ONIBI
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 7 января 2008
Откуда: ОМСК
Был 15 октября 2009, 15:24

Магия тени

Прочитанное сообщение ONIBI

Кто-нибудь слышал об использовании собственной тени в магии? Только не надо отсылать меня к работам Степановой.Пжалуйста


Я камнем умер и растением восстал.

Растением умер-диким зверем стал.

И зверем умерев,теперь я человек.

Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Теневая Магия

Тени существовали тысячелетиями, испокон веков они хранили свои тайны и жили в своем ограниченном пространстве. Их жизнь зародилась в первичном хаосе, как впрочем, и всякая жизнь. После создания света появились и тени, те, кто изначально представляли собой хранителей этого света, но они не просто охраняли его, а поддерживали равновесие. В это же время Творец создает тьму, как элемент в противовес свету, что автоматически приводит к балансу той “системы”, которой он создал. И теням не приходиться следить за “системой”. В этом месте они перерождаются, так как становятся созданиями света из “материи” подобной тьме. Но они не могут жить ни в том, ни в ином мире, и им пришлось найти свое место – сумрак, момент, когда власть света нисходит, но еще не исчезает, и появляется тьма, но не полная сил. Через некоторое время, когда вселенная была уже создана, тени создали свой мир – один из параллельных с нашим миров. Теней становилось все больше, так как появлялось все больше предметов и существ, которые отбрасывали тень. И Тени хранили знание о всяком существе, которому они были подобны.

Так что же такое теневая магия?

Данное направление мало кому сейчас известно, лишь не многие хранят свое знание о этом предмете и передают его тем, кого считают достойными. Теневая магия – это наука, т.е. логическое построение, и искусство, т.е. умение творить, о тенях. Изучаю такую дисциплину, мы с начало знакомимся с тенями, постигаем знание о них, после начинаем их призывать, при этом организм наш наполняется их энергией, далее мы пытаемся вступить в связь (контакт) с тенями и постепенно сами обретаем их силу, становясь учениками Теней, а дальнейшем и высшим посвященным – Mafumluaviletec. Каждый вид магии имеет свою систему, по которой ведется обучение, в магии Теней же такая система условна, ценится фантазия автора, умение творить и воплощать в жизнь свои идеи, конечно, начальное знание при этом обязательно – без него никуда, сначала теневой маг должен понять: Что есть тень, и что есть их мир, ну а после этого начинается его свободное плавание – само обучение. Одним из главных отличий данного вида магии заключается в том, что Тень – это объект исследования и учитель, т.к. контакт очень важен, на нем основывается дальнейшее изучение, в зависимости оттого, что получает маг при разговоре с тенью, он строит дальнейшее свое обучение.

Как она пришла ко мне или выписки из дневника снов

Я узнал о магии Теней очень давно, когда мне еще было 8 лет (в принципе ничего удивительного, именно в детстве человек наиболее чувствителен к магии). Мне снились сны – очень необычные: были люди в черных балахонах или просто тени людей, которые говорили со мной и рассказывали о мире теней и о самих тенях, с этого времени я начал записывать свои сны. Подобных снов было много, очень много, я однажды просмотрел записи за 2 года и увидел, что это все продолжение одного и того же сна, в нем были одни и те же герои, сны прерывались иногда темнотой – неким переходом из одного слоя сна в другой. Один из таких переходов привел меня в Храм Теней, где я получил посвящение и разрешение заниматься Магией Теней. Сны еще продолжались не долго около 1 года, т.е. с 11 лет я не видел снов вообще – настолько крепко я начал спать и до сих пор я не могу прорвать ту пелену, которая защищает мой разум от вторжения из вне, эту пелену создали тени, чтобы хранит там, в разуме знание о себе и для того чтобы мне было легче с ними общаться. Вот таким интересным было мое знакомство с магией теней. Продолжение следует...

P.S.: Автор статьи - Крюгер


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Теория теневого города

Иногда проходя по улицам города нас как-будто пробивает удар молнии. Нам кажется, что мы здесь уже были, видели эти здания, эти огни, этих людей, но что-то было не так. Это было другое время, другие обстоятельства, другое небо над головой (обычно мрачное), и люди, проходящие были не то людьми, не то непонятно кто (или что). Это проявление я назвал тенью города или сумрачный город. Это не просто тень, которая падает от какого- либо источника света, а тень, которую обычные люди не видят. Многие называют это явление астральным зрением, или астральным телом города, и, впрочем, они правы.

