Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

в

области, соответствующей обучающему эгрегору, т.е. фактически человек (в этот

период) служит ему, и, следовательно, должен освоить его этику, иногда сильно

отличающуюся от всех известных человеку ранее. Это типичная ситуация, и

можно, более того, сказать, что если человек в процессе обучения не постиг

этику обучающего эгрегора, фактически обучения не произошло. В тонком мире

свободного обмена денег (энергии) нет, и товар любого эгрегора можно

приобрести только на соответствующую ему валюту; к счастью, человек обладает

способностью трансформировать одни виды энергии в другие, благодаря чему

может служить промежуточным звеном при взаимодействии разных эгрегоров,

иногда даже очень больших.

"Венцу творения" не стоит обольщаться: санкцию на обучение в том или

ином эгрегоре ведущий человека эгрегор дает не с целью его (человека)

дальнейшего и всестороннего развития, а потому, что сам заинтересован в

контактах с другим эгрегором, и необходимая человеку инвольтация на обучение

продолжается ровно до тех пор, пока информация (и энергия), идущая через него

в ведущий эгрегор, интересна для последнего. Но в то же время провести свое

обучение на запланированном ведущим эгрегором уровне и размере (особенно для

человека не совсем низкого служения) - интересная и очень непростая задача,

поскольку известные силы стремятся оборвать любые конструктивные контакты

между эгрегорами и воспрепятствовать их взаимопониманию и согласованию.

Понятно, что основной удар Гагтунгра приходится на самое слабое звено в этой

цепочке, т.е. на человека, и бороться последний будет с противодействием

обучению уже знакомых читателю тонких фигур, которые оказываются чрезвычайно

заинтересованными в процессе обучения, хотя, конечно, каждая на свой манер.

* * *

Перед тем как приниматься за описание конкретных сатанинских козней и

происков, препятствующих обучению человека, автор имеет намерение сказать

несколько слов об основных опасностях, стоящих на пути обучаемого. Дело в

том, что обычное мнение, что особых опасностей на пути обучения нет, и что

все в конечном счете определяется добросовестностью учащегося, ну и в

некоторой степени его учителей, является сильным заблуждением. Опасностей и

возможностей отклонения от правильного пути обучения - огромное количество, и

многие из них ведут в конечном счете к пагубным последствиям, таким, что,

озирая много позже свою жизнь, человек искренне (и с большим основанием)

восклицает: "И зачем