так же с просторов интернета)))
Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». По сравнению с набором мага, этот комплект несколько более сложен в изготовлении, а так же в плане добычи материалов для оного.
Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.
3. 1. «Камни Смерти».
Под Камнями Смерти подразумеваются Камни хтонического происхождения, которые служат Предметами Силы для Некромага, позволяя аккумулировать и трансформировать Энергию Некросилы, а так же использовать их для Некромантии. В первую очередь, это Морион, но за неимением такового подходят также обсидиан, гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз. Морион способствует общению с Миром Мертвых, способствует развитию Темного Ясновидения у посвященных, вызывает вещие сны и способствует общению с призываемыми сущностями в осознанных сновидениях. Способствует развитию Магического Тела и Реинкарнации в другое тело (нужное). Камень является гарантом равновесия Сил, гармонизируя Влияние Восходящего и Нисходящего Потоков на Некромага. Однако, он является коварным и опасным «союзником», который может привести «праздно любопытствующего» к смерти и безумию (не говоря уже о посмертных муках)
3. 2. Посох
Посох является символом зрелости Мастера и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки с толстыми стенками, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается короткая коса.
Второй способ изготовления посоха отличается от первого тем, что сверху на него одевается не коса, а деревянное, каменное или металлическое навершие в виде головы собаки или змеи. Полость рта головы соединяется с полостью внутри трубки, из которой сделан посох. Сама трубка при этом заполняется не сухой смесью пыли и кладбищенской земли, а той же смесью, смоченной или кровью жертвы или обездушенной дистиллированной водой. В какой-то момент содержимое посоха начинает гнить, источая неприятный запах. По окончании гниения посох готов к использованию.
Освящается посох или самим учеником по составленной им формуле, или Мастером. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или живое существо, которое в процессе погибает). Во втором случае Мастер применяет собственный ритуал, а ученик не видит процесса освящения.
3. 3. Универсальный нож
Универсальный нож – удобное и опасное ритуальное оружие. Он не имеет гарды, и его обоюдоострый клинок, медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую стальную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.
Освящается нож на алтаре путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.
3. 4. Жертвенный Нож Гекаты
Этот нож куется из сырого железа и имеет форму удлиненного наконечника копья. Нож куется ночью, во время, посвященное Богине, и посвящается ей в процессе ритуала освящения с окуриванием благовониями Гекаты.
3. 5. Крюки
В процессе работы Мастер использует два заточенных крюка, сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг каждый. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом конце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения тел «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то крюки также можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.
Записан
Разрываюсь между виртуальным пространством и реальностью. Если нужен - отправьте в личку сообщение. Могу ответить сразу или через годы, или не ответить. =)
Ugos
Практик
Ветеран форума
Репутация: 50
Сообщений: 1408
Re: «Ритуальные предметы». (Со – Орден «Глаз»)
« Ответ #1 : Декабрь 15, 2007, 13:00:50 »
3. 6. Жезл
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. Причем чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к., живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Триединой Гекаты и ее изображениями, а также изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием специальных шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний.
3. 7. Черные свечи
Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала. Черная свеча есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю на перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Гекате.
Здесь необходимо сделать примечание. Когда жертва Гекате приносится на перекрестке, то "до готовности" ее доводят непосредственно на пересечении дорог, а оставляют после ритуала на обочине. Так повелось с тех времен, когда жертвенники Гекаты было принято ставить на обочинах у перекрестков дорог, и проходящие по ним люди что-то жертвовали Богине.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории Мастера. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или черной курицы.
Пропорции:
воск – 7 частей;
порошок белены – 1 часть;
порошок корня василька – 0.7 частей;
порошок табака – 0.3-0.7 частей;
копоть – на 1 стандартную свечу 0.3 ст.л.
Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.
3. 8. Факелы
В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная раствором, изготавливаемым следующим способом.
