доступ к
этой информации, казалось, часто был затруднен специфическими принципами и
параметрами. Кроме того, что толкование индивидуальных записей в Хрониках
Акаши может быть затенено намерением, целью или религиозными воззрениями
соответствующего человека, Кейс предполагал, что медиум может получить бо-
лее легкий доступ к информации, относящейся к историческому прошлому той
или иной души, если этот медиум пребывал на земле в тот же период, что и
соответствующая душа. Чтение, проведенное в 1934 году, объясняет этот
принцип следующим образом:
Тогда это тело, через которое приходит информация, настраивается
или подчиняется сознанию и становится каналом, посредством которого мо-
жет быть прочтена запись.
Толкование же информации зависит от того, сколь хорошим чтецом яв-
ляется тело, а также от того, насколько точно настроена сущность на раз-
нообразные переживания, через которые она стремится отыскать собственное
прошлое - или записи, сделанные душой. Следовательно, если записи отно-
сятся к переживанию, сквозь которое прошли обе души, они могут быть
прочтены гораздо точнее, чем те, которые относятся к миру, чуждому этим
душам.
Но каждая душа, как и эта [416], создала разборчивую запись - не
менее разборчивую, чем та, которую можно сделать при помощи пера и чер-
нил, или любым иным способом, о деятельности отдельной души. [Выделено
автором.] (416-2)
Неопределенность в вопросе получения точной информации из Хроник Ака-
ши объясняется еще и тем, что (по словам Кейса) порой было очень трудно
определить разницу между мыслью и поступком (1562-1). Подобная идея выска-
зана в Писании - вспомните слова Иисуса о том, что "возжелать в сердце
своем" то же самое, что и поступить таким образом (Евангелие от Матфея
5:28). Поскольку доступ к информации, заключенной в Хрониках Акаши, не
всегда прост, говорилось ли в чтениях Кейса о методах получения надежных
сведений о прошлом человека? Ответ - да.
Когда в 1932 году проводилось чтение жизни 2741-1, Эдгару Кейсу, на-
ходящемуся в бессознательном состоянии, пришло видение, в котором огромное
количество людей совершали обряд торжественного открытия пирамиды. Очевид-
но, это была величественная церемония, включавшая в себя семидневные тан-
цы, пение и развлечения. Кейс вспоминал, что видел верблюдов и людей оде-
тых как древние египтяне. Очнувшись от чтения, он рассказал о видении ок-
ружающим людям. При следующем чтении (294-131) выяснилось, что видение
Кейса