Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

сюжетам - это его

жизненные позиции, общая жизненная философия, мировоззрение и способы

мировосприятия. Точнее говоря, информация, зашифрованная в буддхиальном теле,

проявляется двояким образом: в виде основных сюжетных линий судьбы человека,

с одной стороны, и в его, что называется, "психологии", с другой. С точки

зрения движения точки сборки можно сказать, что буддхиальное тело определяет

ее основное, базисное положение, вокруг которого она незначительно

перемещается в зависимости от конкретных обстоятельств.

Адекватного языка для описания жизненных сюжетов пока нет, и по сути это

примерно та же проблема, что и описание пространства возможных положений

точки сборки. Однако было бы несправедливо отнимать у профессиональных

писателей, поэтов их хлеб; вместе с тем автор должен заметить, что сюжеты

буддхиального тела это в первую очередь сюжеты внутреннего развития человека,

т.е. траектории движения его точки сборки, или, другими словами,

последовательность эгрегоров, которым человек в течение своей жизни служит,

так что типичная формула "родился-женился-развелся-умер" требует в каждом

конкретном случае некоторых уточнений.

Можно ли изменить буддхиальные сюжеты? Во всяком случае, трудно. В

принципе всегда возможна альтернатива: либо данный фрагмент сюжета не

является окончательным, и тогда он через некоторое время закончится и

начнется новый (при этом, однако, неизвестно, понравится ли он человеку

больше или меньше), или это окончательный фрагмент, и ничего другого тонкой

кармой уже не планируется, по крайней мере, в этом воплощении. Однако в любом

случае человек может повлиять на свою судьбу путем работы с буддхиальным

телом, первым признаком чего будет не изменение плотной кармы (т.е.

конкретных обстоятельств его жизни), а перемены в психологии, т.е. изменение

мировосприятия и жизненных позиций, хотя бы и не осознаваемых. Как же можно

этим заниматься?

В принципе каждым своим телом человек может заниматься, во-первых, самим

по себе, а во-вторых, влияя на него другими телами. При этом какими-то

связями соединена каждая пара его тел, но самые сильные связи обычно бывают

между соседними телами; в данном случае это атманическое и каузальное.

Наибольшее (вообще говоря) влияние на каждое тело оказывает соседнее с ним

более тонкое тело; в данном случае это атманическое; с другой стороны,

возможно также влияние каузального тела на буддхиальное, но это особый

разговор.

Развитие буддхиального тела это работа человека