Кураев А

ПРОТЕСТАНТАМ О ПРАВОСЛАВИИ НАСЛЕДИЕ ХРИСТА

Православная Церковь и сектанты (Оттава, 1981); первое издание этой книги называлось “Руководство для бесед с адвентистами, баптистами, пашковцами и другими сектантами” и было издано тремя томами в Ахтырке в 1913-1914 гг; Варжанский Н. Доброе исповедание. Православный противосектантский учебник для катехизации народа. (Почаев, 1910); Он же. Оружие правды. Конспект для ведения противосектантских бесед. Приложение к “Доброму исповеданию” (репринт — М., 1991); диакон Иоанн Смолин. Меч духовный в ограждение от сектантских лжеучений. (Первое изд. — 1911, репринт — Краснодар, 1995 без указания имени автора в выходных данных); Миссионерский путеводитель по Библии. Составил диакон Иоанн Смолин. — Н. Новгород, 1997; свящ. Игорь Ефимов. Современное харизматическое движение сектантства. Исторический очерк, критический разбор вероучения, положение в настоящее время. — М., 1995.

tttttttttttttttt “Мы дали им глубину проникновения в тайны христианства; они показали нам мудрость в строительстве христианской жизни” (митр. Евлогий. Путь моей жизни. — Париж, 1947, с. 601). Это об отношениях православных с англиканами.

uuuuuuuuuuuuuuuu свт. Иоанн Златоуст. Шесть слов о священстве, с. 70.

vvvvvvvvvvvvvvvv свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. 6, с. 177.

wwwwwwwwwwwwwwww свт. Василий Великий. Письма. // Творения. Ч. 6, с. 77.

xxxxxxxxxxxxxxxx свящ. Сергий Щукин. Современные думы, с. 198.

yyyyyyyyyyyyyyyy Приводится с сокращениями по: Строруп Й.(J. Straarup). Вера по-американски: товар на экспорт? // Проблемы экуменизма и миссионерской практики. Сборник научных трудов. — М., 1996, сс. 166-175. Й. Строруп — член Шведской Церкви, доктор, сотрудник Университета Уппсалы. Товар на экспорт в мировой практике обычно бывает ниже качеством, чем тот же товар, произведенный для внутреннего рынка, как это ни неожиданно для нас, привыкших к обратному.

zzzzzzzzzzzzzzzz Это корейская церковь “Янгмун” — российский народ?

aaaaaaaaaaaaaaaaa Вообще-то именно православию в России 1000 лет, а не методизму. Это очень характерный прием протестантской пропаганды: для начала выдавать себя за православных.

bbbbbbbbbbbbbbbbb “Нетрадиционные религии” в посткоммунистической России. Круглый стол. // Вопросы философии. 1996, № 12, с. 5.

ccccccccccccccccc свящ. Александр Ельчанинов. Записи. — Париж, 1962, с. 30.

ddddddddddddddddd митроп. Антоний Сурожский. О встрече, сс. 215-216.

eeeeeeeeeeeeeeeee В 1956 г. К. С. Льюис написал: “Образец для меня — ‘русская православная’ служба. Одни сидят, другие лежат ничком, кто-то стоит на коленях, кто-то просто стоит, кто-то ходит, и никто ни на кого не обращает внимания. Умно, учтиво и по-христиански. ‘Не