Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Артефакты

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Так как почти одноимённа тема была убита флудом, создаю ещё одну, в которой надеюсь собрать много полезной и ценной информации. Буду рад, если вы будете добавлять полезные статьи по данной теме сюда.

P.S. Не флудить.


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Артефакты

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Артефакты.

Понятие «артефакт» имеет несколько значений. Общепринятое понятие артефакта – это древняя вещь, принадлежащая магу и наделённая магической силы. Часто артефакту приписывают значение просто древней вещи, найденной с большим трудом.

В наши дни значение «артефакт» приняло не много другое значение. Возможно виной современные компьютерные игры, Сейчас артефакт – это магическая вещь, изготовленная магом (своими руками или приобретённая у мага).

Как самому изготовить артефакт?

Для артефакта используются различные материалы: металл, дерево, глина. Так же возможно сочетание различных материалов. Главное при этом зарядка артефакта. В древних трактатах по созданию артефактов имеются таблицы со временем фаз луны, окуривания артефакта во время работы и после неё и т.п. Я склоняюсь к тому, что эти действия не помогут тем, кто не полностью выкладываются в создании своего артефакта.

Итак, выведем основной алгоритм создания артефакта своими руками.

1. Основной, на мой взгляд, критерий при создании артефакта – это настроение. Никогда не приступайте к работе в плохом состоянии. Лучше разбить работу по созданию артефакта на несколько этапов. Поверьте, это не коем образом не отразиться на качестве артефакта, а лишь придаст ему более высокую силу.

2. Инструмент для создания имеет не меньшее значение. К ним вы тоже должны питать приятные чувства. Я предпочитаю делать артефакт одним инструментом, ведь инструмент также заряжается вами в процессе его использования ранее и передает свою силу артефакту.

3. Форма артефакта должна полностью вас удовлетворять. Малейшее неудовлетворение от созданного артефакта может свести его силу на нет или изменить ее непредсказуемым образом. Поэтому мой совет: на каком бы этапе не находилась работа, если начинаете испытывать к артефакту негативное чувство – лучше уничтожьте его, ибо в будущем он будет работать не корректно.

4. Зарядка артефакта проходит, в основном, во время его создания. Во время создания артефакта всегда держите перед собой образ законченного артефакта, его функции, силу и т.п. Вплоть до эмоций, которые вы будете испытывать при использовании артефакта. Не думаю, что стоит напоминать, что эти чувства должны приносить вам радость и счастье.

5. Финалом создания артефакта является дополнительная зарядка его энергией («прокачка»), корректировка программы работы артефакта в будущем.

Вот основные составляющие создания магического артефакта. Алгоритм, представленный выше, подходит к изготовлению любого магического артефакта. Сюда относятся кольца, подвески, клинки, жезлы и т.п. Изменяется лишь назначение артефакта и способ его изготовления.

Но существуют некоторые тонкости при создании жезлов и клинков. Начну с клинков.

Под клинками я подразумеваю мечи, кинжалы, шпаги, ножи и т.д. то есть – холодное оружие. Я не буду описывать сам процесс выковки клинка – лучше меня это сделает любая книга по кузнечному делу прошлых веков. Скажу только, что клинок будет более силён магически, если в процессе его последнего охлаждения клинок опустить не в воду, а в кровь. Это как бы натаскивает клинок при его рождении на кровь будущих жертв, что придаёт клинку фантастические параметры по многим характеристикам. Но имейте в виду, что подобное действие даёт клинку настолько мощную силу, что он будет иметь возможность влиять на своего хозяина. Хотя, если воля хозяина подобного клинка высока, то этого можно избежать. Хорошую силу для магического клинка даёт гравировка и применение камней, для украшения гарды и рукояти. Для гравировки используется каллиграфия или руническая вязь. Это уже выбирается под конкретного хозяина и для конкретной цели, поэтому, не представляю варианты гравировки.

Жезлы. Магические жезлы хорошо изготавливать из корня дерева. Для этого в полнолуние пройдитесь по кладбищу. Думайте о будущем артефакте, видьте его до мельчайших деталей. Тот корень у мёртвого дерева, который будет светиться голубоватым огнём – ваш. Срезайте его и изготавливайте жезл из него.

