в себе информацию о плотной карме, т.е. о
конкретных событиях во внешней и внутренней жизни человека. При этом событие
отмечается в каузальном теле тем ярче, чем более значимо оно для данного
человека, и чем сильнее оно связано с прошлой и будущей его жизнью.
Слабость каузального тела означает, что в жизни человека происходит (с
его точки зрения) мало событий, а те, что случаются, по большей части скучны
и малоинтересны, т.е. низкоэнергетичны. Однако это часто связано не столько с
объективной выключенностью из каузального информационно-энергетического
потока, сколько с низкой культурой каузального тела, т.е. неумением видеть и
воспринимать внешние и внутренние события.
Этому, правда, в школе не учат, хотя, с другой стороны, социум дает
человеку косвенную, но очень жесткую практику чувствительных точек
каузального потока, т.е. моментов жизни, когда зажигается красный свет и
нужно остановиться и осмотреться по сторонам, ибо для того, чтобы
зарегистрировать своим сознанием событие, нужно специально сосредоточиться и
перевести точку сборки именно в нужное каузальное тело.
Вопрос, что же такое событие, непрост, и для каждого конкретного
человека решается отдельно: то, что для одного составит переход в новую эпоху
и впечатления на всю жизнь (например, женитьба или рождение ребенка), для
другого может пройти почти незамеченным. Здесь очень многое зависит
от воспитания и окружающей среды в целом: где-то человеку говорят: "Вот,
смотри сюда, обрати внимание", а где-то не говорят, и, соответственно, одни
информационно-энергетические потоки обращают на себя внимание, а другие нет;
одни эгрегоры могут к нему подключиться так, чтобы это составило событие во
внутренней жизни, а другие нет. Наконец, у него может быть сильная
потребность вообще в членении (внешнего и внутреннего) жизненного потока на
события, а может быть, наоборот, отвращение к этому. В этом трактате под
событием понимается любое обстоятельство внешней или внутренней жизни,
которое хотя бы единожды воспринимается человеком отдельно от других, и может
тем самым как-то сопоставляться с остальными или экзистенциальным потоком в
целом. Писатель об этой ситуации выразится, например, так: "И вот на фоне
серых будней однажды..." - здесь многоточие заменяет описание конкретного
события, отмеченного в каузальном теле героя повествования.
Культура каузального тела, или, что то же самое, культура поведения
человека в каузальном потоке, складывается из двух основных моментов.
Первое