Неизвестный

Титул

потомки хазаров, которые никогда семитами не были и являются напрямую потомками того же Иафета. При этом живущие в Израиле генетические европейцы, считающие себя семитами, находятся в самом сердце семитской территории (среди арабов, палестинцы из другой оперы), то есть расселились в шатрах Сима. Ной был прав.

А вторая часть пророчества о том, что народы, которые раньше не знали евреев, станут евреями, впрямую указывает на государство Свидетелей Иеговы, которые так прямо и указывают в своей религиозной идеологии, что они - тот же священный народ, что и когда-то были евреи, и завет Бога с евреями теперь распространяется на них, как на народ избранный.

"С" - Придет время, и Богу будут молиться все народы. Господь собирает "рассеяных израильтян", но предупреждает, что соберет к Себе и другие народы.

"U" - Господь спасет не всех, а только надеющихся на Него. А нечестивых не спасет. "А" - Пост сам по себе не имеет никакого смысла. Хочешь Мне угодить, говорит Господь, то не надо мучить себя голодом. Мне этого о т тебя не нужно, лучше борись с неправдой, помогай обездоленному, исправляй несправедливость.

"V" - Соблюдай субботу, не занимайся "обычными твоими делами", не развлекайся и не пустословь.

"F" - Евреи отдалились от Бога, и Он за это их накажет, но придет Искупитель для тех из них, которые отойдут от нечестия, Господь вложит в Искупителя Дух свой и в Уста Его Слова Свои, и эти слова останутся во все потомства.

"-С" - Придет время и "достояния народов" достанутся евреям, евреи работать не будут, будут трудиться иноземцы, а их цари - прислуживать евреям. А те народы, которые не захотят покориться евреям - погибнут и "совершенно истребятся", и даже вместо Солнца днем и Луны ночью Сам Бог будет каким-то образом светить евреям. Причем не только плоды труда иноземцев, но даже их слава будет пользоваться евреями, и таким именно образом "Господь Бог проявит правду". Далее идет образно-поэтическое пророчество в виде интересного диалога: некто идет из Едома в красной одежде и его спрашивают - "Ты кто?", на что он отвечает - "Я изрекающий правду, сильный, чтобы спасать", - "А почему у тебя одежда красная?", и вот ответ: "Да, она не красная. Это я давил другие народы, и она вся их кровью забрызгалась". Имеется в виду тот самый момент, когда Господь "проявит правду"…

Далее, у Исайи идет пророчество-недоумение: Господь избрал нас своим народом, но если посмотреть на нас самих и на нашу судьбу, как народа, то "мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал". "Все мы сделались