Котлячков А, Горин С

Оружие — слово Оборона и нападение с помощью…

вокруг себя стену из кирпича, а изнутри покрыть ее свинцом (серебром, золотом, радием, и т. п.). Все это варианты, действенность которых доказана вековой практикой. Естественно, человек, с которого снимают порчу, должен быть уверен, что порча была наведена.

Довольно действенным является снятие порчи в процессе «цыганского гадания», особенно по руке. Техника такого гадания в общих чертах изложена в работе Александра Котлячкова «Взгляд на модели». Тем не менее, мы изложим, как это происходит, применительно к теме данной книги.

ЧАСТЬ IX. ОТДЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ, ТЕХНИКИ, ПРИЕМЫ

«Цыганское гадание» по руке для снятия порчи

«Цыганка гадала, за ручку брала»

Из народной песни на слова Л Ознобишина

«Если тысячу слов наговоришь — всегда на правду нападешь».

Откровения цыганской гадалки

Цели «гадания»

Ваша первая цель — показать клиенту, что вы всегда говорите ему правду, одну только правду, и ничего, кроме правды (о том, что вы говорите не всю правду, можете клиенту не сообщать).

Задав калибровочные вопросы, вы выясняете, как именно, в сопровождении каких телесных реакций, клиент соглашается с вами — или не соглашается. После этого вы говорите некую фразу, и если видите, что клиент с ней не согласен (телесные реакции, в отличие от слов клиента, выдадут вам такую информацию молниеносно), мгновенно меняете смысл фразы на противоположный. Таким образом, вызвав у клиента состояние подсознательного доверия в первые минуты гадания, вы укрепляете в процессе гадания это доверие (раппорт). Это — ваша вторая цель.

К тому времени, когда вы начнете говорить инструкции о будущем разрешении проблем клиента, раппорт будет достаточно силен, чтобы ваши инструкции стали «самооправдывающимся пророчеством» для клиента — своеобразной программой, которую он будет выполнять и которой подсознательно захочет соответствовать. Это — третья (и основная) ваша цель.

Примерные вопросы для калибровки

Эти предварительные вопросы — нечто вроде нейтральной светской беседы — позволяют понять, как клиент невербально (несловесно) отвечает вам «Да» и «Нет». Задавая вопросы и выслушивая ответы клиента, тщательно следите за его мимикой, жестикуляцией, движениями глазных яблок, дыханием, бессознательными движениями и т. п. Обычно бывает достаточно получить три ответа «Да» и «Нет», чтобы начать «читать мысли» партнера.

1). Вопросы о клиенте: Вас зовут (имя)? Вы родились в этом городе? У вас есть машина? У вас есть дача? Вы бывали за границей?