чем отважно бросаться «спасать» зависимого человека.
Или, например, такая ситуация: сейчас родители очень обеспокоены загруженностью своих детей в школах, секциях, факультативах и пр. И опять без медицинской астрологии здесь не обойтись: дело в том, что уже наукой доказано, что процесс системоге-неза нервных клеток мозга (образование новых нейронных рисунков) протекает во много раз эффективнее при активном и постоянном обучении. В этой ситуации выживает значительно больше нейронов, чем при пассивном обучении, и, следовательно, процесс образования новых поведенческих моделей идет гораздо интенсивнее. То есть при активном и постоянном обучении ребенок становиться умнее!
И наоборот, если ребенок лишен активного обучения, то в его мозгу не происходит активный процесс системогенеза, и, следовательно, большая часть нейронов гибнет, поскольку испытывает рассогласованность между своими метаболическими потребностями и микросредой. Ребенок растет тугодумом и, говоря другими словами, глупцом, поскольку имеет минимальный набор поведенческих реакций, в том числе и интеллектуальных. И мы это отчетливо наблюдаем в малоразвитых семьях.
Тио есть чем больше человек учится, тем меньше нервных клеток умирает, поскольку они становятся востребованными. По мнению психологов, резкое снижение востребованности нервных клеток - это один из весомых факторов того, что люди недолго живут после выхода с активной деятельности на пенсию.
Но причем же здесь астрология? А притом, что в гороскопе любого ребенка (как и взрослого человека) можно увидеть ту степень «нейронной» загруженности, которая ему отведена его физиологическими параметрами (его индивидуальной природой), и для этого достаточно проанализировать поле психики, и активность его сигнификатора.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗНАТЬ ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ
Но какой же орган в организме может реагировать на энергоинформационные сигналы?
Ответ напрашивается сам собой: таким органом может быть только гипоталамус (надбугорная область промежуточного мозга), который является центром трофической иннервации, регулирующим обмен веществ в тканях и выполняющим важнейшие функции жизнеобеспечения организма на уровне взаимодействия биологической системы с внешней средой. В том числе, очевидно, и с той самой средой, которая представлена энергетическим и информационным планами.
Электрофизиологическими исследованиями установлено, что мотивационные центры гипоталамуса являются рецепторами внутренней