стеклом». Он состоял в ответе на вопрос — кто же именно живет в застеколье. Ответ оказался: телепузики… Кошмар этой передачи состоял в том, что была показана реальная молодежь, хозяйка XXI века. И этим людям, как оказалось, просто не о чем ни говорить, ни думать.
121 Маркиш М. Вещание во всю землю // Радонеж. 1998, № 17.
122 См.: Блж. Иероним Стридонский. Письмо 97 (121). Алгазии, 11 // Творения: В 7 т. Т. 3. Киев, 1903. С. 190–191.
123 Интервью журналу «Upgrade». 2000, август.
124 http://ip.elections.ru/ip/messages/941/2547.html?3020000024. 2000, 23 января.
125 См.: Прп. Феодор Студит. Послание 41. К Силуану и Евпрепиану // Послания. Кн. 1. С. 140–141.
126 Значительно расширенное переиздание ее в 2003 году носит название «Христианство на пределе истории».
127 Последнее, увы, одобрял все тот же преподобный Феодор Студит. Но тут стоит заметить, что младенчик, в восприемники которому была дана икона, все же не дожил и до года.
128 Дудаков С. История одного мифа. М., 1993. С. 69.
129 Жизнеописание епископа Игнатия (Брянчанинова). С. 324.
130 Там же. С. 335.
131 Ср.: Мф. 24, 7, 14.— Ред.
132 1 Фес. 5, 3.— Ред.
133 См.: Откр. 13, 17.— Ред.
134 Гейзенберг В. Часть и целое // Проблема объекта в современной науке. Реферативный сборник. М., 1980. С. 128 и 136–137.
135 Ср.: Притч. 23, 26.— Ред.
136 Митр. Филарет (Дроздов). Собрание мнений и отзывов: В 6 т. Т. 5. Ч. 1. М., 1887. С. 48. Эти слова московского святителя очень схожи с позицией Эразма Роттердамского, вопрошавшего слишком радикальных протестантских критиков античной философии: «Вы спрашиваете, зачем нужна философия для изучения Писания? — Отвечаю: а зачем нужно для этого невежество?» (Эразм Роттердамский. Философские произведения. М., 1986. С. 227).
137 Свт. Кирилл Иерусалимский. Творения. М., 1855. С. 79–80.
138 Ученые, не согласные с оккультными доктринами, величаются однозначно: «академическое тряпье» (Письма махатм. Самара, 1993. С. 96).
139 Новокузнецкий духовно-этический клуб «Роза мира». Открытое письмо «отцу» Андрею Кураеву от 25.12.97.
140 Налимов В. В. Критика исторической эпохи: неизбежность смены культуры в XXI веке // Вопросы философии. 1996, № 11. С. 73. Кстати, моя книга «Соблазн неоязычества» В. Налимову показалась полной «вызывающих высказываний» (Там же. С. 67).
141 Подробнее см. главу «Был ли Иисус в Индии?» в моей книге «Дары и анафемы» (М., 2003).
142 Свт. Василий Великий. Письмо 38 // Историко-философский ежегодник’95. М., 1996. С. 273.
143 См.: 1 Ин. 4, 8, 16.— Ред.
144 Подробнее см. главу «Зачем ходить в храм, если Бог у меня в душе» в моей книге «Дары и анафемы» (М., 2003).
145 Прп. Феодор