разрушает любые формы.
Анахата - желтый человек совершает подмену высшей любви и Божественной
защиты ложью, т.е. низшими типами искажения реальности, открывая доступ в нее
низшим энергиям (инвольтация Гагтунгра).
Манипура - черный человек стремится направить энергию хозяина по очень
ограниченному спектру грубых проявлений, узурпировать его волю и подчинить ее
Черному Королю и в конечном счете Гистургу.
Свадхистхана - змей активно профанирует энергетику свадхистханы,
превращая секс в похоть, и лишает человека отдыха, чувства тепла, радости и
полноты восприятия жизни своими циничными насмешками и убивающей всякую жизнь
иронией.
Муладхара - серый человек стремится лишить хозяина всякой жизненной
силы, т.е. фактически изнурить до смерти.
Каковы же косвенные методы управления тонкой семеркой? Главный из них
это беспристрастное наблюдение за ее жизнью, в результате которого человек
осознает различные низшие подпрограммы своего подсознания, вызывающие к жизни
тонкую семерку и управляющие ее поведением, которое чаще всего оказывается
очень и очень непростым, ибо члены этого коллектива энергичны, упрямы и
своенравны. После того, как программа подсознания обнаружена сознанием, ее
последующая трансформация к приемлемому виду существенно облегчается, а когда
это происходит, человек меняется, подсознание сокращает инвольтацию тонкой
семерки, и она несколько утихомиривается и цивилизуется - если, конечно, не
усиливается ее инвольтация Королевской семеркой, но и в этом случае жизнь
тонкой семерки меняется.
Огромное количество неприятностей и бед внутренней (и, разумеется,
внешней) жизни человека связано с его низкой культурой обращения с самим
собой, что приводит к совершенно варварским отношениям между членами тонкой
семерки, которые сказываются и на самом человеке часто совершенно неожиданным
для него образом.
По-видимому, работу со своей тонкой семеркой лучше всего начинать с ее
дифференциации, т.е. разделения ее на отдельные фигуры. Дело в том, что у
многих людей подсознание устроено так, что некоторые программы, например,
эгоистического потребления и самообмана, склеены вместе. Это может получиться
вследствие того, что в данном случае человек считает неэтичным получать
удовольствия эгоистического порядка, и когда реально их-таки получает, сам
перед собой обязательно притворяется, что ровным счетом ничего для него
неприятного не происходит. Тогда его свинья (она, кстати говоря, вовсе