Хороший ученик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 5 февраля 2007
Был 3 апреля 2007, 23:25

возврат плохого-обидчику.

Прочитанное сообщение Хороший ученик

Я много слышал о том что порча, колдовство возращаеться! правда ли это? Имело ли это в вашей жизни какоето место? :wink: [тема перенесена. Кв]


Каждому свое.

DarkLord
DarkLord
Фигаро
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 6 июня 2006
Был 7 июня 2006, 14:50

Прочитанное сообщение DarkLord

Мы с другом тренировочные маг.бои устраивали. Вообще в них проклы запрещены, но у нас все было можно. Вот он прокл и кинул, потом пожалел что так жестоко обошелся и сразу как пожалел, так сразу обратку и огреб :lol:

А вообще тема не для зазеркалья посути! :)


Мысль, это оргазм мозга.

Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение.

Остальным приходится имитировать.

Хороший ученик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 5 февраля 2007
Был 3 апреля 2007, 23:25

Прочитанное сообщение Хороший ученик

Внимание! Все материалы приводятся в ознакомительных целях, и предназначены для ТЕОРЕТИЧЕСКОГО вникания в тему. Последствия за практику изложенных приемов берете на себя.

ЗАГОВОРЫ ЧЕРНОКНИЖИЯ

1.Чтобы в огороде ничего не выросло.

(На Великий четверг возьми земли с дороги и через левое плечо на гряды положи.)

Как дорога не растет, так чтобы и тут у тебя не росло.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 150.

2. На отъятие красоты.

(Если хочешь девку с лица спортить.)

Выйду не благословясь, встану не перекрестясь, из ворот задом, из дверей передом. Пойду по кривой дороге прямо, по прямой дорожке криво. Встречу трех сестер - Кривоту, Сухоту и Хромоту. Пойдите вы, сестры Кривота, Сухота и Хромота, к рабе божьей (имя) и дайте ей кривоты на лицо, сухоты на тело, хромоту на ноги. Аминь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 213.

3. (Могут невесту испортить, от жениха отворожить. Возьмут головню и под воду. Вот она будет мыться, скажут - и никто ее любить не будет.)

Как эту головню не любят, так бы и тебя не любили.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 275.

4. Чтобы девка не вышла замуж.

(Без ушей иголку над дверью втыкают.)

Как у иглы уши не прирастут, так чтоб и вышла замуж эта девка.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 299.

5.(В Великий четверг иголку берут). У иголки должно быть ушко отломлено. В сутной угол с улицы эту иглу втыкают и приговаривают:)

Как эта протошь негодная, так и невеста негодная.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 300.

6.(Над девками пакостились. В Великий четверг бросят камень деревянный /уголек - соб./ на сарай. Он весь рассыплется. Говорят)

Когда этот камень соберется, тогда эта девка замуж соберется.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 301.

7.(Были такие бабки, которые девушек засаживали, и они потом долго не могли выйти замуж. Например, тряпку какую-то под крыльцо бросят и скажут:

Сколько уточков, столько тебе сидеть годочков.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 302.

8.Чтобы муж бил жену.

(Бывает, возьмут дресвяной камень да расколотят его на пороге. Да еще скажут:

Как этот камешек поколачиваю, дак и жених невесту чтоб поколачивал.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 324.

9.На остановку свадебного поезда.

9 мер гороха в стручках, десята невеста, кони, ни с места!

(В сани кидают стручки).

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 618.

10.Ворота стоят, не отворяются, так бы и кони не бежали.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 619.

11.Порча.

(Если кто украл холст, то берут кусок холста, засовывают в трубу, замазывают глиной и говорят:

Как этот холст будет чахнуть в трубке, так и раба божия (имя) будет чахнуть.

(Все руки отсохнут, когда холст иссохнет. А как весь иссохнет, так умрет.)

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 623.

12.Одна старушка позарилась на ноги молодушки, бросила через порог нитку с иголкой. В иголке была нитка черная.)

Как нитка черна сохнет, так и ноги сохнут.

(И подкосились ноги у молодушки этой.)

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 624.

13.(Вот человек умрет, а твою лопотину подберут и под человека положат - и ты будешь чахнуть.)

Как покойник чахнет, так и ты исчахнешь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 625.

14.(Если ты бегала к парню, а он не взял, надо сделать чтобы он сох, сох да так и иссох, никому не понадобился. Взять его рубашку немытую, чтобы пот был. В лесу найдешь - скрипит где-то дерево. И под скрипучее дерево зарой.)