Вот основные понятия, связанные с артефактами. Разуметься, это не предел информации по созданию артефактов. Считаю эту статью лишь вводной для изучения артефактов и их создания.

Удачи вам в создании своего первого артефакта.


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Артефакты

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Взято с сайта: http://magicstreet.clan.su/forum/17-235-1 (орфография и пунктуация автора сохранены. :) )

Итак здесь изложим теорию создания артефактов.

Для начала для тех кто может не в курсе в практике нашего искусства артефактом принято называть ЛЮБОЙ предмет имеющий в себе заряд энергии и служащий определенным целям. то есть банально артефакт можно сделать даже из пивной пробки(ну это чтобы вы не питали глупых иллюзий на счет того что вот с ходу своими руками можно сделать какой-нить ВЕЛИКИЙ-НЕ-В-РОТ-ЕБЕННЫЙ артефакт, нет конечно сделать то сделаете в принципе..я потом изложу способы как можно привлекать дополнительные энергии)

И так.зачем вообще нужны артефакты? Вам надо уяснить в первую очередь что артефакт для мага это его протез! То есть так или иначе дополняет или заменяет или усиливает то что вы уже имеете. То есть допустим хорошо сделаный на защиту амулет позволяет вам вообще забыть в быту про защиту, а то когда едешь в метро бывают попадаются придурки которые то придушить заклинанием пытаются то энергию откачать, то еще какую бяку устроить! суть понятна надеюсь

Артефакты можно делать разной сложность, это может быть артефакт простой (все термины которые я буду говорить далее были на холду придуманы лично мной чтобы упростить объяснение..ибо кто-то не сбегал мне за пивом) то есть в который вложено обычно 1 заклинание основное, то есть если говорить проще которые вы в артефакт загнали, сложный - это будет несколько заклинаний основных. Плюс к этому сверху можно прикрутить дополнительные заклинания как-то: привязка к магу (можно сделать и без привязка тока тогда им могу воспользоваться все желающие, с привязкой этого не произодет но и вы получите прибавку небольушю 5-10% к силе артефакта, но есть и минус - если опытный маг сможет взломать такой привязаный артефакт вам будет плохо), дополнительная защита на артефакт, заклинание снижения фона магического и далее в том же духе на что фантазии хватает!

Ввиду того что любой..АБСОЛЮТНО любой артефакт может быть взломан - никогда не полагайтесь на него полностью и всегда имейте под рукой пару тройку запасных вариантов.

Итак если с созданием простого артефакта в общем-то проблем быть не должно(чуть позже я раскажу как вообще их создавать, но позже), то создание сложного артефакта более интересное занятие. Мало будет просто туда загнать несколко заклинаний и сверху навесить дополнительные заклинания(о них я говорил), нужно ведь как-то заставить все это работать! Эту проблему мона решить если загнать туда какую-нить сущность! Необязательно прям тут же бежать и вызывать какого-нить духа потом утрамбовывать его в кольцо, сущность можно и самому создать это будет даже лучше потому что вы создадите столько сколько надо! Хотя вы можете вообще сделать просто-просто! просто берете вызываете духалюбого) сажаете его в артефакт потом пытаетесь с ним договорится чтобы он на вас работал и пользуетесь..и он вам будет помогать всячески. но способ рискованый)) если вы с ним не справитесь вам каюк...быть вам овощем. но мы отвеклись, вернемся к нашим баранам, а точнее к нашим сложным артам! итак вы создаете(вызываете) сущность и загоняете ее в арт, смотрите чтобы ей там было удобно и все такое прочее. Потом к этому прикручиваете(я образно) другие заклинания размещая вокруг сущности и соеденяете каналами(как спросите вы вокруг сущности разместить? просто..потом поймете). Тока главная проблема тут это энергоемкость артефакта! ЩАс раскжу чуть ниже...ведь если вы создаете простой артефакт то у вас сразу получится заклинание сильное туда загнать, а если сложный то много но слабее..и кстати когда загоняете несколько заклинаний то сначала не более 3-4 а то иначе ущность не разберется со всем этим хозяйством и все будет лагать! потом со временем можно будет еще что-нить прикрутить когда сущность окрепнет и все такое! или же вы можете запрограмироват на эволюцию сущность тогда она видя что вы делаете сама себя что называется проапгрейдит...но предупреждаю сразу эволюция дело тонкое здесь уже все ювелирно делать нуно иначе последствия будут ужасны - вы для сущности овощем станете.

