Эдгар Кейс

Хроники Акаши

доступ к

этой информации, казалось, часто был затруднен специфическими принципами и

параметрами. Кроме того, что толкование индивидуальных записей в Хрониках

Акаши может быть затенено намерением, целью или религиозными воззрениями

соответствующего человека, Кейс предполагал, что медиум может получить бо-

лее легкий доступ к информации, относящейся к историческому прошлому той

или иной души, если этот медиум пребывал на земле в тот же период, что и

соответствующая душа. Чтение, проведенное в 1934 году, объясняет этот

принцип следующим образом:

Тогда это тело, через которое приходит информация, настраивается

или подчиняется сознанию и становится каналом, посредством которого мо-

жет быть прочтена запись.

Толкование же информации зависит от того, сколь хорошим чтецом яв-

ляется тело, а также от того, насколько точно настроена сущность на раз-

нообразные переживания, через которые она стремится отыскать собственное

прошлое - или записи, сделанные душой. Следовательно, если записи отно-

сятся к переживанию, сквозь которое прошли обе души, они могут быть

прочтены гораздо точнее, чем те, которые относятся к миру, чуждому этим

душам.

Но каждая душа, как и эта [416], создала разборчивую запись - не

менее разборчивую, чем та, которую можно сделать при помощи пера и чер-

нил, или любым иным способом, о деятельности отдельной души. [Выделено

автором.] (416-2)

Неопределенность в вопросе получения точной информации из Хроник Ака-

ши объясняется еще и тем, что (по словам Кейса) порой было очень трудно

определить разницу между мыслью и поступком (1562-1). Подобная идея выска-

зана в Писании - вспомните слова Иисуса о том, что "возжелать в сердце

своем" то же самое, что и поступить таким образом (Евангелие от Матфея

5:28). Поскольку доступ к информации, заключенной в Хрониках Акаши, не

всегда прост, говорилось ли в чтениях Кейса о методах получения надежных

сведений о прошлом человека? Ответ - да.

Когда в 1932 году проводилось чтение жизни 2741-1, Эдгару Кейсу, на-

ходящемуся в бессознательном состоянии, пришло видение, в котором огромное

количество людей совершали обряд торжественного открытия пирамиды. Очевид-

но, это была величественная церемония, включавшая в себя семидневные тан-

цы, пение и развлечения. Кейс вспоминал, что видел верблюдов и людей оде-

тых как древние египтяне. Очнувшись от чтения, он рассказал о видении ок-

ружающим людям. При следующем чтении (294-131) выяснилось, что видение

Кейса