нами, было очевидным для
современников Эдгара Кейса, а особенно для тех, кто имел отношение к его
работе. Одно чтение, (254-47), проведенное в 1928 году, продемонстрировало
столь сильную тенденцию людей встречаться вместе снова и снова, что стало
возможно определить их реакцию друг на друга, опираясь на те ситуации, ко-
торые сложились в прошлом. Чтение указало на то, что такое сопоставление
будет весьма любопытным начинанием.
Очевидно, с учетом этого члены Ассоциации учредили Исторический Коми-
тет, в обязанность которому вменялась корреляция личных взаимоотношений,
сложившихся в прошлых жизнях между членами Ассоциации, и определение того
влияния, какое они могут оказать на настоящее. Работа была непродолжитель-
ной, но оказалась захватывающей и продемонстрировала не только влияние
прошлого на настоящее, но и значение свободной воли для процесса взаимного
понимания и приятия.
Одним из людей, наиболее интегрально связанных с работой Эдгара Кей-
са, был Стивен Левин (900). Большинство людей, хорошо знающих Левина, от-
зывались о нем как о финансовом гении-интеллектуале. К тридцати годам он
достиг значительных финансовых успехов и занял видное место на нью-йорк-
ской валютной бирже. Он был одним из немногих современников Эдгара Кейса,
способных понять сложнейшие концепции, исследуемые при чтениях. Благодаря
своему богатству и большому интересу, проявленному к работе Эдгара Кейса,
он стал финансовым спонсором Ассоциации. Он был также заинтересован в раз-
витии высшего образования и мечтал создать университет, под крышей которо-
го будут собраны величайшие умы мира.
Роберт Митчелл (165) был удачливым бизнесменом и производственником,
глубоко интересующимся тем аспектом работы Эдгара Кейса, который имел от-
ношение к вопросам здоровья и образования. Его перу принадлежала мысль о
том, что "образование - это способ жизни, укрепленный опытом - расширенный
обучением - управляемый независимым и критическим мышлением". Он верил в
то, что "если весь мир поймет, какая сила кроется в образовании, и то, что
истинный прогресс немыслим без образования... то большинство проблем ис-
чезнет". Он обладал врожденным талантом дипломата и завоевателя. Именно
это последнее качество потребовалось ему для общения со Стивеном Левином,
так как он чувствовал, что молодой человек приобретает слишком большую
власть над Ассоциацией Эдгара Кейса. Хотя общий интерес к работе Эдгара
Кейса свел их вместе, а желание помочь процессу