Каждому человеку, так или иначе, дано ощущать нечто, что происходит вокруг него, но для него незаметное. Обычные люди называют это интуицией. Люди, верящие в некие силы, которые вмешиваются в нашу жизнь, люди которые некогда коснулись непознанного, которым случайно или умышленно было передано умение природы, или попросту маги, колдуны, знахари, шаманы воспринимают это явление более распространенно. Пример: вы когда-нибудь видели сны, видения, т. н. "дежавю", где вы участвовали в событиях, в которых присутствовали люди, образы, предметы, которые в реальной жизни никогда бы не могли встретиться и взаимодействовать друг с другом? Если так, то разберитесь в своей родословной, потому что в вас есть элемент дара природы, или вы причастны к магической практике. Особенность картины города (очень реалистичной) проявляется в изменении облика зданий. Это первый признак.

Когда вы видите до боли знакомое здание или строение, и понимаете по месторасположению, что это точно оно, но его форма много более расширена в пространстве. Если непонятно, то прекрасный пример привел Лукьяненко в своих "Дозорах" перевоплощение зданий в сумраке.

Дело в том, что это не "глюк", и не какой-нибудь знак, подаваемый судьбой, и не стоит пытаться расшифровать подобные сновидения (если это они). Это еще одно проявление астрального зрения, дарованного вам. Представьте себе здание, в котором множество людей, вы видите новые достройки к нему, отличающиеся гигантизмом. Над зданием проносятся тучи, гроза, иногда полыхает огонь, в общем, картина очень мрачная. Но в этом есть свой принцип: если вы чувствуете себя в безопасности, комфортно и безмятежно, то в вас посеяно темное начало, если же наоборот паника, тревога, беспричинные слезы, катящиеся из глаз от жуткой душевной боли, то в вас, соответственно, светлое начало. Этого не стоит пугаться, так, как изначально известно, что свет не может существовать без тьмы, и наоборот. Это неотъемлемое гармоничное праначало вашего "я". Этим можно определить вашу настоящую суть, если вы еще не определились с выбором.

Сам теневой город не опасен для наблюдателя, иногда он даже тянет к себе своей особенной красотой в этой реалии, и проявляется спонтанно. Уловив закономерности проявления в тех или иных местах, через которые вы перемещаетесь, можно найти прямой портал в него, т. н. "параллельный мир". Это не бред воспаленного воображения, а вполне реальный факт (сам пробовал).

Теперь о природе происхождения теневого города. Можно предположить, что урбанизация и застройка города началась, в основном, в новое время. Если брать родной город Волгоград, то нужно исключить центральный район, потому что он появился еще в 16 веке. Но это только преамбула, а сама суть в том, что каждое здание имеет свою память, т.е. сами здания, можно сказать "живые". Эта память пополняется за счет эмоционального фона людей живущих в нем и вокруг.

P.S.: Автор - Крюгер


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Квинтесенция эмоций – это материал застройки теневого города. Но, мало того, место постройки физического здания имеет еще большее влияние на характер формирования образа "за гранью", потому что места постройки городов, так или иначе использовались людьми или другими существами, жившими много раньше. Это могли быть святилища, места битв, ранние поселения. И характер этих праобъектов влияет на общую картину теневого города. Память крови пролитой на земле, на которой построен город, может непосредственно влиять на жизнь нынешнюю. На месте Волгограда, на протяжении всей цивилизационной истории человечества возникали какие - либо объекты: первобытные поселения, Скифо-Сарматские погребения, Зороастрийские святилища, Золотоардынские города. А теперь представьте, какое влияние оказывает Сталинградская битва на нынешний город, ведь кровь, которая когда-нибудь была пролита на земле современного города не "выветривается". Она продолжает "разлагаться" на протяжении многих тысячелетий, и несет в себе не только память умерших (погибших) людей или других существ, но и негативное влияние, притягивая различных субъектов, которые этим питаются. Вот почему Волгоград называется Сатанинским Городом. Его основной теневой фон тот, который я описал выше. Бывают города, где теневой фон выглядит совсем иначе (строго наоборот). Эти города "чистые" в смысле энергетики, но это ничего не значит в отношении к ним сенсоров, т. е. тех про которых я говорил ранее.

