заключительных выкладок.
Что же, в таком случае, представляет собой жизнь в нашем понимании? С чисто человеческой точки зрения наша жизнь является лишь крохотной частицей
общей жизни, периодически проявляющейся в своём физическом воплощении в плотном материальном плане. Каждый раз, когда это происходит, Сновидящий распространяет свой потенциал, вначале в виде четырёхмерного сновидимого, затем через повторение второй, третьей и четвёртой стадий Проявления, пока наконец не воплотится в физическом теле плотного материального плана. Человечество даже не подозревает о столь геркулесовом труде Сновидящего. Наблюдая сугубо физиологические процессы оплодотворения, вынашивания плода и рождения, сегодняшний человек даже не пытается должным образом оценить моментальный характер физического воплощения. Поскольку миг зачатия совпадает с моментом трансформации энергии в материю, человечеству ещё предстоит осознать огромную ответственность за половую активность и продолжение рода.
Кстати, то, что происходит людьми в данный отрезок времени, действительно является воплощением; но это не значит, что так было всегда и будет потом. В жизни человечества был период, когда плотных физических тел просто не существовало и потому задачи продолжения рода не возникало. Физические тела возникли в тот самый момент, когда произошло разделение полов и материализовалась десятая точка человека. До этого же человек был абсолютным гермафродитом, а светящееся существо представляло собой наиболее плотное воплощение из всех возможных. (В этом вопросе я намеренно упускаю много деталей, потому что сейчас
как никогда важно во избежание неразберихи излагать всё возможно более простым языком; поэтому я опущу вопрос о разделении по половому признаку и продолжении рода). Достаточно сказать, что разгадка тайны половой принадлежности, продолжения рода и плотных физических тел заключена в другой загадке особых взаимоотношений, существующих между двумя потоками жизненной силы, а именно – органическими и неорганическими формами жизни.
В заключение подчеркну: источником всякой жизни является Невыразимое, первым аспектом которого выступает нагваль. Но может быть, Невыразимое представляет собой Проявление чего-то более высокого? Об этом нам ничего неизвестно, но, судя по тому, что удалось обнаружить толтекским видящим, Невыразимое не одиноко. Другими словами, толтеки считают, что существует не один Орёл,