по палингенезии (из книги
«Энциклопедическое изложение массонской, герметической,
каббалистической и розенкрейцеровской философии»).
Нетрадиционный подход к медицинским проблемам - устойчиво существующее социальное явление, и поэтому даже разоблачение действительного мошенника не может служить основанием для оценки всего целительского направления как «жульничества и шарлатанства». Нельзя обвинить, например, Фрейда лжеученым, опираясь на современный фрейдизм, и это в состоянии понять даже обезьяна.
А если вас, действительно, задели за живое представители науки или местные средства массовой информации, вынеся на суд общественности негативную персональную информацию о вас как о целителе (астрологе, экстрасенсе, знахаре и пр.), не отказывайтесь от обращения в суд.
Благо, история уже имеет прецеденты: попытка обвинения в шарлатанстве в центральных средствах массовой информации известного экстрасенса Н. Кулагиной закончилась весьма плачевно для ее обвинителя - известного массового российского журнала (не будем показывать пальцем!). А вспомните нашумевшую судебную тяжбу американского астролога Евангелины Жордан, обвиненной американскими средствами массовой Информации в шарлатанстве. На суде Жордан сумела не только доказать Истинность астрологии на конкретных примерах В должным образом материально наказать своих обвинителей, но была полностью оправдана и даже сумела заставить американскую общественность официально признать астрологию.
Автор уверен, что конкретные примеры стопроцентной достоверности астрологического прогноза есть у любого более или менее серьезного астролога.
Вот и доказывайте свою правоту, поскольку неприкрытому хамству академической науки по отношению к медицинской астрологии и другим нестандартным знаниям давно пора положить конец. Астрологи не виноваты в том, что их наука выходит за рамки официальных «научных» представлений, ущербность которых понимаешь обычно уже после окончания первого курса любого вуза...
В суд можно обращаться смело, активно привлекая официальную медицинскую статистику по результатам деятельности научной медицины: заболеваниям и смертности граждан.
Тем более что наука на каждом шагу сама противоречит сво-- 527
ей основной парадигме, предполагая существование материальных механизмов, лежащих в основе социальных и других явлений. Еще со школьной скамьи всем известны ржавые научные нескладушки («Бога нет», «Души нет» и др.). в которых подразумевается