И все же для того, чтобы адекватно
понимать и обсуждать восприятие Хроник Акаши Эдгаром Кейсом, вначале мы
должны получить адекватные базовые знания о том, что можно назвать "космо-
логией Кейса". Основную мысль этой космологии можно сформулировать так:
Бог - это изначальная любовь, а во Вселенной царит абсолютный порядок. За
этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как
душа с целью стать товарищем Создателя.
Подтверждение этому мы можем найти в Писании: "Сотворим человека по
образу Нашему и по подобию Нашему" (Быт. 1:26). Вот почему нашим естест-
венным состоянием является духовное. Наша жизнь не начинается с момента
рождения, мы существовали в духе ранее, до физической манифестации. Бог
дает каждой душе полную свободу найти свое проявление - так сказать, найти
себя. Поскольку души создаются в воображении Бога, лишь в процессе обрете-
ния личного опыта (одно решение приводит к другому, а другое к третьему)
творения Бога могут получить свою индивидуальность, являясь частью Его, и
при этом оставаться самими собой. Узнав о собственной индивидуальности,
они вновь вернутся к тому, чтобы стать Его сотрудниками и со-творцами.
С точки зрения Кейса, наши тела являются лишь временной обителью. Как
владелец автомобиля выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и
человек прощается с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию.
Мы не есть физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, ко-
торые обрели физическое существование. Если это действительно так и мы из-
начально являемся духовными существами, то следует спросить: Что же мы
здесь делаем? Согласно информации, полученной Кейсом, изначально мы соби-
раем опыт.
Из чтений вытекает, что душа является творческой по своей природе.
Душа стремится к самовыражению. В сущности, душа постоянно должна задавать
вопрос: Кто я? Этот вопрос задается на все лады, и каждая душа избирает
для себя всевозможные переживания. Таким образом, душа получает непосредс-
твенное знание не только о самой себе, но и узнает, как различные решения
приводят к различным испытаниям. Душа, обретая знания и обогащая собствен-
ный опыт, становится мудрой. Мудрость же неизбежно ведет к состраданию и
любви. В этот момент душа узнает о своей индивидуальности, а также об от-
ношении к Богу. Тут душа приходит к пониманию того, что ее сущность та же,
что и Божья - ЛЮБОВЬ:
Таким образом, в самой природе сущности заложено желание испытать