Как это дерево скрипит, так и он бы скрипел.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 626.

15.(Крючок от сети бросаешь в печь.)

Как крючок корчит, так и ее пусть корчит.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 627.

16.(В церкви две-три свечки совьет веревкой, перед иконой поставят.)

Как свечка согнулась, так бы и ты.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 628.

17.(Если малого надо сурочить.)

На широком поле, в далеком доле над бел-горюч камнем сидит петух. Кричит петух по светлу, кричит петух по темну. Пусть и раб божий (имя) кричит поутру и повечеру, не знает ни отдыху, ни просыпу. Аминь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 630.

18.(Если хочешь бабу детей лишить.)

Пойду я в ворота задом, в двери передом. Пойду в лес дремуч, найду камень горюч. Под тем горюч камнем лежит доска трухлява, коряга гнилява. Возьму ту доску трухляву, корягу гниляву, принесу рабе божьей (имя). Как у доски трухлявы, у коряги гнилявы нет ни листочка, ни отросточка. Так и у рабы божьей (имя)нет ни парничка, ни дочки, не единой зародышки. Аминь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 631.

19.(Под подпорки присказулька есть. Если кто на Великий четверг под подпорку лезет, колдун и скажет:

Как подпорка не гнется, так чтоб у тебя спина не гнулася.

Спина перестанет гнуться).

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 632.

20.(Если хочешь, чтоб мужик обессилел.)

На море-Кияне, на острове Буяне стоит бел-горюч камень Латырь. На том камне стоит дуб широколист, а у дуба того ветки гнутся, кривятся и ломаются, никогда не выпрямляются. Так пусть и у раба божьего (имя) все жилы и едина жила гнутся, ломаются и никогда не выпрямляются. Аминь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 633.

21.(Живого петуха поймают, проколют ему бороду иголкой и 3 капли в воду возьмут. А потом какому-нибудь парню или мужику выпоят. Если девке изменит парень, она его напоит и ему другую бесполезно иметь: у него не будет стоять. Потому что оно /борода -сост./ у петуха вялое, нестоячее.)

Как борода у петуха болтается, так бы х... у (имя) болтался.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 634.

22. (Парней портят. В Великий четверг приговорят на ножницы, на сольцу.) Как эти ножницы кольцом, так у раба божьего (имя) ч...н бы кольцом.

3 Раза на заре до солнышка на воду наговорить.)

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 635.

23.(У петуха косы болтаются. 3 пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу. Или насыпят, чтобы перешагнул мужчина.)

Как эти перья болтаются, так бы и у раба божьего Ефима все болталась. Аминь. (3 раза.)

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 491.

24.На запирание молока.

(Вылить надо на под молоко с приговором:

Как молоко засохнет, так и корова сохнет.

У коровы-то молока и не станет, вымя засохнет.)

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 48.

25.Как женятся, невесту ведут, кто-нибудь (старушка или кто) сена положат в кошевку и скажут три раза:

Будь невеста, конь ни с места.

Кони - ни с места, на дыбы встают и не идут. Знающий кучер вынет это яло, друго положит - и кони пойдут.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998.769.

26.Чтобы остановить сани с женихом и невестой, надо найти десять горошков и сказать:

Девять горошков, десятый - невеста, кони- ни с места.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 770

27.Стручок коню в ноги бросить:

Девять горошин, десятая - невеста, чтоб кони - ни с места.

А там дунуть, плюнуть, ногой растереть.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998.771.

28.Останавливают поезд веревочкой с медвежьим салом. Ее натрут салом, веревочку. Сторож бывает колдун. Слова знает.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 772.

29.Девять мер гороха, десятая - невеста, и лошадь - ни с места.

Дружка тайно бросал стручок с девятью горошинами (их выискивали и хранили для таких случаев) в сани к невесте, после чего лошади останавливались. Лошади хорошие пропадали. А некоторые знали, что перепрягчи надо, дугу назад колечком - и лошадь пойдет.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 773.

30. Девять горошков, десятая - невеста, кони - ни с места.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 774.

31. Девять горошин, десята - невеста, конь - ни с места.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998.775.

32. Девять мер гороха, десятая - невеста, кони, на задни ноги вставайте - а ни с места!

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 776.

33.Девять мер гороху, десятая - невеста, конь - ни с места.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998.777.

34. Девять полумер гороха, десятая - невеста, и поезд - ни с места! А дружка должен знать, что сказать, штёбы кони опять тронулись. А если дуга вылетит - ее выбросить.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998.778.

