двух людей в той или иной степени включает
взаимодействие их эгрегоров. Сначала это взаимный просмотр, эгрегоры
знакомятся друг с другом и "снюхиваются" на предмет возможных совместных
действий, затем, если взаимодействие людей становится более тесным, эгрегоры
через них выясняют свои отношения (порой антагонистические), а иногда
объединяются и работают вместе. И все же, несмотря на все различия в фазах и
формах взаимоотношений людей и их ведущих эгрегоров, центральным этическим
моментом является готовность человека к обучению и такому восприятию мира,
чтобы эгрегору тоже было видно (и интересно). Эгрегор как бы говорит
человеку: "Смотри туда. И не засти". А загораживание картины для эгрегора
происходит тогда, когда происходящее вокруг воспринимается человеком слишком
лично и эмоционально - тогда вырастает тонкая семерка, замыкая
информационно-энергетический поток на себя.
Тонкая семерка является, таким образом, прямым конкурентом ведущему
эгрегору, и поэтому одна из важнейших задач человека - держать ее в
относительном послушании и пристойных размерах. Однако это оказывается вовсе
не так просто, особенно в ситуациях встречи человека с себе подобным,
поскольку здесь возникает не только сильное искушение в виде вкусного
энергетического канала, но и очень своеобразная ситуация встречи двух тонких
семерок, между которыми могут сложиться самые разные отношения, от
откровенной войны до симбиотического слияния в стремлении дружно поглотить
всю энергию Космоса.
Таким образом, в области социальных контактов складывается в некотором
отношении парадоксальная ситуация, заключающаяся в том, что, с одной стороны,
естественные для людей, полноценные и содержательные отношения возникают при
условии глубокого контакта их ведущих эгрегоров, который возможен лишь при
низкой активности и скромной величине тонких семерок, а с другой стороны, все
социальные нормы и ритуалы приводят точки сборки участников в положения,
соответствующие служению тем или иным фигурам тонкой семерки, т.е. фактически
человек социально направляем Королевской семеркой, но осознать это
обстоятельство и избавиться от чересчур назойливой опеки не так просто.
Не вдаваясь глубоко в обширную тему поведения тонких семерок во время
различных социальных взаимодействий, автор ограничится несколькими
замечаниями и примерами.
* * *
К сожалению, культура уходящего двухтысячелетнего периода (эпоха Рыб,
1-2000 гг.н.э.) не провела четкой