Стой и резко замри,
Слушай голоса звук,
Запоминая, смотри
За движением рук!
Видя ладонь мою,
Знай, я громко скажу:
Твердо сейчас броню
Я вокруг навожу.
Я оставлю дыру,
Внутрь брони войду,
Я беду заберу,
Побеждая беду!
Броню заделаю я,
Знай — бронирован ты
И внутри у тебя
Больше нету беды
Естественно, при этом должна быть соответствующая жестикуляция. Человек входит в транс уже с первых слов данной формулы.
Порчу можно снимать не только с помощью мягкого кодирования. Замечательно и быстро действует жесткое кодирование.
Не берусь утверждать, что использовать это может каждый. Но человек, знакомый с приемами гипнотической речи, уверен, сделает это не хуже нас.
Есть ли какая-нибудь специфика при наведении порчи? Конечно. Люди ведь разные.
Тогда, исходя из наших целей, на какие группы можно, в принципе, поделить людей? Больные и здоровые. Умные и глупые. Семейные и одинокие… Нет, так очень долго — в итоге будем делить на блондинов и брюнетов? Давайте выделим основные группы, в работе с которыми, в первую очередь, важно учитывать их особенности.
Возрастные особенности
«Жизнь делится на три части: когда ты веришь в Санта-Клауса, когда ты не веришь в Санта-Клауса, и когда ты уже сам Санта-Клаус».
Боб Филлипс
«Молодость все открывает впервые, старость — только прежнюю молодость».
Владислав Гженшик
Возьмем градацию по возрасту: есть ли какие-нибудь особенности? Еще бы не было! Теперь, применительно к теме нашей книги, посмотрим, какие приемы лучше применять по отношению к людям разного возраста.
Молодые. «Молодым нужно пространство, старикам — время», — говорил Поль Моран. И действительно, молодежи хочется развернуться, заявить о себе; себя показать — других посмотреть. Они более любопытны. Им хочется узнавать что-то новое. А вот жизненного опыта у них маловато. В отношении молодых чаще срабатывает шутка. Правда юмор — дело тонкое, доходит не до всех. Точнее, разный юмор до разных людей доходит по-разному. И связано это, обычно, с культурным уровнем. Что ж, надо учитывать и это.
Применительно к наведению порчи можно сказать следующее. Отпугивание и запугивание на молодых действует хорошо. Сказывается недостаток жизненного опыта. По той же причине хуже действует пожелание вреда. Зато молодого легко высмеять, выставить посмешищем (часто это делают некоторые учителя). Последствия могут быть крайне негативными. Давно замечено, что обиду