35. Девять горошин, десятая - невеста, кони - ни с места!

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 779.

36. Девять тар гороху, десята - невеста, кони ни с места!

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 780.

37. Восемь горошков, девятая - невеста, кони - не с места!

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 781.

38 .Вы мои овцы - я ваш волк. Сейчас вас съем.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998.803.

39. Как молоко засохнет, так и корова сохнет.

У коровы -то молока и не станет, вымя засохнет.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 1024.

40. Пойдет охотник на охоту, а другой охотник ему в спину скажет:

“Это не охотник, а поп с кадилом, он будет не стрелять, а кадилом кадить“.

И никогда этот охотник ничего не убьет.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 1363.

41. Наговорят что на нитку, сложат эту ниточку, где ходишь, вот и заболеешь. “Хомутом“ эта болезнь называется: все болит, все ломит, поясницу гнет, даже мочиться трудно. Чтобы вылечить, наговаривают, тянут через хомут.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 1513.

42. Кто на Великий Четверг под подпорку лезет, колдун и скажет:

Как подпорка не гнется, чтоб у тебя спина не гнулася.

Спина перестанет гнуться.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 1511.

43. Со свежей могилы песочку возьмешь:

Как у покойника кости сохнут, так у раба Божия чтобы сохло.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 1930.

44. У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут - или в пищу положат золу, или насыпят. Чтобы перешагнул мужчина:

Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего (имя) все болталось. Аминь.

Три раза.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 1933.

45. Бежит матушка-река, размывает, располаскивает крутые берега, желты песка. Так же размой, расплещи ум-разум у раба Божьего на все четыре стороны.

Можно говорить, чтоб скотине дорогу скрадывать.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 2346.

46. Если вреден человек, но держит скот, и его (скот) надо вывести, нужно убить лягушку, подложить ее под порог в тот дом, где у хозяина ходит корова или другая скотина, и сказать: Как лягушка во дворе жить не может, так ни одна скотина в этом доме жить не заможет.

Делать незаметно.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998.992.

47. Вылить, говорят, надо на под (в печи) молоко с приговором: Как молоко засохнет, так и корова сохнет. У коровы-то молока и не станет, вымя засохнет.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998.1024.

48. Гуляючи, взять следу с правой ноги незаметно, принести его домой, бросить в печку и сказать: Как след этот сохнет, горит, так бы Иван обо мне сохнул, горел. Три раза.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998.673.

49. Надо взять из-под левой ноги, из третьего следа взять земли, травки ли, песку, и след этот сжигают в печке с наговором. Как этот след сохнет и чахнет, так бы и раб Божий (имя) сох и от рабы Божьей (имя).

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 674.

50. След человека. Вынуть землю из трех следов правой ноги да бросить в печь. Как этот след сохнет и чахнет, так бы и раб Божий (имя) не мог ни жить, они быть, ни дня дневать и ни часу часовать.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 675.

51.Нужно идти след в след за тем, кого хочешь присушить. Из-под правой ноги в девятый след нужно взять горстку земли, положить ее на печку и три раза сказать: Как не может без следу ни жити, ни быти, так и без меня, рабы Божьей Натальи, не мог бы ни жити, ни быти.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П.Аникин. МГУ 1998. 677.

52. Изо следу у парня, он только отойдет от тебя, с правой ноги из-под пяты взять песку и как-то говорить надо: чтобы как этот песок не остыл, так и (имя) от (имя) не отстал!

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 678.

53. Кровь моя, войди в тебя, люби меня как себя. Три раза сказать. Взять из своего пальца кровь, разрезав его ножичком. Капнуть в стакан с вином, дать выпить тому, кого хочешь присушить.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 680

54. Если парень не любит, собирают пот, подливают парню в вино или водку, приговаривают: как пот на мне сох, так раб Божий Иван об Ольге бы сох телом, делом, крепостью, яростью, ретивым сердцем, легким/и/, печенью, кровью горячею. Аминь.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 689.

55. Разлуку делают. Отрежут шерсти собачьей и кошачьей. Собака да кошка, ведь, вместе не уживаются. Соли положат в шерсть да сору, который с полу наметут. Часть этой смеси насыпать в ворота, в двери, в притворы, а другую часть в узелок завязать да в воду спустить - и напоить ей молодца. Как молодец напьется этой воды да перешагнет через сор, он и отстанет от девицы. Тут еще слова какие-то говорят.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 729.

