставить на обочинах у перекрестков дорог, и проходящие по ним люди что-то жертвовали Богине.

Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории Мастера. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или черной курицы.

Пропорции:

воск – 7 частей;

порошок белены – 1 часть;

порошок корня василька – 0.7 частей;

порошок табака – 0.3-0.7 частей;

копоть – на 1 стандартную свечу 0.3 ст.л.

Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

3. 8. Факелы

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.

Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная раствором, изготавливаемым следующим способом.

Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой "смолы" из расчета 1 чайная ложка на 50 мл еловой смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл еловой смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечей. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Когда смола застынет – факел готов.

Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – в локоть, толщина – в два больших пальца.

3. 9. Чаша

Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер подбираются под параметры мастера. По форме чаша должна представлять собой кубок на невысокой ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на его два кулака, прижатых друг к другу.

Чаша обычно делается из камня, олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.

3. 10. «Алтарь некромага»

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.

Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.

По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считаетсся, что именно там находятся Миры Смерти.

Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.

По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.

Снизу кладется книга некромага.

3. 11. Книга

Книга Мастера – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима в работе Мастера. Также в книгу записываются техники, разработанные Мастером самостоятельно.

Обычно книга заполняется в следующем порядке:

1. Предупреждение для любопытного, случайного читателя, сопровождаемое проклятием.

2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру – имя Гекаты. Иногда вместо этого используют сигилл Гекаты - перекресток и три луны.

3. Материалы по собственному выбору.

Конец книги:

1. Необходимые таблицы.

2.Оглавление.

3. 12. зубастый бубен (доп)

Итак материальная часть:

1 - Железный цилиндр, диаметр 20-50см, высота 2-5см.(Можно 2, для лучшего крепления кожи наложить один на другой.)

2 - Собачьи зубы (Клыки, резцы (все острые) (Можно подточить) 20-50 шт.

3 - Собачья кожа выделанная, без шерсти, в зависимости от диаметра цилиндра.

4 - Веревка "трупная", это могут быть жгуты сделанные из саванов мертвых и пропитанные "рыбьим клеем", а может быть просто веревка на 9 дней закопаная в неспокойной могиле, а может быть жилой той же собаки.

5 - Стальная проволка, диаметр 1,5 - 2 мм.

6 - Всякие болтики и рыбий клей.

7 - Берцовая кость собаки.

8 - Желудок собаки.

(9) - Если вы состоите в "Культе Темных Богов", и сами убиваете собаку, то все что останется можно(желательно) принести в жертву.

(10) - Если вы работаете от своей силы - все останки или поохороните, или, что лучше - сожгите.

Как это делается:

1 - В цилиндре проделываюся 2 ряда отверстий , на равном расстоянии, с одной стороный на него натягивается кожа, закрепляясь с втуренней стороны болтиками (резьбой наружу), а с наружной стороны на эти болтики накручиваюся собачьи зубы (Естесственно их нужно для этого просверлить со стороны, которой они крепились к челюсти.)

2 - Внутреннюю сторону обода обклейте полоской высушеной желудочной ткани.

3 - Во второй ряд отверстий(С другой стороны относительно кожи), продевается проволка на манер паутины, с узлом в центре и круговыми кольцами.

4 - Все это дело, по окружности закрепляется трупной веревкой, промазанной рыбьим клеем, и сохнет неделю.

5 - Пока сохнет бубен обработйте кость, вам нужно с одной стороны спилить "наболдашник" который входил в сустав, а другой наболдашник обшкуить, и обравнять, чтобы он вам кожу на бубне не порвал, когда вы этим будете стучать.

6 - В отпиленную часть кости (Противоположный конец, тому которым вы будете стучать) вставьте обоюдоострое лезвие нового ножа, лезвие можно осветить отдельно как атамэ.

7 - Когда все просохнет, потренируйтесь стучать в этот бубен, вам нужно настроиться на него. По сути вам нужно подобрать 4 ритма: Призывающий, Изгоняющий, Успокаивающей и Агрессивный(Воинственный). Настройка сугубо по личным ощущениям.

8 - Когда все готово, освятите все (Врата Аида - подойдет.).

9 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ, ЧТОБЫ ВЫ СЛУЧАЙНО уКОЛОЛИСЬ / ПОРЕЗАЛИСЬ / ПУСТИЛИ КРОВЬ ТОРЧАЩИМИ ЗУБАМИ.

(10) - Перед использованием сделайте наглухо заприрающийся чехол с защитными печатями.

Уже догадались что это будет ? Нет ? Сейчас обьясню.

Рассмотрим получившейся инструмент:

1 - Это бубен. А как известно,различные ритмы бубна вызывают соответствующие настройки подсознания. Так же известно, что удары освященного бубна + соответствующие слова призыва, позволяют собрать фантомы с "неспокойных могил" к бубну, или к границе круга, если такой присутствует.