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой "смолы" из расчета 1 чайная ложка на 50 мл еловой смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл еловой смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечей. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Когда смола застынет – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – в локоть, толщина – в два больших пальца.
3. 9. Чаша
Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер подбираются под параметры мастера. По форме чаша должна представлять собой кубок на невысокой ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из камня, олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.
3. 10. «Алтарь некромага»
Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.
Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.
По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считаетсся, что именно там находятся Миры Смерти.
Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.
По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.
Снизу кладется книга некромага.
3. 11. Книга
Книга Мастера – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима в работе Мастера. Также в книгу записываются техники, разработанные Мастером самостоятельно.
Обычно книга заполняется в следующем порядке:
1. Предупреждение для любопытного, случайного читателя, сопровождаемое проклятием.
2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру – имя Гекаты. Иногда вместо этого используют сигилл Гекаты - перекресток и три луны.
3. Материалы по собственному выбору.
Конец книги:
1. Необходимые таблицы.
2.Оглавление.
3. 12. зубастый бубен (доп)
Итак материальная часть:
1 - Железный цилиндр, диаметр 20-50см, высота 2-5см.(Можно 2, для лучшего крепления кожи наложить один на другой.)
2 - Собачьи зубы (Клыки, резцы (все острые) (Можно подточить) 20-50 шт.
3 - Собачья кожа выделанная, без шерсти, в зависимости от диаметра цилиндра.
4 - Веревка "трупная", это могут быть жгуты сделанные из саванов мертвых и пропитанные "рыбьим клеем", а может быть просто веревка на 9 дней закопаная в неспокойной могиле, а может быть жилой той же собаки.
5 - Стальная проволка, диаметр 1,5 - 2 мм.
6 - Всякие болтики и рыбий клей.
7 - Берцовая кость собаки.
8 - Желудок собаки.
(9) - Если вы состоите в "Культе Темных Богов", и сами убиваете собаку, то все что останется можно(желательно) принести в жертву.
(10) - Если вы работаете от своей силы - все останки или поохороните, или, что лучше - сожгите.
Как это делается:
1 - В цилиндре проделываюся 2 ряда отверстий , на равном расстоянии, с одной стороный на него натягивается кожа, закрепляясь с втуренней стороны болтиками (резьбой наружу), а с наружной стороны на эти болтики накручиваюся собачьи зубы (Естесственно их нужно для этого просверлить со стороны, которой они крепились к челюсти.)
2 - Внутреннюю сторону обода обклейте полоской высушеной желудочной ткани.
3 - Во второй ряд отверстий(С другой стороны относительно кожи), продевается проволка на манер паутины, с узлом в центре и круговыми кольцами.
4 - Все это дело, по окружности закрепляется трупной веревкой, промазанной рыбьим клеем, и сохнет неделю.
5 - Пока сохнет бубен обработйте кость, вам нужно с одной стороны спилить "наболдашник" который входил в сустав, а другой наболдашник обшкуить, и обравнять, чтобы он вам кожу на бубне не порвал, когда вы этим будете стучать.
6 - В отпиленную часть кости (Противоположный конец, тому которым вы будете стучать) вставьте обоюдоострое лезвие нового ножа, лезвие можно осветить отдельно как атамэ.
7 - Когда все просохнет, потренируйтесь стучать в этот бубен, вам нужно настроиться на него. По сути вам нужно подобрать 4 ритма: Призывающий, Изгоняющий, Успокаивающей и Агрессивный(Воинственный). Настройка сугубо по личным ощущениям.
8 - Когда все готово, освятите все (Врата Аида - подойдет.).
9 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ, ЧТОБЫ ВЫ СЛУЧАЙНО уКОЛОЛИСЬ / ПОРЕЗАЛИСЬ / ПУСТИЛИ КРОВЬ ТОРЧАЩИМИ ЗУБАМИ.
(10) - Перед использованием сделайте наглухо заприрающийся чехол с защитными печатями.
Уже догадались что это будет ? Нет ? Сейчас обьясню.