56. Слова произносятся, когда заваривается семисоставная трава (как чай). Навар надо дать выпить сопернице: Как блёкнет закат над чистым полем, так поблекни румянец на алых щеках, как туманом ясны звезды призакроются, так затми пеленой очи молодецкие, как поутру росу солнце иссушит, так иссохни-завянь краса девичья злой разлучницы (имя). Ключ, замок, аминь.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 730.

57. Стану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, не из дверей в двери, не из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле стоит огненный столб, из-под этого столба течет огненная река, по этой реке плывет лодка, в этой лодке сидит черт с чертихой, вместе хребтами, согнившими зубами грызутся, метутся, друг друга ненавидят. Так же бы (имя жены) с (имя мужа) сидели вместе хребтами, стыкалися зубами, дралися, щипалися, одной думы не думали, одних мечтов не мечтали, за один стол не садилися, на одну постель спать не ложилися. Ключ в воду, замок за щеку. Наговорить на воду, воду перекрестить и дать выпить.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 840.

58.На чай и на что-либо наговор. В субботу, кроме понедельника, - на соль, на рыбу свежую: Пойду мышьими норами, собачьими тропами. Выйду не в чистое поле. Не в чистом поле - ледяная печь. На ледяной печи сидит черт с чертовкой, кошка с собакой. Дерутся и чапаются, кровью обливаются, вместе жить не соглашаются. Так (бы) Иван да Марья дрались и щипались, кровью обливались, вместе жить не соглашались, ныне и потом во веки веков.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 841.

59. Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, выйду в чистое поле. В чистом поле - сине море, в синем море - синий камень, там живет черт с чертовкою, режутся ножами, секутся топорами и бьются до последней крови капли. Так пусть раб Божий Иван и раба Божия Анна рубятся и режутся, и навсегда разойдутся. Аминь. После этих слов плюют на лук, хлеб или воду, а потом дают съесть.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 842.

60.Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистоё полё, в чистом поле лежит камень. На камню сидят черт с чертовкой, дерутсе, щипаютсе и кровью обливаютсе. И так раб Божий (имя) и раба Божия (имя), деритесь и щипайтесь и в кровь проливайтесь.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 843.

61. Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, выйду я в темный лес. В темном лесе есть река, на этой реке - синий камень, на этом камне сидит черт с чертовкой, спинами вместе, лицами врозь, дерутся, царапаются, кровавой кровью обливаются. Так бы раб Божий (имя) с рабой Божьей (имя) дрались и царапались, кровью обливалися, навстречу не встречалися. Наговаривать по три раза на вино и на соль.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 844.

62. Пойду, не благословясь, пойду не перекрестясь, выйду я в чистое поле. Там есть огненное море, в этом огненном море сидит черт с чертихой, щипаются и кусаются, в крови раны задираются. Так бы (имя) щипался и кусался, в кровавые раны продирался со (имя). Моим словам - ключ, Замок. На еду, во что можешь.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 845.

63.Встану я, раба Божия, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из дверей не дверьми, из ворот не воротами, собачьими тропами, подвальными бревнами, выйду я в чистое поле. В чистом поле черное-черное море. В черном море черный плот. На плоте сидит черт с чертихой. Вместе горбами посажены, руки и ноги узлами завязаны. Они дерутся, царапаются, до кровавых ран убиваются. Настрету не встречаются. Так же бы раб Божий с рабой Божьей дралися и царапалися и до кровавых ран убивалися и настрету не стретялися. И казалася бы ему она хуже собачьего г…а

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 847.

64. Встану нераба и не Божья, пойду, не благословясь и не перекрестясь, пойду по мышиным тропам, по подвальным бревнам, где сидит черт да чертовка. Чипаются, дерутся, до кровавых ран бьются. Сказать три раза. На вино, на соль, а можно и в глаза или что-нибудь положить на пол, чтобы он наступил.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 848.

65.Стану я, не благословясь, выйду я, ему не перекрестясь, и не из дверей в двери, и не из ворот в ворота, мышьей тропой, подвальным бревном, кошачьей дорогой, косой огородой, приду я к синему морю. На синем море есть и камень. На этом камне сидит черт с чертихой, вместе горбами, врозь лицами, сидят щипаются, в кровь придираются. Так бы враг Иван и ты, враг Галина, дрались, прищипались, в кровь придирались, век вместе не сходились. Аминь Тьфу.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 849.

66. На синем море - синий камень, на том камне сидит черт с чертихой спинами вместе, а лицами врозь. Как они дерутся, цапаются и в кровь предираются, так бы раб Божий (имя) с рабой Божьей (имя) дрался, ругался и в крови предирался. Аминь.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 850.

