«Аннигиляция полная» (Мастер)
Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.
Оптимальное время: Солнечный день.
Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.
Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.
Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.
Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.
«Побочные эффекты»:
- К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
- При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.
- Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.
«Столбы» (Мастер)
Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.
Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана , или анахата -чакры.
«Побочные эффекты»:
- Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
- В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
- У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.
«Раскрывающаяся сфера» (Мастер)
Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.
Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.
Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.
Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.
Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.
Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.
Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.
«Побочные эффекты»:
- Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.
- Возможны болевые эффекты при создании щита.
- Возможно головокружение и тошнота при создании щита.
«ЧиЗет - Чёрное Зеркало» (Мастер)
Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу – тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.
ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее – в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоянии он представляет собой небольшой шарик абсолютного мрака, обладающий довольно непоседливым характером – как только возникает потенциальная опасность, ЧиЗет начинает «толкаться» и «чесаться» внутри руки, что вызывает весьма неприятные ощущения, которые невозможно с чем-либо спутать. Если ситуация совсем критическая – он развернётся даже без разрешения хозяина, что чревато случайным выходом за пределы щита (если он, например, раскрылся на ходу). Выход за пределы ЧиЗета ведёт к потере оного, ибо щит не мобилен – передвигаться с ним можно только очень медленно. Потеря выражается в том, что войти обратно под ЧиЗет вы просто не успеете – он мгновенно погибает без хозяина.
Краткая характеристика: Живой щит, передающийся от мастера к ученику путём деления надвое. Способен к саморазвитию. Двусторонний (уничтожает воздействия с обеих сторон). Немобилен. Согласно легенде – или частичка Хаоса, или капля «сырой магии ».
_____________________________________________________________________________________________
Вся информация взята с книги: “Тропа Воина. Практическая Боевая Энергетика”. Шам Эя Цикон.
Издание 2-е переработанное и дополненное.