почти безграничными потенциальными возможностями, но и окутан загадкой, не поддающейся никаким рациональным рассуждениям. И всё же проклятие человеческого существования заключается в том, что обычный современный человек ведёт бесплодную жизнь среди обыденных мелочей, которые автоматически лишают его возможности осознавать его тонкую божественную природу и невероятные потенциальные возможности. Подобное состояние дел представляет собой прискорбное свидетельство уровня человеческого невежества и упрямого стремления цепляться за социальную обусловленность, оказывающую во всех отношениях истощающее влияние.
НЕВОЗМОЖНО СТАТЬ ВОИНОМ, НЕ ОСТАНОВИВ МИР. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО, НУЖНО ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО И ЧТО ЧЕЛОВЕК – МАГИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО ВСЕЛЕННОЙ, СПОСОБНОЕ СДЕЛАТЬ ЭТО.
Цель воина заключается в том, чтобы достичь не только свободы от социальной обусловленности, но и той свободы, что позволяет ему раскрыть все свои потенциальные способности как магического существа. Такая свобода естественным образом включает в себя умение настраиваться на любые энергетические поля по собственной воле и исследовать все уровни восприятия, доступные человеку. Однако подлинное освобождение становится возможным лишь после того, как ученику удаётся остановить
мир. Выявить свои скрытые потенциальные возможности, оставаясь при этом в тесных оковах совокупных последствий социальной обусловленности и самого мира, который мы унаследовали имеете со своим физическим воплощением, просто невозможно. Окружающие нас человеческие существа могут пойти на всё что угодно, чтобы убедить нас, что этот мир является единственной существующей реальностью, однако потенциальный воин представляет собой человека, каждой частичкой своего существа ощущающего, что жизнь являет собой нечто намного большее, чем то, что доступно глазу. Вследствие этого ученик Пути Воина делает выбор верить в то, что он способен достичь самого центра своего существа и узнать, во-первых, кем он является на самом деле, во-вторых, каков его подлинный потенциал и, в-третьих, в чём заключается его истинное предназначение. Как только это решение принято, скорость развития ученика начинает превышать все воображаемые пределы.
Осознав важность остановки мира, мы можем перейти к определению процесса, связанного с этой всеобъемлющей концепцией. Ранее говорилось, что остановка мира представляет
собой составную технику, включающую