присваивают почётное имя, которое становится их официальным титулом на все последующие жизни. Это имя содержит в себе указание на их подготовку и линию преемственности со времени присвоения звания Атль'амана.
Институт Изучения Человека
Институт Изучения Человека работает под непосредственным руководством Теуна Мареза, нагваля толтекской традиции. Элизабет Шнуг, директор Института, является личной ученицей Теуна. За исключением двух курсов, которые Элизабет уже вела до своего прихода в Институт и которые Теун приспособил к толтекским учениям, все курсы, предлагаемые Институтом, разработал сам Теун. Элизабет была его первой слушательницей.
Задачей Института является обучение людей основам толтекских учений и тому, как применять эти учения в повседневной жизни: на работе и дома, в кругу семьи. Институт не только предлагает всем желающим эти курсы, но и является школой для продвинутых учеников на Пути Воина, которые окончательно избрали воинский образ жизни. Эта школа находится под постоянным наблюдением Теуна, который регулярно проверяет степень прогресса учеников и их преданности Пути Воина.
В школу принимают только после годичного испытательного срока, в течение которого проверяется совместимость кандидата с продвинутыми учениями Пути Воина. Чтобы оставаться в школе, ученик должен проходить все экзамены и выполнять все задания, назначаемые регулярно. Задача школы – начать готовить учителей, которые в своё время смогут распространять
учения, даваемые Теуном.
Теун не только руководит занятиями в Институте, но и имеет несколько личных учеников. Двое из них – нагвали, которые уже прошли довольно серьёзную подготовку в своих прошлых жизнях.
Об авторе
Имя автора – Теун Марез – представляет собой наиболее близкую фонетическую транскрипцию древнего толтекского имени писателя (произносится как Тэй-уун Маа-риз). Дословно оно переводится как «Предводитель Великой Воды».
Среди Толтеков функции Теуна описываются понятием нагваль то есть духовный лидер отряда воинов.
Теун Марез родился в Зимбабве, в семье рабочего золотодобывающей шахты. Мать его обладала природным даром видящей. Большую часть жизни Теун провёл в буше, среди птиц и зверей. Он общался с аборигенным населением этого региона, знакомился с их богатым и обширным фольклорным наследием. Именно там, в условиях дикой