67. Стану, не благословясь, пойду не перекрестясь, и не из избы не дверьми, не в чистое поле. Не в чистом поле есть Дунай-река, за этой рекой стоит лес, не в этом лесу сидит черт и леший, борются, дерутся, друг другу не на глаза, друг дружку не на очи, так же вот Алексей бы ненавидел бы Катерину, так же бы дрался да боролся не на глаза, не на очи.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 851.

68. Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, не в чистое поле, а в синее море. В синем море есть нова байна, в этой новой байне сидит черт с чертицей, дерутся, щипаются, чертовой кровью омываются. Так же раб Божий Николай с рабой Божьей Марьей дерется, щипается, ейной кровью умывается. Не во имя Отца, не Сына, не Святого Духа.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 854.

69. Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь - не из избы дверьми, не из двора воротами. Выйду в чистое поле. В чистом поле есть озерцо и забито едищем (?). На этом едище сидят два чертища - как свидятся, дак ненавидятся. Так бы ненавидеться рабу Божьему (имя) с рабой Божьей (имя). Так бы не сидели бы под одни окошком, не спали бы на одном месте, пахло бы им мертвым покойником, дохлой собакой …

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 855.

70. Есть озерце, в озерце сидят чертище, кошка, собака, мокрая медведица. Они плюются, они харкаются, они ненавидятся. Так бы вот он, раб Божий (имя), плевал, харкал на рабу Божью (имя) и ненавидел бы ее.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 856.

71. Вода ты моя, водичка, земля ты моя, земличка! На реки на Дунаи - там вот есть избушка, там живет черт с чертухой. Как они чипаются, царапаются, в одно место не сходятся, так бы - и раб Божий (имя) с рабой Божией (имя). Да толкнуть носок с носком.

Русские заговоры и заклинания. Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Ред. проф. В.П. Аникин. МГУ 1998. 857.

72. Наговаривают на еду или питье, которые дают привораживаемому, или на его след.

“Встану я (имя рек) и пойду из дверей в двери, из ворот в вороты, в чистое поле, в широкое раздолье, к синему морю-окиану. У того у синего моря Окиана лежит Огненный змей. Сряжается и снаряжается он зажигать горы и долы и быстрые реки; болотные воды со ржавчиною, орлицу

с орлятами, скопу со скопятами, травы подкошеные, леса подсеченые. Подойду я поближе, поклонюся пониже. “Гой, еси ты, Огненный змей! Не зажигай ты горы и долы, ни быстрые реки, ни болотные воды со ржавчиною, ни орлицу с орлятами, ни скопу со скопятами; зажги ты красну девицу (имя рек), в семьдесят семь составов в семьдесят сем жил и в единую жилу становую, во всю ее хочь; чтоб ей милилось и хотелось, брало бы ее днем при солнце, ночью при месяце, чтобы она тосковала и горевала по (имя рек), сном бы она не засыпала, едою не заедала, гульбою не загуливала. Как белая щука-рыба не может быть без проточной воды и без пробежи, так бы красная девица (имя рек) не могла бы без (имя рек) ни жить, ни быть“. Будьте, мои слова крепки и лепки, крепче камня и булата, острого ножа и борзометкого копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993.209.

73. На разжение сердца у девицы.

Стану я, не благословясь, пойду не перекрестясь, из избы не дверями, из двора не воротами, в чистое поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть латырь камень, на том камне стоит столб, от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча. Я той змее поклонюсь и покорюсь: “Ой еси, ты, змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новый покой, пухову перину, шелкову подушку, к девице(имя рек), разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, подпятные и занокотные жилы; чтоб она девица (имя рек), не могла ни жить ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставала - обо мне бы вздыхала, пошла - на мне (имя рек) величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцем бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня раба Божьего (имя рек), все бы она девица (имя рек) со мной, рабом Божьем (имя рек), думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые речи говорила, на ветху и на нову месяцу и на перекрое месяцу“. Будьте те мои слова недоговорены, переговорены, все сполна говорены. Ключ сим словам в зубы, замок в рот.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 217.

74. Для раздора между новобрачными.

Нашептывается трижды на вино и на щи, которые поданы новобрачным.

