Кураев А

ПРОТЕСТАНТАМ О ПРАВОСЛАВИИ НАСЛЕДИЕ ХРИСТА

всего 10 подписей. Публикация в: Вера и жизнь. Журнал миссионерского союза “Свет на Востоке”. № 3, 1993.

jjjjjjjjjjjjjjjjj свящ. Сергий Щукин. Современные думы. // Вестник РСХД. № 122, сс. 214-215.

kkkkkkkkkkkkkkkkk В итоге в Сургуте я пригласил на свою лекцию местного баптистского «епископа» - «старшего пресвитера по Тюменской области». Поясняю ему свое недоумение – я попросил его дать публичный и официальный ответ – чем же именно считает баптистская община хлебопреломление: символом жертвы Христа или реальным Христом? Ответ оказался остроумным: «Не то и не другое. Евхаристия – это знак!». – «Простите, у меня сегодня сложности с семиотикой. Не могли бы Вы пояснить, в чем Вы видите различия между символом и знаком?». – «Ну как же, вот есть золото, а есть денежный знак. Но хотя денежные знаки сделаны не из золота, но ценность они имеют ту жу самую!». – «Боюсь, что Вы взяли этот пример из какой-то американской книжки… А в нашей стране, где на памяти у людей инфляция по сотне процентов в год, говрить, что ценность золота и бумажек одинакова – значит издеваться над здравым смыслом!».

lllllllllllllllll Зелинский Ф. Ф. Древнегреческая религия. — Киев, 1993, с. 123.

mmmmmmmmmmmmmmmmm Насколько я понимаю, это стихотворение Гумилева выражает то же настроение, что и “Естество”, где Гумилев со слезами на глазах приветствует торжество технократического, депоэтизирующего и демифологизирующего мышления: “Я не печалюсь, что с природы покров, ее скрывавший, снят, что древний лес, седые воды не кроют фавнов и наяд…”. В обоих стихотворениях — попытка посмотреть на мир чужими, не своими глазами, но глазами человека, у которого нет “шестого чувства” для любования миром…

nnnnnnnnnnnnnnnnn Можно вспомнить соборы Московского Кремля, соборы Троице-Сергиевой Лавры, Новгородскую Софию.

ooooooooooooooooo Сидоров А. И. Комментарии. // Творения аввы Евагрия, сс. 302 и 340.

ppppppppppppppppp В начале было Слово, с. 105.

qqqqqqqqqqqqqqqqq Св. Мефодий, епископ и мученик..., сс. 242-243.

rrrrrrrrrrrrrrrrr преп. Макарий Египетский. Духовные беседы, с. 390.

sssssssssssssssss авва Дорофей. Душеполезные научения и послания, с. 50.

ttttttttttttttttt преп. Иоанн Лествичник. Лествица, с. 64.

uuuuuuuuuuuuuuuuu Кажется, понимают это и сами протестанты, и мне известны случаи исключения студентов из адвентистской семинарии за чтение книг русских религиозных философов.

vvvvvvvvvvvvvvvvv Веббер Р. Э. Критика массового евангелического христианства. // Диспут. Историко-философский религиоведческий журнал. 1992, № 3, сс. 85-93.

wwwwwwwwwwwwwwwww То, что классический протестантизм быстро придвигается к полному безверию,