эгрегору, захватывающее жизнь человека почти целиком; однако на пути
осознания и включения миссии есть много подводных камней, так как Гагтунгр
всегда стремится воспрепятствовать осознанию и исполнению человеком его
миссии, а в идеале - навязать ему взамен свою, черную.
Вообще распределение ролей в жизни человека очень ответственно и, как
ему кажется, мало от него зависит. Большинство людей с энтузиазмом живет в
одной-двух ипостасях и тихо ненавидит остальные, стараясь в них побыстрее
отбыть время, как-нибудь отхалтурить положенное задание и поскорее
переключиться на более приятную и соответствующую роль. Однако с точки зрения
кармического эгрегора халтура неприемлема ни в какой роли: каждая из них
дается человеку как инструмент, который должен быть освоен, каким бы
неуклюжим он ни казался вначале. Подготовка к исполнению миссии, т.е.
интенсивному служению высокому эгрегору также в большой мере заключена в
тщательном освоении некоторых ролей, в которых человеку придется выступать, и
было бы совершенно неправильно представлять себе лишь роли пылкого трибуна
или умелого полководца - жизнь и служение часто требуют отработки гораздо
более богатого ассортимента ситуаций в целом калейдоскопе разнообразных
ролей, поэтому подготовка к миссии нередко занимает долгие годы.
Вхождение в роль означает сдвиг точки сборки в совершенно определенное
положение, и человеку важно понимать, к какому эгрегору оно относится. Муж,
устраивающий жене сцену ревности в домашних условиях, служит семейному
эгрегору и отчасти Гагтунгру; он отличается от актера, разыгрывающего сцену
ревности на подмостках и служащего при этом эгрегору Театральных Мистерий,
способному освещать и материализовывать архетипические сюжеты тонкой кармы,
так что зритель ощущает себя в зале (а потом и в собственной жизни) не
участником заурядной склоки тонких семерок, а фрагментом воплощения Великого
Замысла, сотворившего проявленный мир.
Итак, любая устойчиво исполняемая роль всегда есть служение некоторому
эгрегору - или нескольким сразу, и расстановку акцентов определяет сам
человек, хотя, конечно, многие роли навязаны ему социумом достаточно жестко
(например, это роли Ребенка, а затем Отца или Матери, Подчиненного,
Покупателя, Пешехода или Водителя Транспортного Средства и т.п.). Наивный
человек воспринимает роли как более или менее соответствующие его личности
или "я", как он его понимает (роль "по душе" или "не по душе"), не понимая
того, что с точки