Так теперь об энергоемкости...термин сам по себе довольно условный ибо на энергоемкость аретфкта влияет слишком много показателей. но тем не менее попытаюсь рассказать! итак существует два понятия энергоемкость и предельный уровень. Энергоемкость это то кол-во энергии которое может в себя вместить артефакт на данный момент, а предельный уровень это максимальная вместительность артефакта! то есть если допустим преедльный уровень это 100%, а на даный момент энергоемкость составляет 40%... даже не пытайтесь понять откуда эти цифры! так как измерить силу как таковую никто не знает как все процентами пользуются. Так вот если артефакт сырой им еще не пользовались то энергоемкость примерно 30 процентов. Далее по мере использования это показатель будет расти. Разные материалы обаладют разными показателями. я перечислю некоторые чтобы было о чего оттакливаться(в порядке убывания, поправьте если ошибаюсь):

1 платина

2 серебро

3 кость

4 золото (низкий энероемкость но большой предельный уровень)

5 медь (высокая энергоемкость и проводимость но предельный уровень ниже среднего)

6 олов бронза и прочие материалы

так же существую еще и сплавы но тут лично я плехо понимаю расчет....не буду куроверить

так же на эти показатели влият сильно такая вещь как соотношение содержания и внешнего вида. то есть объясняю допустим вы делаете арт на какое нибудь зрение и я когда делал такое нашел амулетик такой глазик в пирамидке... НО при этом если вы не знаете какая форма вам нужна лучше купить пустой...читсый без всяких вензельков! чем меньше на нем будет тем лучше!

Заметьте)) я сказал купите а н сделайте))) просто лично мне всгеда было влом дити и что-то атм строгать ковать....конечно такая вещь будет обладать более высокими харапктеристиками чем покупные...но просто лень!да и кстати иногда вы встерите в магзине уже заряженую вещь! не пугайтесь такое бывает)

где это чаще всего попадается: рок-магазин(как ни странно самый высокий процент), привокзальные ларьки, магазины по эзотерике, ларьки в переходах и торговых центрах.

надеюсь вам поможет

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. не смотря на специфичность речи автора в статье, я посчитал нужным её выложить. Написана сравнительно понятно. :)


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Артефакты

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Классификация артефактов

Это предметы, которые заключают в себе магическую энергию и заклинания. Возможности артефактов зависят от того, какой природой они созданы (природного происхождения или создания магов), какое количество энергии они могут использовать и какие заклинания в себе заключают. Одни защищают от "дурного глаза", другие способны изменять мир. Перечислять их бесполезно, т.к. ими могут быть любые предметы.

Классификация артефактов:

1. По природе создания:

а) природного происхождения (минералы, серебро, живая и мертвая вода;

б) искусственного происхождения (кольцо, меч, лампа, шапка-невидимка, ковер-самолет, сапоги-скороходы, жезлы, посохи;

в) их комбинации (минерал + заклятие = магический шар).

2. По содержанию предмета:

а) только магическая энергия;

б) магическая энергия + заклятие;

в) только заклятие (действует за счет внешней энергии).

3. По объекту воздействия:

а) на владельца предмета;

б) избирательно;

в) на все окружающее.

4. По инициатору действия:

а) владелец предмета;

б) не владелец, но знающий инициирующее заклинание или ритуал;

в) воздействие сторонних сил;

г) создатель предмета.

5. По времени воздействия:

а) временно (по желанию владельца);

б) временно (до окончания воздействия сторонних сил);

в) постоянно (действует с момента создания).

6. По сроку действия предмета:

а) одноразового действия;

б) многоразовое (до окончания магической энергии, заложенной в предмете);

в) постоянное (подпитка за счет аккумулирования окружающей энергии).