“Стану я, раб дьявольский (имя рек), не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота новобрачных, и выйду я во чисто поле, во дьявольское болото. Во чистом поле стоят ельнички, а на ельнички сидит сорок-сороков - сатанинская сила. А во дьявольском болоте Латырь бел камень, а на Латыре бел камени сидит сам сатана. И пойду я, раб, к Латырь бел камню, и поклонюсь я, раб (имя рек), самой сатане и попрошу его: “Ой же ты, могуч сатана, как ты умел свести (имена мужа и жены), так умей и развести, чтобы друг друга не любили, друг друга колотили, и порой ножом поразили. Ведь я твой раб, я твой слуга, и по сей день, и по сей час, и по мой приговор - во веки веков“.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. “. Москва. 1993. 245

75. Заговор на остуду между мужем и женой

Стану я не благословясь, пойду не перекрестясь, не дверьми, не воротами, а дымным окном да подвальным бревне, положу шапку под пяту, под пяту, не на сыру Землю, не на сыру землю да в черной чобот; а в том чоботу побегу я в темный лес, на большо озерищо, в том озерище плывет челнище, в том челнище сидит черт с чертищей; швырну я с-под пяты шапку в чертища, Что ты, чертище, сидишь в челнище, с своей чертищей? Сидишь ты, чертище, прочь лицом от своей чертищи; поди ты, чертище, к людям в пепелище, посели, чертище, свою чертищу такому-то в избище, а в той избище, не как ты, чертище со своей чертище, живут людищи мирно, любовно, друг друга любит, чужих ненавидят. Ты, чертище, вели чертище, чтоб она, чертища, распустила волосища; как жила она с тобой в челнище, так жил бы, такой-то, со своей женой в избище. Чтоб он ее ненавидел. Не походя, не поступя, разлилась бы его ненависть по всему сердцу, а у ней по телу неугожество, не могла бы ему ни в чем угодить и опротивела бы ему своей красотой, омерзела бы ему всем телом. Как легко мне будет отступить от тебя, как легко достать шапку из озерища; тебе, чертищу, хранить шапку в озерище, от рыбы, от рыбака, от злого колдуна. Чтобы не могли ее ни рыбы съесть, ни рыбак достать, ни злой колдун отколдовать, на мир и на лад. И вместо рукописи кровной отдаю тебе я слюну.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 246

76. Заговор на остуду между молодцом и девицей.

Как мать быстра река Волга течет, как пески со песками споласкиваются, как кусты со кустами свиваются, так бы раб, такой-то, не водился с рабой, такой-то, ни в плоть, ни в любовь, ни в юность, ни в ярость; как в темной темнице и в клевнице, есть нежить простоволоса, и долговолоса, и глаза выпучивши, так бы раба, такая-то, казалась рабу, такому-то, простоволосой и долговолосой, и глаза выпучивши; как у кошки с собакой, у собаки с россомахой, так бы у раба, такого-то, с рабой, такой-то, не было согласья ни дне, ни ночью, ни утром, ни в

полдень, ни в пабедок. Слово мое крепко!

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993.247

77. Отвороты.

Стану, не благословясь, пойду, не перекрестесь, - из избы не дверьми, из двора не воротами, собачьими дырами, тороканьими тропами, не в чистое поле и не в восточную сторону, а в темный лес. В темном лесе есть Черное море, в Черном море есть плавает Черт да Чертуха, Водянной Да Водяннуха, в одно место хребтами, порозно лицами; думы не думают, совету не советуют, блуду не творят и блюдных речей не говорят. Черт идет горой, а Водянной идет водой, и в одно место сходятся, и берут в руки ручное помаханье, они бьются, дерутся, царапаются на смерть. И так бы раб Божий каждый день и каждый час бился, дрался с рабой (имя рек) Божией каждый день, каждый час и каждую минуту - во веки, повеки, отныне и вовеки.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 250

78. Наговаривать на воду или съестное:

“Стану я, раб Божий (имя рек), не благословясь, и пойду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из ворот не в ворота; выйду подпольным бревном и дымным окном, в чистое поле. В чистом поле бежит река черна, по той реке черной ездит черт с чертовкой, а водяной с водяновкой, на одном на челне не сидят, и в одно весло не гребут, одной думы не думают и совет не советуют. Так бы раб Божий (имя рек) с рабой Божьей (имя рек) на одной бы лавке не сидели, в одно окно бы не глядели, одной бы думы не думали, одного бы совета не советовали. Собака бела, кошка сера - один змеиный дух. Ключ и замок моим словам.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993.251

79. На разлучение.

