быть еще испытано).
Однако главным здесь являются уроки, необходимые для развития души. Усло-
вия, обладающие величайшим потенциалом для просвещения души, собраны вмес-
те в Хрониках Акаши.
В том же чтении, отвечая на вопрос о том, как человек может узнать
историю собственной души, Эдгар Кейс заявил:
ЖИВЯ соответственно записи! Ибо чем больше соответствует цель, с
которой сущность или душа явилась на этот план, тем больше сущность спо-
собна ВОСКРЕШАТЬ память о том, что, где и как происходило с ней прежде.
Подумай о том, когда ядро зерна забыто - каким образом это выражается?
Подумай о том, что ВСЕ то, что видишь вокруг себя в природе - желудь,
дуб, вяз или виноград - ВСЕ забыло свое выражение? Лишь человек забыва-
ет! (294-189)
Из-за испытаний, которые преподносит нам повседневная жизнь, нам мо-
жет показаться, что "забвение" отчасти объясняется неконтролируемыми ситу-
ациями, в которых мы часто оказываемся. И все же, с точки зрения Эдгара
Кейса, лишь наш конструктивный подход к этим проблемам может дать душе
большее осознание. Одна из трудностей нашего понимания состоит в следую-
щем: мы слишком часто фокусируемся на том, чтобы "делать", а не на том,
чтобы "быть". Основная цель жизни - это развитие сознания и личного осоз-
нания. И все же мы слишком часто фокусируемся на том, чтобы исправить
что-нибудь. Мы направляем свою энергию на то, чтобы изменить что-то или
кого-то, вместо того, чтобы измениться самим. Мы измеряем свой жизненный
успех внешними достижениями, вместо того чтобы принимать во внимание весь
приобретенный опыт.
Хроники Акаши притягивают к нам обстоятельства, людей и события, об-
ладающие потенциалом помочь нам прийти к большему согласию с Творцом. То,
что мы делаем в своей жизни, может не иметь большого значение, если мы при
этом не помогаем другим в их процессе становления. Эта мысль становится
более очевидной в свете чтений Эдгара Кейса по прошлым жизням. Говоря о
прошлых личностях индивида, Эдгар Кейс уделял основное внимание тому, чему
научилась его душа, а не тем достижениям в общественной жизни, которых до-
бился человек в данное время.
В нашу эпоху мы сталкиваемся с еще одной величайшей трудностью -
представлением людей о себе как о жертвах обстоятельств. Слишком часто
трудности и уроки, предстающие перед людьми, рассматриваются ими как некие
внешние обстоятельства, не имеющие прямого отношения к их способности к
сотворчеству. К сожалению, это ошибочное восприятие