Попробуйте воспользоваться этой методикой для проверки своего первоначала. Все может быть, а вдруг в вас спит дар природы, о котором вы ничего не подозреваете. Удачи.

P.S.: материал взят http://www.3-1.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=536


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Знакомство с Тенью.

Разные источники света формируют и творят разные принципы тени.

Важный момент, отсутствие источника света на объект не означает, что у объекта нет тени – это важно, для тех кто работает с тенью.

Тень, это ЖИВОЕ. Она обладает множеством различных свойств, не бывает одинаковых теней, как не бывает ничего одинакового в этом мире. Тени обладают: индивидуальным цветом (гаммой цветов), запахом, вкусом и остальными характеристиками.

Тень является индивидуальным единым организмом, цельным и самодостаточным, а не просто отображением более плотной формы вашего здешнего тела.

Тень может быть любой, то есть принимать любые формы, и она обладает своим Живым Сознанием, через Принцип Текучесть (Тёмная Вода).

Познание всего этого составляет большая отдельная практика работы с Тенью.

Тень ваш союзник и самое близкое вам существо в этом мире, она стоит на страже и охране вас, и вашего существа.

Запомните вы не хозяин, а друг и союзник вашей Тени, но это не повод позволять ей творить, что заблагорассудиться.

Если вы будите слабее своей тени, то она возьмёт верх над вами и начнет управлять всеми вашими действиями.

От ваших собственных действий будет зависеть, станет ли ваша тень вашим союзником и другом.

Тени хитры, но если вы правильно с ней подружитесь, то сможете многому у неё научится. Научиться, как правильно обрести и применять то, что она хранит в себе, это поможет вам еще лучше понять и развить разные стороны своей силы.

Через тени других, прекрасно считывается информация про многое из того, что вас окружает. Можно это делать, например техникой принципа «темного зеркала» или через ТЕНЬ СУЩЕГО.

Есть много способов работы с тенью, мы предлагаем начальные и простейшие техники.

1.для начала познакомьтесь с ней.

Сядьте в вашей комнате или месте, где вас не будут тревожить, и беспокоить нужное количество вам времени для выполнения этой практики.

Погасите большое освещение, и зажгите свечу. Можно использовать искусственный свет настольной лампы, но для начала лучше все же естественный свет огня. В последствии, для вас это не будет иметь значения, но не сейчас, когда вы только начинаете своё знакомство с тенью.

Зажжённую свечу расположите так, чтобы она давала чёткую вашу тень на стену впереди вас, устройтесь в удобную позу(!), и приступайте к выполнению.

Для начала просто заметьте свою Тень, как если бы перед вами был незнакомый вам человек. Рассматривая вашу тень знакомьтесь с ней, постепенно меняя своё к ней отношение, от незнакомого вам человека к старому и поверенному годами другу, на которого вы можете положиться во всем. Для этого вы можете даже начать вслух разговаривать с Тенью, прикасаясь к ней. Совершая движения наблюдайте за своей Тенью на стене, почувствуйте, как она относится к этому, что испытывает от вашего присутствия рядом и прикосновений к ней. В момент вспоминания, где и как вы чувствовали в различных ситуациях себя, ощутите как чувствовала себя ваша тень.

Попробуйте почувствовать, когда и в каких ситуациях вы становились своей тенью, как прибегали к её защите и пользовались её свойства, и какими именно. Сопоставьте, это с вашим поведением в некоторых ситуация по жизни.

Для выполнение данной работы не рекомендуется затрагивать, особо тяжёлые момент грусти, тоски, депрессии, обвинение себя, упрёки к самому себе, жалость в самых различных проявлениях.

Следующий этап, это знакомство и общение с вашей тенью в разное время суток, только теперь вы с ней уже знакомы, и в начале общения просто поприветствуете её. Теперь вы наблюдаете, как ваши эмоции отражаются и проявляются сначала на ней, а затем в ней.

