диапазонами. Следовательно, три вышеописанных аспекта жизни можно принципиально описать как три великих диапазона (впоследствии мы вернёмся к этому понятию).
Кстати, великий математик и философ древности Пифагор очень изящно выразил смысл понятия трёх великих диапазонов в своей теореме о прямоугольном треугольнике. Впрочем, рассмотрение данной теоремы выводит нас далеко за пределы тематики этой книги, поскольку её осмысление предполагает глубокие познания в космологии. Исследование космологических истин не входит в задачи этой книги, так что мы просто укажем, что теорема Пифагора представляет собой точную математическую модель трёх великих диапазонов и что указанные Пифагором
соотношения сторон треугольника в точности соответствуют отношениям, определяющим взаимодействие между тремя аспектами жизни.
Ещё одним крупнейшим научным прорывом стал открытый Эйнштейном закон относительности. Данный закон представляет собой математическое выражение закона проявления. При помощи простого уравнения e=mc2 Эйнштейн доказал, что энергия (e) тождественна массе/материи (m); действительно, тональ представляет собой проявление нагваля. Однако уравнение e=m является
истинным только в том случае, когда m умножено на квадрат некоторой постоянной величины. В качестве необходимой константы Эйнштейн взял скорость света; но в этом отношении Толтеки несколько расходятся во мнении с великим учёным, ибо опыт подсказывает, что во Вселенной нет ничего действительно постоянного, так что даже скорость света нельзя считать константой.
Конечно, это не значит, что уравнение относительности Эйнштейна неверно. Единственное, в чём ошибается научное сообщество, – это в своём понимании постоянной величины. Уравнение относительности оказывается исключительно корректным, если осознать, что единственной необходимой константой в мире проявления является постоянство взаимодействия между двумя полюсами осознания. Можно сказать, что дифференцированное сознание (m), умноженное на произведение двух полюсов осознания (c2) равняется недифференцированному сознанию (e). В итоге именно такое выражение, как это ни удивительно, отражает саму суть понятия относительности (хотя большинство учёных, к сожалению, трактуют закон относительности Эйнштейна совершенно иначе).
Чтобы разобраться в следствиях этого утверждения, мы должны вновь вернуться к Истинам Осознания: в них говорится, что человек