Преимущества магических предметов:

1. Ими может воспользоваться не маг;

2. Предоставление другим магам недоступных им возможностей;

3. Являются источниками дополнительной энергии;

4. Экономия времени на построение каждый раз одного и того же заклинания;

5. Сохранение на будущее однажды придуманного заклинания;

Недостатки:

1. ими может воспользоваться не маг;

2. твоим предметом первым может воспользоваться противник;

3. ты полагаешься на предмет, который может тебя подвести;

4. слабый противник может оказаться сильнее тебя, воспользовавшись магическим предметом;

5. могущественные предметы довольно редки.

Чтобы исключить некоторые недостатки, магические предметы наделяют рядом свойств:

1. При создании предмета на него накладываются различные ограничения, согласно которым воспользоваться магическими свойствами предмета может только тот, кто: владеет этим предметом; настроен на него; знает инициирующее заклинание; прошел соответствующий ритуал; находится в определенном месте и в определенное время и т.д. Вообщем, даже имея этот предмет, не значит, что ты им сможешь воспользоваться. Эти условия накладываются с помощью охранных заклинаний, некорректное снятие которых могут привести к уничтожению инициатора.

2. Природные предметы созданы со свойствами, которые действуют на враждебные силы (серебро - на нечисть, живая вода - на раны).


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

Aire Vaiolent
Aire Vaiolent
Повелитель Демонов
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Откуда: Vanaheimr
Был 24 августа 2015, 0:51

Re: Артефакты

Прочитанное сообщение Aire Vaiolent

Магический Меч

Меч мага требует почтения. Он используется в основном в Изгнании для

защиты от злых сил, а также в некоторых Инвокациях.

Для магической работы можно использовать любой подходящий меч. Но

рукоять, эфес и клинок должны иметь поверхность, подходящую для

надписей.

Пентаграммы следует рисовать на выступающих частях меча [обычно - на

трех шарах, прикрепленных к рукояти], так как это пространственный

образ Гебуры.

Затем на рукоять должны быть написаны Божественные и Ангельские

Имена, связанные с Гебурой, а также и их сигилы (символы), взятые из

Розы. Девиз Адепта следует выгравировать на поверхности Меча или на

рукояти буквами изумрудно-зеленого цвета.

Клинок должен быть чистым и блестящим, а рукоять и эфес следует

окрасить в ярко-алый цвет. Надписи на них следует наносить

изумрудно-зеленым цветом.

После этого Меч должен быть освящен должным образом.

Использование

Меч используется во всех случаях, когда вызывают и используют

великую силу и мощь, но главным образом - для Изгнаний и для защиты

от злых сил.

По этой причине он находится под покровительством Гебуры и Марса.

Таким образом, их имена и силы должны быть призваны при его

освящении, которое надо проводить в день и час Марса или во время

Таттвы Огня. Пусть здесь опять Z.A.M. вспомнит Обещание никогда не

использовать знание практической магии с целью зла. Пусть он будет

уверен в том, что, если, несмотря на клятву, он сделает это, то зло,

которое он попытается вызвать, обратится против него самого, и что

он будет экспериментировать на самом себе и на своих собственных

деяниях, и то, что он направляет на других, обратится на него.

Так он погибнет и будет изгнан от нас.

Техника использования

Когда необходимо концентрировать и использовать полную силу Меча,

его нужно держать так: эфес покоится в ладони, при этом большой и

указательный пальцы выступают за рукоять, в направлении клинка. Так

Меч охраняет Мага.

Предостережение

(Меч) требует почтения. Помни, что в Ритуалах едва ли есть хоть

что-то, даже в Первом Ордене, что не имеет своего специального

значения и предназначения, и что не содержит в себе сильной

магической формулы. Эти церемонии позволили тебе войти в контакт с

определенными силами, и теперь ты должен узнать, как пробудить их в

самом себе. С этой целью читай, изучай и перечитывай то, что ты уже

получил. Не думай, что даже после длительного обучения ты уже

полностью постиг все, что может быть извлечено [из этих источников].

Чтобы использовать все это, ты должен проделать большую работу со

своей внутренней Самостью - эту работу за тебя не сделает никто. И

тогда ты постепенно обретешь Знание о Божественном.

