на нее как рассеянного, отраженного от запоминаемого объекта лазерного луча, так и опорного луча, поступающего непосредственно с лазера. Возникающая в результате воздействия картина, содержащая полную образную информацию о запоминаемом объекте, фиксируется фотоэмульсией. При повторном освещении фото, эмульсии светом лазера мы увидим Объемное изображение запечатленного объекта.
Однако до сего времени неизбежная технологическая зернистость фотоэмульсий налагала жесткое ограничение на объем запоминаемой носителем информации. В конце концов поиск беззернистых материалов привел ученых к мысли использовать для записи информации… кристаллы! Не правда ли, интересно, что Ванга (и до нее это было известно!) «знала» и использовала это свойство кристаллов раньше американских ученых?
Процесс записи голограмм в кристалле аналогичен записи на фотоэмульсии, с тем лишь отличием, что, варьируя угол падения опорного луча на кристалл, можно записать не одно, а множество изображений!
При этом образная информация на кристалле хранится в виде электрических зарядов, способных захватывать фотоны из лазерного луча при считывании. Однако было замечено, что запись в виде электрических зарядов после нескольких считываний исчезает. Этот недостаток удалось устранить, преобразовав хранящее изображение электрическое поле в поле, созданное зарядом ионов.
Конечно, для такой записи и считывания нужен лазер. Но кто может поручиться, что живая материя не «освоила» лазерное излучение? А тогда – запись и считывание возможны. Кстати, излучение лазера представляет собой просто-напросто «высокоорганизованный свет» (когерентный), который отличается от обычного, как строй солдат, идущих в ногу, от толпы, бредущей вразнобой. А ведь сам организм противоположен хаосу, как сигнал шуму. Почему бы организму и здесь не проявить «свои организаторские способности», не «навести порядок»? Кстати, ряд зарубежных ученых считают организмы способными на когерентное излучение.
Как перемещать взгляд во времени из прошлого в будущее? К сожалению, до сих пор не удалось обнаружить указаний на детали изменения методик, позволяющие оператору по его выбору обращать взгляд ид прошлого в будущее. Что и как для этого следует делать? На какую конкретную персону (историческое лицо) следует «нацеливаться» при желании познать прошлое, удаленное от настоящего на срок более продолжительности человеческой жизни? Ведь в далеком прошлом, естественно, у.живущих ныне «знакомых» нет?