Да будет открыто: Да прийдет твой
Закон в Материю, как он пришел в Дух. Дай нам ежедневно Созидающую Идею. Прости
мне мое незнание, как я его прощаю невеждам, моим братьям. Предохрани меня от
бесплодного отрицания и освободи меня от смертельного сомнения; Так как ты -
Начало, и Равновесие, и Порядок в единстве моего Разума. Применение к СТРАДАНИЮ
Отеческий принцип искупления в мире Материальном (Положительные прошения
становятся отрицательными в мире Материальном и наоборот). О! благодетельное
страдание, ты, которое находишься в корне моего воплощения! Да святится Имя
твое, посредством мужества в испытании; твое влияние да будет понято; да сожжет
мое тело твой огонь очиститель, как он сжег мою душу. Приходи ежедневно
развивать мою нерадивую натуру, Приходи разрушать мою леность и мою гордость,
как ты уничтожаешь леность и гордость грешников, моих братьев. Предохрани меня
от гнусностей, которые могли бы в цикле моих Существований. побудить меня
уклониться от тебя, так как ты одно можешь меня освободить от зла, которое я
создал; Так как ты - Очиститель и Уравновешиватель, и Искупитель Применение
КАББАЛИСТИЧЕСКОЕ. О Иод создател ты, который находишься в Энсофе; Кетер - твое
Слово - да святится; Тиферет - блеск твоего царствования - да испускает свои
лучи; ИАВЕ - твой циклический закон - да царствует в Малхуте, как он царствует в
Кетере. Давай ежедневно Нешамаху освещение одних из пятидесяти врат Бинаха.
Противопоставь бесконечное милосердие Хеседа оболочкам, которые я создал в моем
"Изображении" когда не знал ни одного из тридцати двух путей Хокма и испускал
жестокость Руаха по отношению к моим братьям. Предохрани Нешамах от притяжений
Нефеша и освободи нас от Нахаша. Так как ты Реш - начало Тиферет - блеск
создатель Иесод - первоначальная форма
Глава 12. Как я сделался мистиком. (Моя духовная автобиография). Несколько
самостоятельных писателей, несколько философов и некоторые хроникеры спрашивали
себя, как могло случиться, что молодые люди, воспитанные в принципах здравого
смысла, в безопасности от предрассудков, покидают вдруг эти положительные
наставления, чтобы кинуться в мистику, чтобы заинтересоваться религиозными и
философскими задачами более, чем революционными движениями, и простирают
сумасбродство до изысканий, касающихся оккультных наук и Магии, которые выражают
если не совершенное сумасшествие, то, по крайней мере, некоторое ослабление
умственных способностей. Это движение современной молодежи