2 - Это уловитель. Так как собираемые фантомы, при отсутствии защитного круга притянутся к бубну, то они попадут в уловитель, который имеет всего 1 выход - центральный узел. И вы можете держть в бубне фантомы сколь угодно долго и в любом количестве, повышая тем самым силу бубна. Чтобы выпустить энергию можно порвать кожу бубна, а можно прикоснуться центральым узлом паутины к заземленной железяке, или надгробию.

3 - Внуренняя сторона бубна обклеена желудочкой тканью, которая символизирует орган переваривания, трансформации... Именно она и позволяет "переваривать" поглощенные фантомы и заряжать бубен.

4 - По внешнему контуру на ободе бубна собачьи зубы, как символ проводника агрессии и поглощения, но раньше зубы были органом собаки, теперь это орган бубна. Думаю что человеку, которому устили кровь (даже поцарапали) этими зубами мало не покажется.

5 - Костяная колотушка, совмещает в себе функции палочки и атамэ. Про них думаю итак все отлично знают.

Возможные применения данных инструментов (описываю самы примитивные):

1 - Очищение кладбища.

2 - Источник энергии.

3 - Средство хранения "солдат" - фантомов (бубен), и средство управления ими(палочка).

4 - Оружие (Как нефизическое так и физическое.). (Пара бубен/колотушка, хорошо олицетворяет пару щит/меч.)

Это примеры самых примитивных и очевидный применений данного иструмента, но ничто вам не мешает вырезать на кости и нарисовать на коже бубна спец. символы или рунные скрипты, что добавит дополнительные фунции. Только следите чтобы рунны или символы которые вы наносите, соответствовали традиции, в которой вы освещали инструменты.

Копирайт бай Азен.

З.Ы. Пункты, номера которых помещеный в скобки - не обязательны но желательны.

ож некроманта (доп)

(Rise)

Одним из основных атрибутов Некроманта является нож. Это не просто предмет который он должен иметь при себе, это не любой кухонный ножик - это часть мастера, часть его души. Нож является символом своего хозяина всё от формы до цвета должно символизировать его. Ножей может быть несколько, но должен быть один основной. Каждый нож несёт на себе какую то спецификацию, то есть служит для определённых целей. Чем специфика ножа уже тем он сильнее, это во многом зависит от материала из которого изготовлены как рукоять так и лезвие. Так же для усиления ножа на него наносят своё колдовское имя и печать, всевозможные рунические символы сужают специфику ножа. Лезвие должно быть предварительно очищено - сначала оно должно три дня находиться в соли (можно в пакете дабы лезвие не заржавело), далее оно отчищается под струёй воды и над свечным пламенем. Чем тщательнее вы обрабатываете нож тем лучше (вы вкладываете в него свою энергетику). Перед тем как вставить лезвие, в рукоять помещают воск, так как он очень хорошо впитывает информацию. Желательно чтобы в ноже не присутствовало посторонних материалов (не крепите лезвие на эбаксидной смоле).После всего нож нужно на три дня закопать на кладбище. И вот наконец он готов! Но не забывайте чтоб нож знал своего хозяина первым вы должны порезать им себя.

Нож должен присутствовать при всех ваших деяниях, с течением времени он будет заряжаться. Никто не должен дотрагиваться к нему кроме вас, иначе он разрядится, так же нельзя держать его на солнечном свету на нём он так же разряжается. Если вы решили поменять нож, то не в коем случае не выкидывайте его, либо сохраните его либо снова надо его полностью отчистить причём ручку надо полностью сжечь, чтобы воск был полностью расплавлен. Тот кто нашёл или украл ваш нож будет иметь большую власть над вами, так что помните его сохранность важна также как и ваша


________________/////

ИерехорнСветлый
Сообщения: 199
Зарегистрирована: 19 октября 2011
Была 15 января 2012, 15:31

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение ИерехорнСветлый

Чот мне стало даже не посибе.... =/


Earendil
Earendil
может сначала познакомимся, а потом сами спросите всё что интересно))))
Сообщения: 105
Зарегистрирована: 23 декабря 2011
Откуда: мечта
Была 9 декабря 2012, 19:19

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение Earendil

Чот мне стало даже не посибе.... =/

значит это не твоё)) :witch:


________________/////

ИерехорнСветлый
Сообщения: 199
Зарегистрирована: 19 октября 2011
Была 15 января 2012, 15:31

Re: Некромагия и некромантия

Прочитанное сообщение ИерехорнСветлый

Ну я даже не знаю... Я чесно хотел бы выучить все про воду! Я как о ней думаю прям хорошо становиться... Это голубая и синяя мощь непобедимая толстая и спокойная может превратиться в силу унечтожающию все... Прям как я... (я толстый, спокойный, красивый(по свойму) а когда злюсь кого угодна мочкану...) :) Раскажиш что мне можно было бы выучить как школу магии? Мож вампиризм? Яж вампир?...:)


чтобы ответить в этой теме