К сожалению, приведенный им список Нобелевских премий за XX век наглядно говорит о снижении не только количественных показателей науки, но и качественных.
Достигнутый максимум науки по этим показателям, например в химии, стал резко снижаться после 1930 года. В классической органической химии резкое падение научных результатов произошло после 1900 года, в биохимии - после 1950 года, в полимерной химии - после 1960 года и так далее. Поэтому многими людьми, знающими о науке не понаслышке, состояние развития науки на сегодняшний день (в том числе и медицинской науки) представляется катастрофическим. И причина этому, как думается, в отрыве науки от своей составляющей, то есть, например, физики - от метафизики...
Норберт Винер - отец кибернетики - еще в далеком 1964 году, отвечая на вопрос о состоянии и путях развития науки, в том числе и биологической науки в будущем, ответил: «Главные проблемы биологии связаны с системами и их организацией во времени и пространстве.» (19).
Это величайшее пророчество отражает сущность астрологии -взаимодействие и организацию живых систем в пространстве и во времени. Ниже автор постарается убедить вас в этом, надеясь на то, что астрологическая концепция займет надлежащее место в научной иерархии знаний, наработанных человечеством за время его существования.
Примеров отрицания академической наукой действительно величайших открытий множество, в чем мы с вами убедились выше, и причина этого в том, что «научные мозги» не были интеллектуально подготовлены к предложенным темам, как сейчас они не подготовлены к методикам астрологического анализа сути происходящих явлений, а также событий медицинского характера в частности.
Наука не только «не была» подготовлена, но она и сейчас не подготовлена и никогда, в силу своей природы, не будет подготовлена к новым идеям. Конечно, никто не спорит с тем неопровержимым фактом, что если отбросить все нарождающиеся свежие научные идеи как философские и оккультные бредни, то ничто не помешает сохранить «научную картину мира» в рамках того мировоззрения, которое мы имеем в науке на сегодняшний день.
Но уже дует свежий ветер, который в самом скором времени может вообще опрокинуть старую научную парадигму (paradigma). Это понятие введено американским ученым-науковедом Т. Куном и означает систему признанных всеми научных достижений, которые в течение определенного времени дают научному сообществу модель постановки проблем и их решений; которая, по определению А. Эйнштейна, базируется