элемент любого сознания. Без сознания нет памяти и наоборот. Следовательно, говоря о некоей общей памяти, мы автоматически говорим и о некоем общем сознании, где она должна находиться, потому что ей вообще больше негде находиться, кроме, как только в каком-нибудь сознании. Следовательно, если есть индивидуальное актуальное сознание конкретной индивидуальной актуальной памяти одной жизни, то должно быть и общее индивидуальное сознание, где находятся все остальные данные обо всех остальных индивидуальностях всех других жизней! Такое общее индивидуальное сознание обязательно должно быть, поскольку существует такая общая каждый раз индивидуальная память! Иначе откуда вытягивались бы эти прошлые жизни, если не из общей памяти, и где может содержаться общая память, как не в общем сознании?
Заскучали? Это ничего, зато мы доказали очень важную вещь - сознание, которое своей памятью содержит все индивидуальности, не может быть обезличенным и не индивидуальным. Помнит, значит знает. Что помнит, то и знает. Что знает, то оно и есть. Помнит индивидуальности, значит оно и есть индивидуальность. На этом пока остановимся, и перейдем к почти главному.
Как называется процесс, когда данное общее сознание выделяет какой-то один участок своей области? Это называется - внимание. Сосредоточение именно сознания на чем-то одном называется этим словом, и мы можем убедиться сами в том, что, сосредотачиваясь на чем-то, поглощающем все наше сознание, мы одновременно не можем помнить о другом. Если мы что-то пишем, то для того, чтобы в это время без ошибок назвать свое имя и адрес, мы должны оторвать внимание от процесса написания, или многократно и мгновенно переключать все наше внимание с письма на свои произносимые выходные данные. Когда мы пишем, мы - пишущая рука, когда мы смотрим фильм, мы - наблюдатели, сопричастники событий, когда мы любим, мы полностью находимся в местах самых острых ощущений и т.д. Когда мы о чем-то думаем, то мы полностью в своих мыслях и не осознаем ничего другого, но это не значит, что мы каждый раз должны сомневаться в достоверности существования того, от чего мы в данный момент отвлеклись. Также точно вполне естественно и то, что, сосредоточив все свое внимание на данной жизни, наше сознание не может одновременно своим вниманием предлагать нам информацию о любой другой нашей прошлой жизни. Для того, чтобы достать такую информацию, гипнотизеру приходится переключить внимание нашего сознания с настоящей жизни на прошлую, и в этом случае