Далее начните обращать внимание, как ваша тень сопровождает вас везде, куда бы, вы не пошли и, чтобы не делали, и главное не превратите это в навязчивую идею шизофреника. Обращайте внимание на что и как падает ваша тень, что она чувствует при этом. Как по-разному, она чувствует и ощущает себя на разных поверхностях, особенно обратите внимание на отражённые поверхности. Запомните, какие поверхности усиливают вашу тень, а какие ослабляют. Точно так же, обратите внимание и на освещение, какое освещение больше всего нравиться именно вашей тени.

Начинайте позволять себе думать вашей тенью, но будьте аккуратны с этим.

Играйте с вашей Тенью, они любят это.

От себя вы можете добавлять в практику и другие аспекты взаимодействия с тенью. Все эти простые знания, которые вы приобретёте, помогут вам в том, что окружает вас.

Упражнение с тенью

выполнять при слабом освящении, но таком что бы тень была отчетливо видна.

Сядьте или стойте. Смотрите в свою тень, не на нее, а в нее, как будто она имеет глубину. Через некоторое время (у некоторых людей на это уходят часы, но думаю, при ваших достижениях вы сделаете это быстро), она станет плотнее и начнет вибрировать. Когда это произойдет обратите часть своего внимания на дыхание, ощутите его, и тень начнет "дышать" вместе с вами (т.е. ее вибрации будут подчинены ритму дыхания). Когда это произойдет почувствуйте как вас в нее засасывает, и она начинает на вас надвигаться. В процессе практики научитесь двигать тень в разные стороны, и изменять её размер и форму. Потом попробуйте сделать это с другими тенями.

Очень интересно в этом плане созерцание темноты за закрытыми глазами, через какое-то время темнота приобретает объем и как бы разную плотность (это трудно описать словами, это нужно воспринимать), обычно соответствующую очертаниям того места в котором проводится практика.

Проникновение в Тьму через Тень.

Когда вы пройдете восстановление себя и тени, то следующий этап это познание « Глубин Тьмы » посредством тени. Способность взаимодействовать с более темными сторонами своей сущности является моментом совершенствования своей личной силы. Согласившись с существованием реальности тьмы в вашей жизни, вы открываете свое сознание, для того чтобы лучше понять Силу окружающую вас. Многим не приходит мысль о том, чтобы отправиться в тьму через тень, потому что большинство активно подавляет в себе зов идущий из глубины. Настоящий труд связанный с путешествием во тьму, включает в себя умение смотреть в глубину, способность открыть в себе личного проводника и союзника - вашу личную силу. В на данном этапе, вашей работы тень станет для вас вратам в неизведанное. Познавать Глубины Тьмы можно до бесконечности самыми разными способами, проходя туда, когда вам это потребуется. Но как и в любой многоуровневой практике для её выполнения необходимы задачи, которые вы для себя поставите для правильного выполнения данной техники. # # # Для начала выберите место, где никто не сможет вам помешать и потревожить вас, это может быть уединенная уютная комната. Занавесьте окно шторами, если оно есть. Вас должна окружать мягкая тьма, перед началом погружения посидите в ней расслабленно впитывая её себя и настраивая себя на предстоящую работу. Освободите свою голову от всех накопившихся мыслей. Когда эту часть подготовки вы осуществите, приступайте к следующим действиям:

1.зажгите небольшую свечу и при помощи неё образуйте тень, не забудьте так же защитить комнату, в которой осуществляется практика обезопасить от чужих проникновений.

2.прикоснитесь к тени, вслушайтесь в неё.

3.почувствуйте её безграничную глубину.

4.ощутите своё единение с тенью.

5.почувствуйте пульсацию, зарождающуюся из глубины Тьмы, наблюдайте затем, как пульсация разрастается вокруг вас и начинает наполнять вас и тень.

6.слушайте пульсацию и начинайте подстраивать под неё звук своего сердца, не забудьте изменить своё восприятие действительности. Для лучшего прохождения в тень, при изменении своего фокуса восприятия меняйте и свою форму (измените себя ). Позволяйте своей тени дышать и течь в вас, оживляя и вдыхая в неё действие. Не позволяйте себе бояться свою тень, не сжимайте кольцо своего восприятия (разомкните контур своего восприятия), не давите и не принуждайте себя к выполнению действия.

7.начинайте медленно погружать себя, а точнее погружаться в Тьму, которая находится в вашей Тени. При движении в тень скользите погружаясь в её Тёмную Глубину, открывающуюся вашему восприятию.