Зайду я во широкий двор во высокий дом, запашу я (имя рек) отстуду велику, отстудился бы раб Божий (имя рек) от рабы Божьей (имя рек), чтобы он был ей не на глаза ни днем, ни ночью, ни утром, ни вечером; чтобы он в покой, она из покоя, он бы на улицу, она бы с улицы; так бы она ем казалась, как люта медведица. И в каком бы она ни была платье, хошь в цветном, хошь в держаном, все бы он не мог ее терпеть, и кажинный бы раз не сносил бы с ее зубов своих кулаков. Хошь бы ладно она делала, а ему бы все казалось не по мыслям. Пошел бы он на улицу, разогнал бы грусть тоску кручину с чужими людьми, и пошел бы он домой и повалился бы на место, и есть у него подружка, ночна подушка, и разогнал бы он с ней грусть-тоску.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 253

80. Наговор на разлучение.

Черт идет водой, волк идет горой; они вместе не сходятся, думы не думают, мыслей не мыслят, плоду не плодят, плодовых речей не говорят. Так бы и рабы Божии (такие-то) мысел не мыслили, плоду не плодили, плодовых речей не говорили, а все бы как кошка да собака жили.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 254

81. На устудну.

Стану я раб Божий (имя рек) не благословясь, и пойду не перекрестясь, из избы не дверьми, из ворот не ворота, выйду подвальным бревном и дымным окном (трубою) в чистое поле. В чистом поле бежит река черна, по той реки черной ездят черт с чертовкой, а водяной с водяновкой, на одном челне не сидят, и во одно весло не гребут, одной думы не думают, и совет не советуют. Так бы раб Божий (имя рек) с рабой Божьей (имя рек) на одной бы лавке не сидел, в одно бы окно не глядели, одной бы думы не думали, одного совета не советовали. Собака бела, кошка сера - один змеяный дух. Ключ и замок словам моим.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 255

82. Чтоб репа не уродилась.

Репа медна, земля железна, родится с мышиный хвостик.

“Русские заговоры“. Под ред. Н.И.Савушкиной. Москва. 1993. 259

83.Присушка (на девицу)

На землях Русской и Французской есть царь огненный, - высушил моря и реки и мелкия источники, так бы сохла раба Божия (такая-то) по рабе Божием (таком- то), на молоду и перекрое, чтобы не могла она не жить, не быть без меня, раба Божия (имя), в 77 суставах, в 77 жилах и в половой жиле. В чистом поле белая лунь. Попрошу я ее слетать в чистое поле, в синее море, в крутыя горы, в темные леса, в зыбучия топи и попросила бы она черта, чтобы дал он ему помощи сходить к рабице, девице в терем, сесть на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень и вложил бы рабице девице (такой-то) из своих окаянных уст, чтобы она не могла без раба (такого-то) не жить, не пить, не есть.

Аминь, аминь, аминь.

“Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки“.

Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 3

84. (Присушка на девицу)

Лягу я (имя) не благословясь, встану не перекрестясь, пойду из избы не во дверь, со двора не в ворота, а под западну сторону, в чисто поле. Там стоит шатер, в том шатре двенадцать дверей. Пойду я к шатру, пну я в первыя двери - откроются все двенадцать дверей. Захожу я в шатер, сидит Сатанаил Сатанаилович со своими малыми детьми. Пошлю я Сатану: “Поди ты, Сатана, зайди ты Сатана, в крытый дом и некрытый дом, возьми же ты из того дому (имя девицы), распали ее, разожги ее на все четыре части, вложи ты ее тоски-тоскущей, плакоты-плакотущей в ретивое сердце, в белое легко, в черную печть, в под…ю кость“. Казался бы я (имя говорящего) ей (имя дев(ицы)) днем при беседе. Где бы она (ее имя) ни ходила, где бы она (ее имя) ни гуляла, все бы меня (имя говорящего) на уме держала.

Произносят на соль и стараются, чтобы соль была съедена той девицей, которую присушивают.

“Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки“.

Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 4

85. (Присушка на девицу)

Стану я раб (такой-то) не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле на дьявольское море. На дьявольском море стоит каменная баня, в этой каменной бане стоит мост, под этим мостом стоят мраморные диваны, на этих диванах сидят тридевять чертей, из них три мои старшие братья. Подойду я к ним поближе и поклонюсь пониже: “Старшие вы мои братья, сослужите мне великую службу, засушите и закрушите девицу (имя), чтобы она ходила - не захаживала, ела - не заедала, пила - не запивала, любила - не забывала, чтобы сохли у ней обо мне все 12 жил, 12 поджилков, 12 суставов, 12 подсуставников и соединяющая кость. Аминь“.

