Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

думать, что эта

девочка, когда вырастет, будет серьезно воспитывать своих детей.

Шестой дом (переход от анахаты к вишудхе).

Личное творчество, труд, волшебные помощники.

Здесь восприятие Божественной любви у человека уже есть - его задача

заключается в том, чтобы претворить ее в законченные формы вишудхи. Шестой

дом существенно отличается от четвертого дома двумя обстоятельствами:

во-первых, здесь человек не должен делать нечто универсальное (что характерно

для четвертого - например, создание общей классификации), а во-вторых, он

должен довести до уровня законченных совершенных форм, т.е. не может

останавливаться на голых недоделанных структурах. В то же время под шестым

домом он создает всегда лишь некоторую часть будущего синтетического объекта,

который окончательно материализуется в третьем доме. Пропасть между вишудхой

и анахатой символизируется оркестровой ямой, отделяющей таланты от

поклонников; шестой дом это мост через эту пропасть, и его нужно построить -

в этом заключается содержание шестого дома.

Под шестым домом идет финальная фаза обучения мастерству - высшая школа,

консерватория, аспирантура, эзотерические школы всех видов. Здесь очень важны

инструменты, которые должны восприниматься человеком как волшебные, и тогда,

наладив с ними контакт, он с их помощью сможет совершить чудо и

материализовать Божественную любовь, звучащую на фазе анахаты только в его

сердце.

Опасности шестого дома - халтура и неправильное понимание природы

энергетического обмена с пространством, которое должно поддерживать объект

своей энергией, иначе труд по шестому дому становится невозможным.

Пространство жертвует свою энергию и структуру на оформление объекта, вокруг

которого обязательно возникает некоторый энергетический вакуум и беспорядок.

Однако здесь нужно все-таки держаться в определенных рамках, иначе тезис

"искусство требует жертв" оборачивается чистым разрушением и хаосом. Реально,

что касается шестого дома, искусство требует любви, и тогда деструктивная

жертвенность пространства окажется минимальной.

К числу важнейших инструментов шестого дома относятся тела человека,

особенно то, чьим восходящим или нисходящим потоком этот дом управляет.

Шестой дом с вершиной в Козероге, управляющий восходящим потоком

каузального тела, акцентирует внимание человека на этом теле, которое должно

быть в какой-то мере освоено как совершенный инструмент - этот человек по

идее чувствует сердцем