8. спокойно неспешно погружайтесь целиком в свою тень, и идите реализовывать свою задачу. Чувствуйте своё единение с тенью, её безграничность и беспредельность.

9. после реализации ваших задач, которые вы для себя поставите, неспешно выныривайте, из глубины наружу. В первое своё погружения для начала просто осмотритесь, и не задерживайтесь там надолго. Не забудьте после этого привести свою систему в привычное состояние функциональности. P.S. в данной практике ведется работа с тенью и тьмой, тьмой через тень, а не просто с «бессознательным из тени». Работа осуществляется в первую очередь в общении с ЖИВОЙ СИЛОЙ.

Стороны Теней Силы

Изготовляются четыре камня с начертанными на них знаками. Камни подбираются одинаковые по размеру плоские, круглые или овальные.

Из изготовленных камней образуется круг по четырем сторонам света.

Вдумчиво и аккуратно выбирайте камни, для вашего круга. Формат камней на ваше усмотрение, главное, чтобы они были одинаково размера, так чтобы не было резкого контраста по размерам в выбранных вами камней.

Знаки могут быть нанесены, любим доступным вам способом, их можно выбить на камнях, нанести краской или просто водостойким маркером.

После окончания работы освятите (активируйте) камни со знаками, проведите нужные вам настройки, т.е. проведите настройку знаков в камнях и вдохните в них силу направлений.

Знаки применяются для формирования рабочего пространства по четырем направлениям света.

Система проверена на практике и хорошо себя зарекомендовала, как хороший усилитель ваших действий и намерений, хотя применение камней обширное и не ограничивается только формированием "круга четырёх". Каждый из камней может быть применим в личных практиках по отдельности, как личная самостоятельная сила направления.

Название камней - знаков и направлений:

Тио - север,

Сэрго - восток,

Нио - запад,

Эрго - юг.


Братсво Чёрной Розы

Evig
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 февраля 2008
Откуда: Минск
Был 15 апреля 2010, 20:02

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Evig

Сколько раз вам приходилось слышать о том, что концентрация на отрицательном никуда не ведет? Когда я занимался освоением моих собственных теней, окружающие нередко говорили мне: «Эй, перестань быть таким плохим», «Ты такой печальный» или «Чего это ты не в духе?». Но я видел, что говорившие были типичными людьми, не владевшими темными аспектами собственного духа. Это были люди, которые пытались отделить темные аспекты от самих себя. Теперь для вас пришло время услышать новую истину: целеустремленная концентрация на отрицательном приведет вас куда захотите.

Вселенная стремится к целостности и единству. Поскольку вы созданы из вселенского разнообразия, это единство навсегда впечатано в ваше тело и душу. Ваш личный дух, как и Вселенная, также стремится к целостности. Он естественно стремится восстановить утраченное право на часть самого себя [12]. Если вы сознательно отрицаете это единство – значит, вы занимаетесь тем, что я называю разделением.

Разделение – это отрицание человеком существования у него маски тени. Такое отрицание может привести к трагическим последствиям. Что произойдет, если вы сломаете руку, но при этом будете сознательно пытаться удержать поврежденные кости от смещения? Безусловно, попытки не дадут никакого эффекта. Точно таким же недееспособным окажетесь вы в результате разделения с собственными масками тени.

Как бы искусно вы ни пытались спрятать свои маски, они все равно найдут возможность выявить себя. И делают они это потому, что, подобно Тому Тит-Тоту, желают, чтобы их раскрыли. Выведя маски на свет и отдавая им должное, вы тем самым начинаете процесс наименования и открываете начальную стадию на пути к ассимиляции.

Упражнения с масками тени

Описанная ниже последовательность упражнений создана в качестве вспомогательного инструмента для процесса наименования маски тени. Сами приемы просты: это направленная образность и священное искусство. Именно они станут вашими ключиками к открытию маски тени.

Направленная образность выводит вас из состояния критического разума, от той аналитической части в каждом из нас, которая выносит суждения, анализирует и подвергает все цензуре. Заниматься направленной образностью – все равно что наблюдать сон, созданный для вас кем-то другим. Используемые в упражнениях образы основаны на мифологической символике.