Этот наговор читают на соль, которую после этого носят за пазухой, чтобы она пропиталась потом, а затем ее стараются дать съесть девице.

“Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки“.

Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 5

86. На разжение сердца у девицы

Стану я, не благословясь, пойду не перекрестясь, из избы не дверями, из двора не воротами в чистое поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть латырь камень, на том камне стоит столб, от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча. Я той змее поклонюсь и покорюсь: “Ой, еси ты, змея! Не жги, не пали меня летай под восточную сторону, в высок терем, в новый п/о__кой, пухову перину, шелкову подушку, к девице N, разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подпятные и занокотныя жилы, чтобы она девица N не могла ни жить ни быть, часу часовать и минуты миновать, поутру вставала - обо мне бы вздыхала, пошла - на мне N величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, полодовых речей не говорила, ни с отцом бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня р/аба/ Б/ожьего/ N. Все бы она девица N со мной, р__абом/ Б__ожьим/ N, думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые речи говорила, на ветху и на нову месяцу и на перекрое месяцу. Будьте те мои слова недоговорены, переговорены, все сполна говорены. Ключ сим словам в зубы, замок в рот“.

“Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки“.

Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 7

87. Женская издевка на похоть

Стану не благословясь, по/й/ду не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, и пойду на широкую улицу и посмотрю я, раб (имярек), по всему белому свету


Каждому свое.

ArchLord
ArchLord
Темный Архангел
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 9 января 2007
Был 2 мая 2007, 17:24

Прочитанное сообщение ArchLord

А не лучше было бы, выложить это в разделы статьи? :roll:


По техническим причинам свет в конце туннеля временно отключен.

artemius
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 4 февраля 2007
Был 5 февраля 2007, 14:35

Re: возврат плохого-обидчику.

Прочитанное сообщение artemius

Я много слышал о том что порча, колдовство возращаеться! правда ли это? Имело ли это в вашей жизни какоето место? :wink: [тема перенесена. Кв]

не так страшен черт, как его малюют


DarkLord
DarkLord
Фигаро
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 6 июня 2006
Был 7 июня 2006, 14:50

Прочитанное сообщение DarkLord

И действительно, не так страшен черт как его молютки... :lol:


Мысль, это оргазм мозга.

Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение.

Остальным приходится имитировать.

Хороший ученик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 5 февраля 2007
Был 3 апреля 2007, 23:25

Прочитанное сообщение Хороший ученик

я видел очень много порч, можно избежать возврата......Просто там условия типа: среж кору старого САТРАТУРЫ, добавь листьев ИГИАРА, и.т.д (кто знает, или слышал хоть об одном растении?) :) :?: :roll:


Каждому свое.

blake
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 февраля 2007
Откуда: Симферополь
Был 3 декабря 2007, 12:24

Прочитанное сообщение blake

наифига себе статейка маленькая! :shock: а как сделать так чтобы тебе это не вернулось? техники по отводу обратной энергии подскажите???!!!


Хороший ученик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 5 февраля 2007
Был 3 апреля 2007, 23:25

Прочитанное сообщение Хороший ученик

Там есть пару штук помоему с отводом......

Но в любом случае лутше просто так не баловаться! :wink:


Каждому свое.

Necromancer
Necromancer
Deo Duce Comite Fero
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 июня 2006
Был 10 января 2010, 11:51

Прочитанное сообщение Necromancer

ну вот пока такие, как вы, Цыган раскидывают заговоры из книг Степановой - нормальные люди немогут спать спокойно...

вся сила заговоров в том, что их может использовать любой человек, даже без начальных знаний или пдготовки, конечно же при соответствующем ключе, которых я тут нашел только в двух текстах... ну да это неважно... вобщем по теме... избежать возврата можно, но вот нужно ли? интересно почему самые "матерые" темные маги в место этого укрепляют защиту и ждут этой самой "обратки"?

если вы ответите на эти вопросы, возможно я отвечу на один ваш...


"Ничто не может противостоять воле человека, знающего, что истинно, и желающего того, что благо" Элифас Леви

Libera
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 февраля 2007
Был 24 февраля 2007, 21:38

Прочитанное сообщение Libera

А мне вот и никаких проч и проклятий не нужно....мои негативные эмоции сами делают всю грязную работу....обратка бывает тока если после снимают воздействие, ну вот и за что обратка?...правда позитивные работают с противоположным эффектом

а вообще обратка всегда бывает при насилии над волей, даж таком невинном как удержании друзей от ухода с пива домой :D


чтобы ответить в этой теме