бесконечного непознанного, общество обнаружит себя не в лучшем положении, нежели после латания десяти квадратных метров.
Согласно этому положению, можно сделать вывод о том, что существующая методика научного познания не приблизит человечество к избавлению от болезней. А посему ясно, что к научной медицине это имеет прямое отношение, поскольку медицина сложилась и продолжает складываться как отрасль знания, которая развивает свои концепции на базе описательной методологии, начисто игнорируя информационное моделирование процессов.
Уже сейчас становится совершенно ясно, что медицина не поспевает за научным прогрессом. Автор, являясь профессиональным психологом, сталкивается со случаями, когда медицина уже не только не помогает больному, но даже не понимает сути обращения больного человека.
Вот пример: в последнее время (правда, пока нечасто) стали обращаться пациенты с проблемой нарушения координации движений правой руки, и в основном это молодые люди от 15 до 30 лет, у которых до сих пор все было нормально.
Как выяснил автор, немного знакомый с компьютерами и владеющий предложенной теорией болезни, вторичной причиной заболевания (первичная причина заболевания лежит в информационном плане, но об этом немного ниже) служит общение пациентов с интерактивной виртуальной реальностью. Здесь управление электронным двойником в ЗБ-пространстве требует от человека совершенно иной моторики движений, нежели в реальности, а значит и замещения соответствующего программного драйвера в матрице памяти (об этом в следующей главе). Кстати, сейчас уже разработаны и уже внедряются в производство так называемые кубические «мыши» с 12-ю степенями свободы, виброполы, виртуальные шлемы, перчатки, тренажеры и другие устройства виртуальной реальности, для которых даже и названия пока не придуманы и которые наверняка не повысят в будущем рейтинг медицинской науки.
Все эти приспособления позволяют уже через одну-две минуты полностью погрузиться в виртуальный мир, а через 20 минут игры (или работы) полностью перейти тот эмпирический порог, после которого нарушение нормальных двигательных рефлексов (для реального трехмерного мира) приобретает затяжной, а иногда и необратимый характер. То есть происходит подмена настоящего информационного канала ложным, а значит, организм, стремясь соответствовать внешней среде, подстраивает свою моторику под виртуальное пространство, перезаписывая нужный драйвер на ложный. А это уже очень серьезно!