Бессознательное в нас говорит языком символов, архетипов и образов. Оно не понимает слов – бессознательному ясны только их значения и то, что находится «между строк». Использованные в упражнениях направленной образности слова несут значения, которые обладают большим потенциалом, потому что они основаны на взятых из мифологии архетипах. Слова – это лишь отправная точка; они подтолкнут вас в мир бессознательного.

Чтобы добиться максимальной эффективности от выполнения упражнений, попытайтесь заранее записать слова, либо попросите друга, чтобы он зачитывал их вам. Начинайте упражнение в положении лежа (можно также найти удобную позу сидя с закрытыми глазами). Тело должно быть расслаблено, все движения сведены до минимума.

Следующим шагом в последовательности упражнений будет священное искусство. Основу вашего искусства составят образы, увиденные вами во время медитации. Создание искусства при помощи такого метода очень важно для вашего магического совершенствования, потому что эффект от священной живописи похож на результаты направленной образности. Искусство – это альтернативный, нелинейный способ исследования своей духовной сущности. Когда священный художник внутри вас получает долгожданную свободу, вы получаете возможность отыскать путь к бессознательному, темному материалу внутри вас. Как только он окажется извлеченным на свет, ему можно будет дать имя [13].

Игра теней: Камера масок

У вас может быть несколько масок тени, но первоочередным заданием станет только одна из них. Это будет маска, с которой вы будете работать во время описанного ниже упражнения. Можно также дать наименование и другим аспектам, или маскам вашей тени; но вы должны следить за тем, чтобы в каждый конкретный промежуток времени работать только с одним аспектом.

Не забывайте также, что сильная концентрация на работе с тенью в течение слишком длительного промежутка времени может вызвать психические расстройства. Подобно тому как луна то появляется, то исчезает, есть определенные периоды, когда нужно исследовать тьму и такие же отрезки времени, когда следует жить на свету. Если работа с тьмой становится для вас слишком обременительной, сделайте небольшой перерыв, занявшись мирскими делами. Восстановив концентрацию через некоторое время, вы заметите, что снова обрели твердую почву под ногами.

Медитация Камера масок

Закройте глаза и представьте, что у ваших ног образуется мягкое белое свечение. Оно начинает спирально подниматься. Свечение подхватывает вас и уносит в путешествие к ядру вашего существа.

Туманное сияние опускает вас вниз и мало-помалу рассеивается. Вы оказываетесь у начала мраморной лестницы, спирально опускающейся вниз. Стены по бокам лестницы освещены довольно тускло, так что разглядеть все до самого низа вам не удается; но вы знаете, что обязаны отправиться по этому пути.

Начиная спускаться по лестнице, вы обращаете внимание, что ее спираль идет против часовой стрелки. Ступени освещаются свечами, мерцающими в вырубленных в стене маленьких нишах. Стены лестницы сделаны из отполированного, холодного мрамора. Опускаясь вниз, вы иногда дотрагиваетесь до гладкого камня.

Вы все опускаетесь вниз... Вскоре вы замечаете, что по дороге вам иногда встречаются вмурованные в мрамор магические знаки из металла. Это символы ваших масок тени. Постарайтесь заметить один, наиболее запоминающийся. Это и будет символ вашей первичной маски тени.

Потянитесь и коснитесь символа вашей первичной маски тени – вы почувствуете, что он легко выходит из стены. Вы держите знак в руке, ощущаете холодную тяжесть металлического символа, можете рассматривать его со всех сторон. Отправляйтесь дальше вниз по лестнице, не выпуская символ из рук.

Достигнув низа, вы наткнетесь на огромную золотую дверь. Вы дергаете за ручку, но тщетно: дверь заперта. Поглядите на замочную скважину: вы заметите, что она странной формы. Вы опускаете захваченный металлический символ в отверстие замочной скважины. Оказывается, он отпирает дверь. Вы открываете дверь и входите в подземелье.

В комнате холодно и довольно темно – если не считать лучика от крохотной светящейся точки в дальнем конце подземелья. Свет исходит от маски, висящей на дальней стене. Подойдите к маске и посмотрите на нее. Оказывается, до нее вполне можно дотянуться рукой. Вы снимаете ее со стены и внимательно изучаете. На внутренней поверхности маски написано имя. Запомните его.