Церемония Освящения

Приготовь Храм. В центре - Алтарь, задрапированный черной тканью.

Подготовь Красный крест, Белый Треугольник, Розу и благовоние, Чашу

и воду, Светильник, блюдо и соль, Розу-Крест, освященный Лотосовый

Жезл, желательно белое одеяние, новый Меч, красную ткань, а также

Ламен.

Затем: Инвокация Марса и Гебуры. Астрологический знак нужен, чтобы

указывать положение Марса на данное время. Словами и формулами

вызываются силы Гебуры, те силы и мощь, которые нужны.

1. Положи Меч на Алтарь, рукоятью к Востоку возле Благовония,

острием к Западу, возле Воды.

2. Возьми Лотосовый Жезл, лежащий возле Воды.

3. Встань у западной части Алтаря, лицом к Востоку.

4. Скажи: HEKAS HEKAS ESTE BEBELOI

5. Возьми Чашу и очисти [Меч], обрызгивая водой четыре стороны

света: Восток-Юг-Запад-Север.

6. Произнеси: "Первым шествует Жрец, который возглавляет Действо

Огня, и пусть он окропит Меч Очищающей Водой бурлящего Моря".

7. Положи Кубок на Алтарь.

8. Возьми Благовоние и взмахни им вокруг: Восток-Юг-Запад-Север.

9. Скажи: "И теперь, когда все призраки изгнаны, Ты увидишь Святой

Бесформенный Огонь, тот Огонь, который пылает и прорывается сквозь

тайные глубины Вселенной, так услышь же голос Огня".

10. Положи Благовоние. Возьми Жезл.

11. Пройди посолонь три круга, держа Жезл за белую полосу.

Остановись на Западе, встав лицом на Восток, и произнеси Молитву:

Свят Ты, Господь Вселенной!

Свят Ты, Не Имеющий Формы!

Свят Ты, Бесконечный и Мощный!

Господь Света и Тьмы!

12. Выполни Малый Ритуал Вызывающей Гексаграммы Марса, держа Жезл за

белую полосу. Сделай знаки Младшего Адепта и проанализируй Ключевое

Слово.

13. Возвратись к востоку от Алтаря.

14. Повернись так, чтобы стоять в направлении найденного тобой

расположения Марса. Алтарь при этом - для удобства - находится как

бы между тобой и Марсом.

15. Нарисуй в воздухе Вызывающую Пентаграмму со знаком Марса внутри.

16. Нарисуй Вызывающую Гексаграмму Марса, произнося: ELOHIM GIBOR,

продолжая держать Жезл за белую полосу.

17. Произнеси свою Инвокацию Силы ГЕБУРЫ и Сил Марса, изображая

Сигилу каждой из них и произнося:

[Инвокация]: "О, Мощная Сила, властвующая над Гебурой! О, ты,

Сильный и Ужасный ELOHIM GIBOR! Я прошу Тебя одарить этот Магический

Меч Силой и Мощью убивать зло и слабость, с которыми я могу

столкнуться. Даровать Силу и точность, присущую Огненной Сфере

MADIM. Пусть Твой Великий Архангел KAMAEL подарит мне храбрость

использовать Его (Меч) правильно и пусть Великие Ангелы Чина

Серафимов выжгут своим пламенем препятствия на моем пути в поисках

Истинного Света".

18. Затем нарисуй медленно в воздухе над Мечом Вызывающую

Гексаграмму Марса. Делай это концом Лотосового Жезла, продолжая его

держать за белую полосу.

19. Потом нарисуй на Мече буквы Имен, использовавшихся в Инвокации,

а также некоторые их сигилы.

20. Положи Жезл.

21. Возьми Чашу и очисти новый Меч Водой, рисуя Крест. Положи Чашу.

22. Возьми Благовоние и помаши Им над Мечом. Положи Благовоние.

23. Возьми новый Меч и проведи с его помощью Малый Ритуал Вызывающей

Гексаграммы, также рисуя Вызывающую Гексаграмму Марса, повторяя

ARARITA и ELOHIM GIBOR.

24. Положи Меч.

25. Очисти Храм Водой, как раньше.

