искушению отправиться в путешествие в мир, так
сказать, злостно-иллюзорный, по возвращению из которого он склонен сожалеть о
происходившем с ним и вокруг него - путешествие к Фокерме в конечном счете
всегда оказывается грязным и лживым.
Самый обычный вариант проявления крупного желтого у человека в сильном
энергетическом потоке - это внезапно возникающее назойливое желание
отключиться, забыться и снять напряжение, для каковых целей обычно
употребляются спиртные напитки или наркотики. Но крупный желтый не
удовлетворяется "разумной" (т.е. социально-приемлемой) дозой - ему нужна
длительная медитация, запой, по возможности с переменой обычных мест обитания
и кругов общения и окончательным погружением на "дно" в каком-либо притоне.
Однако классический запой, столь блестяще исследованный в мировой
литературе, что у автора нет необходимости в подробном его описании, отнюдь
не исчерпывает искушений и возможностей сильного желтого. Главные ощущения,
которые он вызывает у человека, это нереальность собственного существования и
потеря контакта и взаимопонимания с окружающим миром. Человеку кажется (и это
быстро подтверждается эмпирически), что любые его попытки установить связь с
внешним миром обречены на провал и только усугубляют пропасть непонимания.
При этом собственная реальность вовсе не кажется человеку иллюзорной, и
строго говоря, каждое положение точки сборки, даже кратковременно достижимое,
имеет одинаковое право на существование, как и мир, соответствующий этому ее
положению. Другое дело, что течение кармы или, в другой терминологии, воля
высоких эгрегоров требует временами изменения положения точки сборки, и
человек, перейдя в другой мир, например, из безбожной хаотической реальности
атеиста-научника в гораздо более упорядоченную религиозную, думает о себе: "И
как же я раньше заблуждался!", или даже так: "Какой же я раньше был глупый, и
как сейчас поумнел!", хотя происшедшая перемена коснулась не только его
сознания, но и мира, его окружающего, в целом. Атеисты же остались у себя, в
своей реальности, где Маркс как был, так и является идолом, а экономика
фетишем, при полнейшем отсутствии "бога" где бы то ни было, кроме голов
полубезумных фанатиков, именующих себя "верующими".
Возвращаясь, однако, к теме, следует отметить основную черту реальности,
в которую приглашает человека крупный желтый: она отделена от внешнего мира
невидимой, но непреодолимой преградой, и желтый уговаривает человека: "Да
плюнь ты на