Неизвестный

Титул

племен новых рабов, то теперь пришло время союзов, объединений и политических движений с непредсказуемой реальностью, которую нельзя просто истребить и забыть про нее. Вокруг было слишком много мощных соседей, а внутри - слишком много верных союзников, чтобы спать спокойно. Наступила Эра Распространения Влияния, где военный успех мог подкрепляться только политическим успехом. Сам царь Кир объединил два войска - персидское и мидийское. Время родственных интриг внутри двора сменилось временем интриг с политическими противниками внутри собственного же союза. Нужна была сила, которая в самый нужный момент не переметнется к врагу, сила, которая даже не должна осознавать себя силой, чтобы не вступать в торг с соперниками, сила, о которой даже конкуренты не могли бы подумать, что она - сила.

Надо ли говорить, что такой силой должны быть представители чужой нации? Ни один перс или мидиец не понял бы, если бы еврейский первосвященник сверг их царя и предложил им взамен свои услуги. Спасло бы его в этом случае только наличие какого-либо народного обычая, не позволяющего предавать смерти сумасшедших, убивающих царей или претендующих на их трон. За это персы могли не волноваться. На это данная сила покуситься не могла бы, то есть, собственный трон под ее прямой удар не подставляется.

Надо ли говорить, что в случае неудачи какой-либо интриги это опять должна быть чужеродная сила? В этом случае их можно легко отдать на растерзание соплеменникам или соперникам, перед которыми можно от них откреститься. Своих тайных политиков отдавать нельзя - и свои отвернутся, и соперник козырь получит: вы предатели общего дела. Заступиться за своих - свои вроде бы и поймут, но чужие укажут - тебе личное важнее общественного. Нужны те, кого не жалко и за которых, вроде бы, можно не отвечать.

Надо ли говорить, что в любом невыгодном повороте событий можно вообще от всего отбояриться - ничего такого я от евреев не хотел, это их священники меня неправильно поняли. Достаточно было иметь дело только с несколькими представителями секты и достаточно ясно давать понять, что от них требуется. А дальше - их дело. Успех делим вместе, а при поражении друг друга не узнаем при встрече.

И много еще дает преимуществ наличие явного общества, которое может действовать по тайному замыслу, думая, что оно преследует совершенно другие, явные цели, даже не подозревая, что работает своими явными действиями на тайную доктрину. Одним словом это можно выразить просто - подставка. В эту игру с евреями