Исследовав маску, наденьте ее на себя и задайте вопрос: «Как я могу разрешить эту маску тени?» Внимательно выслушайте ответ.

Как только вы услышите обращенные к вам слова, спросите следующее: «Чему я должен научиться у этой маски тени?» Выслушайте ответ и задайте третий вопрос: «От каких действий удерживает меня эта маска?» Покончив с вопросами к маске, снимите ее и повесьте обратно на стену. Выйдите из подземелья и закройте золотую дверь металлическим символом, что остался у вас в руках. Поднимаясь обратно по лестнице, приложите символ куда-нибудь к стене – вы увидите, что он вновь врос в холодный мрамор. Продолжайте подъем доверху. Теперь время течет гораздо быстрее, чем раньше.

Наверху вас снова окутывает мягкое белое свечение. Оно поднимает вас и переносит обратно в ваше тело.

После возвращения в собственное тело неторопливо созерцайте свои впечатления, используя приведенный ниже дневник.

Дневник

Ниже изобразите символ вашей первичной маски тени.

Затем используйте свободное место для того, чтобы нарисовать вашу маску тени. Это поможет вам при выполнении Других упражнений.

• Каково наименование вашей маски тени?

• Какова ваша роль в поддержании жизнеспособности этой маски тени?

• Каким образом эта маска тени влияет на вашу жизнь?

• Завершению чего препятствует эта маска тени?

• Какие действия вам необходимо предпринять для разрешения первичной маски тени?

• Чему вы учитесь у этой маски тени?

Взято с книги "Темная Луна"


Сила есть в каждом из нас...А сила есть-ума не надо!

Petrucho
Petrucho
Свободный эзотерик. Православный язычник. Ведьмак (в славянском понимании).
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 7 июля 2008
Откуда: Краснодар
Был 11 июля 2008, 6:38

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Petrucho

Кто-нибудь слышал об использовании собственной тени в магии? Только не надо отсылать меня к работам Степановой.Пжалуйста

Тени это существа другого мира, которые сопровождают нас по жизни и умирают вместе с нами. А вмести мы бог.


покой самое ценное в моей жизни

incra nabora sesma
incra nabora sesma
Падший изгнанник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Был 30 апреля 2008, 13:02

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение incra nabora sesma

Кто-нибудь слышал об использовании собственной тени в магии? Только не надо отсылать меня к работам Степановой.Пжалуйста

Тени это существа другого мира, которые сопровождают нас по жизни и умирают вместе с нами. А вмести мы ЛОХи.

для всех следует розшифровка:

Л- люди

О- одержимые

Х- хренью

и- тут уже для каждого свои дополнения, для одних бурная фантазия...


тад виддхи пранипатена

парипрашнена севая

упадекшьянти те гьянам

гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

DarkLord
DarkLord
Фигаро
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 6 июня 2006
Был 7 июня 2006, 14:50

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение DarkLord

А никто не думал, что "Тени" так сказать, это обычные сущности, элементали, духи, просто вы не способны их разглядеть....;)

Я вот элементалей в нормальном своем состоянии по ощущениям различаю, ибо бестолку основываться на зрении, у меня оно хуже чем у пса...:)


Мысль, это оргазм мозга.

Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение.

Остальным приходится имитировать.

Ишваранатх
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 ноября 2015
Был 28 сентрября 2008, 13:22

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Ишваранатх

Ага, а никто из вас не думал, что тень это просто отсутствие света вызванное тем, что у кого-то жопа слишком большая и она "весь обзор загораживает"?


Та драгоценная лазурь вверху разлита -

Се обнажённый блеск Нюит;

Она в экстазе изогнулась,

Целуя тайный жар Хадита.

Крылатый шар и звёзды синевы,

О Анх-аф-на-хонсу, мои!

ONIBI
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 7 января 2008
Откуда: ОМСК
Был 15 октября 2009, 15:24

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение ONIBI

Ишваранатх,тогда у тебя тоже задница не хилая,потому что она тоже тень отбрасывает,и ещё не известно у кого больше


Я камнем умер и растением восстал.

Растением умер-диким зверем стал.

И зверем умерев,теперь я человек.

Зачем же мне скорбить,что мой не долог век?

чтобы ответить в этой теме