из эфира.
Таким образом на спиритических сеансах мгновенно воспроизводятся длинные письма.
Что касается проекции живописи, способ остается совершенно тот же, но надо охватить разом всю картину. Если требуется несколько красок, то представляется новое усложнение: надо произвести краски из эфира, сберечь их отдельно, не смешивая, и в точности воспроизвести цвета оригинала. В этом можно проявить артистический талант, и, следовательно, все обитатели астрального мира способны воспроизвести хорошие картины.
Человек, бывший при жизни великим художником, имел бы поэтому способность быстро схватывает пейзаж и изобразил бы его, понятно, лучше, чем не умеющий рисовать, если бы после смерти попробовал произвести проектирование.
19. Действия внутри замкнутых трехмерных контуров.
Писание между сложенными грифельными досками, исполненное с гарантией, прославившее некоторых медиумов, иногда производится при посредстве проекции, но чаще – кусочка грифеля, заключенного между досками и управляемого рукой фантома, у которого материализованы только кончики пальцев, держащие грифель.
20. Левитация.
Феномен, производящийся иногда на сеансах и чаще у Йогов Индии, так называемая левитация, подъем человеческого тела в воздухе. Когда это случается с медиумом, то он часто бывает поддерживаем “руками духов”. Но есть научный способ достичь этого феномена, употребляемый обычно в Индии, а иногда и в Европе.
Оккультная наука знает средства нейтрализовать и даже вполне уничтожить силу, присущую притяжению, и ясно, что разумным употреблением этого средства можно легко достичь левитации.
Нет сомнения, что знание этого секрета позволяло воздушным кораблям Индии и древней Атлантиды подниматься с земли и становиться легко перемещаемыми и направляемыми по желанию. Знание этих скрытых сил природы облегчало труд поднимавшим громадные камни в циклопических постройках или при сооружении пирамид.
21. Световые явления.
Производство световых явлений очень легко для обитателей астрального плана, благодаря средствам, которые он представляет в их распоряжение: то в виде светящихся точек, то ослепляющем разнообразии, а иногда в форме пляшущих и светящихся шариков, в которые легко превращается известный класс огненных элементалов. Всякий свет представляет колебание эфира, и потому очевидно, что умеющий производить вибрации получает желаемые световые эффекты.
22. Манипуляции с огнем.
При помощи эфирной элементальной эссенции производятся весьма эффектные опыты