и вновь обрести связь со своими подлинными чувствами, со своей истинной природой. Более того, теперь она может ясно понять, что смена работы ей ничуть не поможет, так как, в сущности, её работа никак не связана с ощущением беспокойства. Анна понимает, что ей следует позволить скрывающейся внутри королеве эльфов взять её за руку и вывести назад, к тому безмятежно спокойному месту под шелковицей – к тому внутреннему центру тишины, где Анна пребывала в согласии с собой. Только там она сможет вспомнить, что из происшедшего в детстве разрушило её мечты. Анна осознаёт, что тот случай наверняка стал для маленькой девочки
чем-то совершенно неожиданными опустошающим, словно треск ломающейся ветки в лесу.
Этот пример показывает, как Анна может на время вырваться из оков своего взгляда на мир с помощью не-делания и посредством отказа индульгировать во внутреннем диалоге. Из-за социальной обусловленности рациональный ум любого человека оказывается запрограммированным на укрепление общепринятого взгляда на мир. Помимо этого, каждая личность встраивает в эту основную программу собственное мировоззрение, опирающееся на её личное толкование унаследованных всеобщих представлений. Привычный внутренний диалог представляет собой тот механизм, который заставляет программу действовать. Таким образом, до тех пор, пока рациональный ум занят внутренним диалогом, ему приходится анализировать всё в понятиях этой встроенной программы. Однако, когда внутренний диалог останавливается, человек оказывается способным свободно изменять свой взгляд на мир, если только он хочет этого.
Если Анна действительно хочет найти те покой и счастье, к которым стремится, ей совершенно необходимо начать использовать обретённые в лесу знания для стирания личной истории – пусть даже для того, чтобы полностью избавиться от своего старого взгляда на мир, ей потребуется достаточно долгое время. Важно помнить, что личная история является образом самого себя, сложившимся как
результат того, каким человек себя считает в соответствии со своим взглядом на мир.
В этом отношении Анна уже поняла, что потеряла связь со своими сокровенными чувствами и приобрела вместо них образ самой себя, основанный на её мыслях о том, какой ей следует быть. Другими словами, центром личной истории Анны является её образ самой себя как элегантной и утончённой девушки, чрезвычайно чуткой к моде. Если она хочет добиться успеха и уничтожить