26. Очисти Благовонием, как раньше.

27. Трижды обойди Круг и скажи:

28. "Во имя YEHESHUAH сейчас я освобождаю всех духов, возможно,

лишенных свободы данной церемонией".

29. Выполни с помощью Меча Малый Ритуал Изгоняющей Гексаграммы.

30. Выполни Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы.

31. Заверши Каббалистическим Крестом.

32. Заверни Меч в пурпурный или белый шелк или лен. Никто, кроме

тебя, не должен прикасаться к Нему.

Составлено по книге The Complete Golden Dawn System of Magic by

Israel Regardie

Перевод Frater A

© Орден Золотой Зари


Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький. (с)

PolimorF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 1 апреля 2008
Был 1 января 1970, 0:00

Re: Артефакты

Прочитанное сообщение PolimorF

Кристалл

Для экстренной подзарядки (а также для таких целей как: увеличение силы концентрации, защита, атака и т.д.) используется так называемый «кристалл». Он представляет собой кусочек горного хрусталя, подвешенный на цепочке и носимый на шее в прямом контакте с телом.

Кристалл необходимо самостоятельно подготовить и запрограммировать. Делать это надо следующим образом:

Очистка кристалла:

Взять кристалл за цепочку нерабочей рукой (левшам - правая, а праворуким - левая), сосредоточиться и представить, что сам камень покрыт чем-то чёрным. Рабочей рукой медленно провести вдоль камня, "снимая" эту черноту, каждый раз стряхивая её в то место, куда вы обычно сбрасываете негативную энергию (угол комнаты, окно и т.п.) или на заранее принесённый с улицы камень. Камень после окончания выбросить.

Повторить операцию четыре-пять раз, пока кристалл не станет "абсолютно чистым". Теперь он готов к программированию.

Программирование кристалла:

Во-первых, надо придумать слово-ключ к камню, которое вы будете мысленно произносить, обращаясь к нему, чтобы привести его в активное состояние. После этого лягте на горизонтальную поверхность и положите кристалл на лоб, на место "третьего глаза", закинув цепочку назад.

После сосредоточения начните мысленно проговаривать следующую фразу: "Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты (выполнишь что-то)".

Оптимальный вариант: "Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты увеличишь силу моих концентраций".

Когда вы почувствуете, что кристалл стал горячим, снимите его со лба и храните в закрытом мешочке, одевая, когда это необходимо.

Примерно раз в месяц-два необходимо повторять вышеприведённые процедуры для поддержания кристалла в рабочем состоянии.

Использование кристалла:

Для того, чтобы активировать кристалл, необходимо мысленно позвать его словом-ключом и, получив отклик (чаще всего - тёплая волна по телу), сконцентрироваться на нужной вам задаче.


Только сейчас, только у нас и только для вас, новая секта «Зомби за час!» приглашает вас вступить в ряды наших адептов.

S@nerk
S@nerk
Падший Ангел
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 11 января 2007
Был 12 мая 2008, 14:10

Re: Артефакты

Прочитанное сообщение S@nerk

Очистка кристалла:

Взять кристалл за цепочку нерабочей рукой (левшам - правая, а праворуким - левая), сосредоточиться и представить, что сам камень покрыт чем-то чёрным. Рабочей рукой медленно провести вдоль камня, "снимая" эту черноту, каждый раз стряхивая её в то место, куда вы обычно сбрасываете негативную энергию (угол комнаты, окно и т.п.) или на заранее принесённый с улицы камень. Камень после окончания выбросить.

Повторить операцию четыре-пять раз, пока кристалл не станет "абсолютно чистым". Теперь он готов к программированию.

Вместо руки и камня предлагаю юзать соль, по окончанию выбросить.

А так же юзать не только гор.хруст., а так же и др. камни, но смотреть на характеристики.


Да... Я - темный ангел! Я восстал

Подобно Асмодею, осмелев

Я падший... Но низко я не пал!

Я просто показал свой гнев...

Взгляни в глаза! Они как ночь...

Они как-будто багровеют...

Чужих отталкивают прочь!

Любимых - ласково согреют... (с) x_Dark_Angel_x

чтобы ответить в этой теме