Рассмотрим получившейся инструмент:
1 - Это бубен. А как известно,различные ритмы бубна вызывают соответствующие настройки подсознания. Так же известно, что удары освященного бубна + соответствующие слова призыва, позволяют собрать фантомы с "неспокойных могил" к бубну, или к границе круга, если такой присутствует.
2 - Это уловитель. Так как собираемые фантомы, при отсутствии защитного круга притянутся к бубну, то они попадут в уловитель, который имеет всего 1 выход - центральный узел. И вы можете держть в бубне фантомы сколь угодно долго и в любом количестве, повышая тем самым силу бубна. Чтобы выпустить энергию можно порвать кожу бубна, а можно прикоснуться центральым узлом паутины к заземленной железяке, или надгробию.
3 - Внуренняя сторона бубна обклеена желудочкой тканью, которая символизирует орган переваривания, трансформации... Именно она и позволяет "переваривать" поглощенные фантомы и заряжать бубен.
4 - По внешнему контуру на ободе бубна собачьи зубы, как символ проводника агрессии и поглощения, но раньше зубы были органом собаки, теперь это орган бубна. Думаю что человеку, которому устили кровь (даже поцарапали) этими зубами мало не покажется.
5 - Костяная колотушка, совмещает в себе функции палочки и атамэ. Про них думаю итак все отлично знают.
Возможные применения данных инструментов (описываю самы примитивные):
1 - Очищение кладбища.
2 - Источник энергии.
3 - Средство хранения "солдат" - фантомов (бубен), и средство управления ими(палочка).
4 - Оружие (Как нефизическое так и физическое.). (Пара бубен/колотушка, хорошо олицетворяет пару щит/меч.)
Это примеры самых примитивных и очевидный применений данного иструмента, но ничто вам не мешает вырезать на кости и нарисовать на коже бубна спец. символы или рунные скрипты, что добавит дополнительные фунции. Только следите чтобы рунны или символы которые вы наносите, соответствовали традиции, в которой вы освещали инструменты.
Копирайт бай Азен.
З.Ы. Пункты, номера которых помещеный в скобки - не обязательны но желательны.
ож некроманта (доп)
(Rise)
Одним из основных атрибутов Некроманта является нож. Это не просто предмет который он должен иметь при себе, это не любой кухонный ножик - это часть мастера, часть его души. Нож является символом своего хозяина всё от формы до цвета должно символизировать его. Ножей может быть несколько, но должен быть один основной. Каждый нож несёт на себе какую то спецификацию, то есть служит для определённых целей. Чем специфика ножа уже тем он сильнее, это во многом зависит от материала из которого изготовлены как рукоять так и лезвие. Так же для усиления ножа на него наносят своё колдовское имя и печать, всевозможные рунические символы сужают специфику ножа. Лезвие должно быть предварительно очищено - сначала оно должно три дня находиться в соли (можно в пакете дабы лезвие не заржавело), далее оно отчищается под струёй воды и над свечным пламенем. Чем тщательнее вы обрабатываете нож тем лучше (вы вкладываете в него свою энергетику). Перед тем как вставить лезвие, в рукоять помещают воск, так как он очень хорошо впитывает информацию. Желательно чтобы в ноже не присутствовало посторонних материалов (не крепите лезвие на эбаксидной смоле).После всего нож нужно на три дня закопать на кладбище. И вот наконец он готов! Но не забывайте чтоб нож знал своего хозяина первым вы должны порезать им себя.
Нож должен присутствовать при всех ваших деяниях, с течением времени он будет заряжаться. Никто не должен дотрагиваться к нему кроме вас, иначе он разрядится, так же нельзя держать его на солнечном свету на нём он так же разряжается. Если вы решили поменять нож, то не в коем случае не выкидывайте его, либо сохраните его либо снова надо его полностью отчистить причём ручку надо полностью сжечь, чтобы воск был полностью расплавлен. Тот кто нашёл или украл ваш нож будет иметь большую власть над вами, так что помните его сохранность важна также как и ваша