перерывом на обед - тогда он будет
отлично себя чувствовать. Повреждение чакры может дать надрывы, склонность к
переутомлению от перенапряжения, приступы непреодолимой апатии и т.д.
Эфирная анахата. Если эфирная свадхистхана дает человеку так называемый
"вкус жизни", то анахата в некотором роде забирает его обратно. Во всяком
случае, мясные и рыбные радости здесь исключаются (у человека возникает к ним
отвращение или отчетливо отрицательная реакция физического теле), а молоко
употребляется лишь по специальному разрешению зодиакального Тельца (или, в
случае козьего молока, Козерога). Здесь жизненно важной становится
Божественная любовь, воспринимаемая человеком из внешнего мира и
транслируемая через него вовне. Это добрые люди, для которых доброта -
условие их существования, иначе они слабеют и гибнут. Эфирная анахата часто
открыта у кормящих матерей по направлению к младенцу, и у многих преданных
жен - к мужу; люди, у которых она открыта к миру, обычно называются святыми.
Но неправильно воспринимать их как теплых доноров, работающих на
свадхистхане - анахатная энергетика всегда холодна, она может поднять
человека к Богу, но никак не расположить на уютном ложе.
В быту человек эфирной анахаты не от мира сего - ему безразлично, на чем
он спит, но гораздо важнее, кто и с каким чувством предоставил ему кров и
стелил постель, и здесь он очень взыскателен: в доме, где ему не рады
искренне, он не сможет находиться физически.
Эфирная вишудха. Если человек на эфирной анахате ощущает в своей еде
Божественное присутствие, то для человека вишудхи еда это и есть
овеществленный Бог, и сам процесс еды для него становится естественным
ритуалом, во время которого он ест Бога в форме определенного блюда.
Разумеется, на этом уровне для человека съедобны лишь отдельные плоды,
злаки и травы, и то специально приготовленные, обычно под наблюдением
соответствующего эгрегора. Влияние этой чакры ощущается практически во всех
религиях, определенным образом ограничивающих возможные продукты и
регламентирующие процесс приготовления пищи. Смысл подобных обрядов - прямое
воздействие религиозного эгрегора на эфирные тела верующих.
Сон и отдых этого человека должны происходить в освященных высоким
эгрегором условиях: Бог должен становиться его кроватью, стенами опочивальни,
балдахином, одеялом и простыней. Здесь требуется очень высокий уровень
чистоты окружающей среды, и такие люди редко и с трудом могут жить в городе.
Внешне божественное