на
палитре и наносит на холст - в этот момент поток идет уже из эгрегора через
художника на картину. Затем точка сборки снова сдвигается в положение
восприятия, для глаза художника акцентируется следующее место и т.д. Ритм
работы, т.е. движение точки сборки, определяет эгрегор, и если художнику
удается его выдерживать, он попадает иногда в совершенно волшебную реальность
высоких вибраций окружающего мира, обычно скрытых за грубым штакетником более
низких. Собственно художественная техника, таким образом, это способность
найти сочетание красок на палитре, отвечающее реальному цвету натуры, и то же
относится к форме - больше ничего не требуется. Однако для того, чтобы
написать хорошую картину, нужно иметь заказ на нее от высокого эгрегора, что
означает его доверие, которое всегда приходит лишь в результате длительного
преданного служения.
* * *
Традиционные экзотерические представления о физическом теле человека
заключаются в том, что основным воспринимающим эгрегор органом является
голова (в которой возникают мысли) и в какой-то мере сердце (которое чует), а
исполнительным инструментом, наоборот, руки. В действительности, однако,
возможности физического тела как инструмента связи с эгрегором существенно
шире; автор приведет два характерных примера.
Работа с лозой, рамкой или маятником. Обычное лозоискательство это,
например, поиск подземной воды с помощью изогнутой ветки (в городских
условиях можно использовать согнутую под углом 90° алюминиевую спицу),
которая в нужном месте поворачивается в руке человека, указывая тем самым
расположение источника. Понятно, конечно, что лоза играет роль
дополнительного деления шкалы, а собственно измерительным прибором является
тело человека, которое настраивается на энергетическое поле местности и
регистрирует усиление "водяных" вибраций. Более удивительным кажется
определение маятником, т.е. подвешенным на нитке кольцом или иголкой,
величины кровяного давления или времени рождения человека. В первом случае
кольцо проводится над линейкой, лежащей на руке пациента так, что ее начало
располагается на запястье, и в некотором месте кольцо начинает интенсивно
раскачиваться. Во втором случае рисуется циферблат без стрелок, и иголка
показывает сначала положение часовой, а затем минутной стрелок в момент
рождения человека, поле которого предварительно перемещается на иголку.
Аналогично с помощью географической карты местности можно пытаться искать
пропавших