охватывает весьма ограниченный круг явлений, но с совершенно новых позиций. Также возможно и то, что данная концепция - «уши» более крупной концептуальной модели, которая еще не выявлена наукой в полной мере, и тогда грядет новая работа...
Например, величайший датский астроном и астролог Тихо Браге (1546-1601) прекрасно понимал неэффективность гороскопов, составленных по неточным астрономическим данным, и поэтому он всю свою жизнь посвятил уточнению методов измерений траекторий небесных тел. Его колоссальная работа позволила следующему гению - Кеплеру - создать истинные законы планетных движений, которые сейчас известны как первый, второй и третий законы Кеплера.
К началу XXI века серьезные астрологи уже довольно далеко зашли в своем нетрадиционном понимании мира. В любом случае традиционный взгляд академической медицины относительно причин заболевания и методов лечения любого астролога уже не прельстит, поскольку он познакомился с другими законами природы, намного более могущественными и результативными. Своим собственным сознанием астрологи убеждаются в том, что эфирный (безсредовый) подход противоречит моделям, практикуемым в современной науке, и выходит за пределы компетенции биологии, физиологии и медицины. И пусть даже астрологические модели срабатывают не каждый раз, но это означает только одно: мы еще многого не знаем, и астрологию нужно изучать и изучать.
К сожалению, представителям науки, критикующим астрологию, почти всегда приходится объяснять прописные азбучные
истины, а это довольно скучно... Например, что концепцию надо уметь выявлять и не обращать особого внимания на частности -дело в том, какие постулаты вводить. Как известно, у каждого ученого свои постулаты, но спорить о правильности постулатов бессмысленно. Один со своими постулатами придет к одному заключению, а другой со своими - к прямо к противоположному.
В данном случае наука пытается найти в постулатах астрологии нечто не соответствующее материалистическим представлениям науки. И когда она (наука) видит, что астролог определил науку таким образом, она считает, что этот человек (астролог) в данный момент находится в плену неких догматов, которые в науке называются религиозными или мистическими.
Причем как-то скромно забывая о том, что она сама отчасти является религией. Уважаемый читатель помнит, конечно, что все культуры группировались вокруг тех или иных сакральных текстов и научно ориентированная культура не исключение: среди учеников